Брук Харви-Тейлор из Pacifica Beauty о новаторстве в области чистой красоты

Брук Харви-Тейлор из Pacifica Beauty о новаторстве в области чистой красоты

Брук Харви-Тейлор довольно рано решила, что косметический бизнес — это для нее. Сочетая свой уникальный опыт жительницы сельского ранчо с растущей страстью к этическим инновациям, в 1997 году она выпустила парфюмерную линейку Pacifica Beauty, которая с тех пор расширилась и включает в себя комплексный уход за красотой без применения жестокости. Здесь женщина—лауреат премии CEW 2023, которая является основательницей, оглядывается назад и смотрит в будущее.

Каким был ваш путь в сфере красоты?

Я вырос на небольшом скотоводческом ранчо в Монтане, и это был опыт, который укрепил мои основные ценности, которые привели к укреплению основных ценностей Pacifica: сострадания к людям, животным и планете в целом. Поскольку наш бренд был основан в Портленде, штат Орегон, мы всегда были на периферии культуры индустрии красоты — мне нравится говорить, что бренд вырос в духе Портленда.

Мы неустанно работаем над продвижением наших ценностей, и я горжусь тем, что именно так мы решили продвигаться по миру. Что такого особенного есть в создании бизнеса, возглавляемого женщинами, о чем вам никто не говорит?

О, много чего. Не знаю почему, но я до сих пор удивляюсь сексизму. Даже сейчас, когда мы ведем поиск свободной вакансии, я думаю: “Почему мы не видим больше женщин?» Почему нам в буквальном смысле предлагают только белых мужчин на роль в индустрии красоты?” Особенно учитывая, что значительная часть наших потребителей — женщины, мы хотим быть уверены, что представляем тех, кому служим, и поэтому меня до сих пор иногда удивляет, что мы как общество не продвинулись дальше в решении этих вопросов.

Какие шаги вы предпринимаете в своей организации, чтобы голоса женщин были услышаны?

Я убежденная феминистка, одна вещь, о которой я много думала, — это прояснить вопрос о соотношении равенства и равноправности. Как руководителю, мне важно переосмыслить этот разговор, чтобы он был направлен не только на то, чтобы женщины и мужчины были равны друг другу, но и на то, чтобы дать моей команде ресурсы, в которых они, как личности, нуждаются, а не просто на то, чтобы привести их в соответствие с одним стандартом того, что нужно белому мужчине.

Не все мы белые люди и не собираемся ими быть — каждого из нас нужно чествовать и относиться к каждому по справедливости. Что заставило вас почувствовать себя наиболее успешным в качестве основателя и генерального директора Pacifica?

Каждый год появляется что-то новое, что приводит меня в восторг и заставляет чувствовать, что я все больше добиваюсь своих целей.

Мы работаем удаленно, поэтому, когда моя команда собирается всей компанией и я вижу лица каждого, это невероятно для меня. То, что есть люди, которые находятся в этом путешествии уже пять, 10, 12 лет — самое захватывающее из того, что я испытываю, это то, что они здесь, и мы сделали многое из того, что планировали сделать.

Смотрите также:

В 30-летней империи косметических щеток Анисы Телвар Кайкер http://euroelectrica.ru/v-30-letney-imperii-kosmeticheskih-shhetok-anisyi-telvar-kayker/.

Интересное по теме: Как Трейси Эллис Росс поднимает настроение чернокожему сообществу с помощью Pattern Beauty

Советы в статье "Как CEW адаптировала свои награды за женское лидерство к 2023 году" здесь.

Раньше нам приходилось объяснять людям, что такое веганская красота, — сегодня все знают, что такое веганская красота, и я думаю, что сейчас наступил момент, когда перед нами стоит задача переосмыслить то, что Pacifica может продолжать делать, чтобы выйти за рамки нашей индустрии, используя лучшие ингредиенты и упаковку, и в продвижении вперед.


Нет комментариев

    Оставить отзыв