Кристина Фейр от L’Oreal рассказала о важности авторитета врачей
Демократизация дерматологии и здравоохранения является ключевым фактором развития косметологического подразделения L’Oreal, в состав которого входят CeraVe, Skinceuticals, La Roche-Posay и SkinBetter Science, заявила президент подразделения Кристина Фэйр. “Мы считаем, что одной из наших задач является обеспечение доступа к специалистам в области здравоохранения”, — сказал Фейр. “Мы тесно сотрудничаем с ними, мы работаем с нашими потребителями, но мы также работаем за кулисами, чтобы обеспечить доступ.
Как нам обеспечить, чтобы жители районов с низким уровнем дохода имели доступ к дерматологу и рекомендациям по уходу за кожей?”
В последние годы мы сотрудничаем с обществом «Цвет кожи», а также с Говардским университетом. “Существует очень много факторов — от того, что дерматологи разные, до того, что у них достаточно исследований, чтобы понять, как кожные заболевания проявляются на более темных оттенках кожи. Вы даже не можете использовать искусственный интеллект для всех оттенков кожи, потому что недостаточно данных, чтобы точно определить [заболевание] на более темных тонах кожи”.
Демократизация знаний, основанных на экспертизе, и продуктов, которые получили одобрение, — это задача, которая пронизывала большую часть карьеры Fair.
После работы в финансовой сфере и шести лет в Avon она перешла в компанию Kinerase, которая тогда принадлежала Valeant Pharmaceuticals. “Это был дерматологический бренд, и я помогла ему выйти на рынки Sephora, QVC и других розничных магазинов. Затем, 15 лет назад, я вернулась в L’Oreal”.
Хотя Фэйр сначала работала в компаниях Garnier и Maybelline, которые входят в подразделение потребительских товаров гиганта, она перешла в подразделение, которое тогда называлось Active Cosmetics, на должность вице-президента по глобальному развитию косметики для кожи. “Я никогда раньше не занималась ничем подобным.
Это часть L’Oreal — вы можете занять такие высокие должности и выполнять такие функции, которых раньше не выполняли, и у вас есть большая поддержка”.
После повышения до должности генерального менеджера SkinCeuticals в 2019 году она была переведена на свою нынешнюю должность, где способствовала росту как отдельных брендов, так и портфеля в целом, включая приобретение SkinBetter Science в прошлом году. “Наш рост основан на том, на чем мы всегда были сосредоточены. Никто не может повторить наши отношения с врачами.
Мы сотрудничаем с дерматологами, пластическими хирургами, педиатрами, фармацевтами. По сути, мы общаемся с 60 000 медицинскими работниками, которые, в свою очередь, рекомендуют наши бренды, потому что они работают”.
Это распространяется и на коммуникации, особенно с появлением DermTok, платформы TikTok, в которой дерматологи стали влиятельными людьми. “В TikTok теперь работают специалисты в области здравоохранения, они имеют немалое влияние.
Смотрите также:
Как Нэнси Мэхон вдохновляет на целеустремленность в Estee Lauder Cos. http://euroelectrica.ru/kak-nensi-mehon-vdohnovlyaet-na-tseleustremlennost-v-estee-lauder-cos/.
Интересное по теме: Брук Харви-Тейлор из Pacifica Beauty о новаторстве в области чистой красоты
Советы в статье "В 30-летней империи косметических щеток Анисы Телвар Кайкер" здесь.
У нас с ними настоящие партнерские отношения, и наши бренды активно пропагандируются и пользуются влиянием. Это не просто поход к врачу и получение рекомендации, это отражается на розничной торговле и наших взаимоотношениях с фармацевтами”, — сказал Фейр. Это служит хорошим предзнаменованием для следующего поколения потребителей. “Наши потребители очень умны, они исследуют все”, — сказал Фейр. “У них есть доступ ко всему — они знают, подходят ли ваши клинические препараты и ингредиенты. Это во многом способствует нашему росту, нашему доверию и лояльности.
Приобретения помогают нашему росту… Между SkinCeuticals и SkinBetter Science у нас будет треть рынка”.