В 30-летней империи косметических щеток Анисы Телвар Кайкер

В 30-летней империи косметических щеток Анисы Телвар Кайкер

Аниса Телвар Кайкер сделала ставку на индустрию красоты на первом месте, ее любовь к этому пространству пришла только потом. За 30 лет, прошедших с тех пор, основательница Anisa International производила кисти для макияжа для таких компаний, как Estee Lauder, Rare Beauty, Sephora и многих других, а в 2019 году даже основала собственное подразделение Anisa Beauty, ориентированное непосредственно на потребителя. Здесь она рассказывает о своем путешествии.

Каким был ваш путь в сфере красоты?

Это был не просто взлет, это был медленный процесс развития. Когда я начинала, я думала не столько о том, что собираюсь заниматься косметикой, сколько о том, что я собираюсь заняться бизнесом, связанным с международной торговлей.

Я знал, как импортировать продукцию, благодаря своему опыту работы в семейном бизнесе, который развалился, и я рассматривал [кисти] как жизнеспособный продукт, который я мог бы импортировать в страну. Я основала компанию Anisa в 1992 году, и именно в течение этих первых четырех лет я по-настоящему начала понимать, что да, я предана индустрии красоты.

Что послужило толчком к созданию вашего бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, в 2019 году?

Я хотел получить непосредственное представление о потребителях и пообщаться с ними, а также хотел быстрее внедрять инновации. Для многих наших партнеров кисти — это еще не все: уход за кожей, макияж — вот их реальная отдача от инвестиций.

Для них кисти — это дополнение, а для нас кисти — это все. Что такого особенного есть в создании бизнеса, возглавляемого женщинами, о чем вам никто не говорит?

Иногда я думаю, что из-за того, что женщины — воспитательницы и в глубине души чуткие, мы судим о себе так, как не судят мужчины.

Я это чувствовала и видела — мужчины дают себе передышку так, как не делают этого женщины. Так что, если бы я когда-нибудь не старался изо всех сил на всех уровнях, я бы чувствовал, что терплю неудачу, даже если бы у меня все было отлично. Иногда мы спешим сказать друг другу “Хорошая работа”, но не делаем того же для себя в достаточной степени. Можете ли вы точно назвать момент в вашей карьере основателя, который заставил даже вас задуматься: “Знаете что? Я горжусь тем, что я там сделал”.

Знаете, от многого, что я сделал, у меня мурашки бегут по коже? У меня нет высшего образования.

Я пережил очень трудные времена, когда начинал свой бизнес. Я налаживал отношения с международной цепочкой поставок, разрабатывал маркетинговые планы, планы производства, нанимал и увольнял сотрудников — все это я делал, сам того не сознавая, но на самом деле я был неплохим стратегом.

Теперь я иногда оглядываюсь назад и думаю: “Это было умно! Как вы это поняли?”

Какие шаги вы предпринимаете в своей организации, чтобы голоса женщин были услышаны?

Смотрите также:

Как Трейси Эллис Росс поднимает настроение чернокожему сообществу с помощью Pattern Beauty http://euroelectrica.ru/kak-treysi-ellis-ross-podnimaet-nastroenie-chernokozhemu-soobshhestvu-s-pomoshhyu-pattern-beauty/.

Интересное по теме: Как CEW адаптировала свои награды за женское лидерство к 2023 году

Советы в статье "Никки Эслами из Bellami присматривается к брендам в New Theory Ventures" здесь.

У нас за столом в основном женщины, и так было всегда: сейчас речь идет о том, чтобы женщины занимали руководящие должности, где они могли бы расширить свои возможности. Опять же, как женщины, мы иногда недооцениваем себя — я начала говорить окружающим меня женщинам: “У тебя это получится, ты знаешь, что делать — просто действуй». ”Это то, чего я не делала раньше, я не знала, меня не учили.

Мне потребовалось много времени, чтобы понять это, но именно в этом направлении я и двигаюсь.


Нет комментариев

    Оставить отзыв