Никки Эслами из Bellami присматривается к брендам в New Theory Ventures

Никки Эслами из Bellami присматривается к брендам в New Theory Ventures

Никки Эслами не привыкать ломать устоявшиеся парадигмы. В 2012 году, когда только зарождался маркетинг, Instagram был в зачаточном состоянии, а наращивание волос не считалось ключевым направлением в индустрии красоты, Эслами, выпускница юридической школы, основала компанию Bellami, чтобы проложить свой собственный путь. Бизнес быстро набирал обороты. “Это стало движущей силой маркетинга, и в то время я размышлял о своем невежестве, о том, что не был воспитан в этой отрасли.

Это дало мне возможность потенциально искать решения способами, которые обычно недоступны для тех, кто начинал в отрасли в качестве стажера”, — сказал Эслами. “Это положило начало новаторскому маркетингу в социальных сетях с привлечением влиятельных лиц, что было совершенно неслыханно в то время”.

И, по ее мнению, рыночная возможность была неиспользована. С тех пор Эслами и его соучредитель Джулиус Салерно в прошлом году продали Bellami компании L Catterton за нераскрытую сумму, при этом последняя сослалась на то, что только 15-20 процентов парикмахерских предлагают услуги по наращиванию волос, и только 3 процента женщин пользуются ими.

Однако перед уходом “я помню, как руководители говорили, что вы не можете купить волосы онлайн, это не масштабируемо, это невозможно”, — сказал Эслами. “Я человек, который хочет взять проблему и найти решение, потому что всегда есть что-то, к чему можно прийти.

Возможно, это связано с моим юридическим образованием, и это помогло мне создать бренд и карьеру”.

Говоря о продаже, она сказала: “Это был первый раз, когда индустрия осознала, что наращивание волос — это массовая индустрия красоты, она существует сегодня и никуда не денется”.

В своем следующем шаге Эслами надеется использовать свои успехи и неудачи в качестве рекомендаций для других компаний, возглавляемых женщинами. “Я начала задумываться обо всем, что я получила от создания бренда. Как я могу ускорить это так, чтобы я могла работать и с другими женщинами? Я на собственном опыте убедился, насколько сильно мы недопредставлены в сфере красоты и недостаточно финансируемся.

Вы можете зайти в комнату, и в девяти случаях из 10 на одну женщину приходится девять руководителей-мужчин. Так родилась компания New Theory Ventures.”

Компания New Theory Ventures, такая же новаторская по духу, как и Bellami, для начала инвестировала в Ceremonia и Female Invest, сообщается на ее веб-сайте. “Большинство наших инвестиций — это различные бренды, возглавляемые основателями, которые также делают мир лучше”, — сказал Эслами. “Меня мучил вопрос: могут ли бренды быть чем-то большим, чем просто продуктом? Могут ли они говорить о вещах, лежащих на поверхности, или они действительно могут определять направление? Когда Новая теория вышла на первый план, это тоже стало критическим моментом — каждому бренду нужно было оказывать определенное влияние”.

Эслами также входит в совет по психическому здоровью при Rare Beauty, косметическом бренде Селены Гомес. “Селена сама хотела создать что—то, что по своей сути дестигматизировало бы психическое здоровье — это также любовь к продуктам и наличие продуктов, которые не скрывают, кто вы есть”, — сказала она. “Этот маркетинговый инструмент привлекает внимание и расширяет доступ молодежи к услугам в области охраны психического здоровья, а также создает благоприятную атмосферу для общения”.

Смотрите также:

Hilla Ram от P& G Beauty стимулирует рост волос при уходе за ними http://euroelectrica.ru/hilla-ram-ot-p-amp-g-beauty-stimuliruet-rost-volos-pri-uhode-za-nimi/.

Интересное по теме: Элисон Хан из Sephora рассказывает о буме косметики и парфюмерии.

Советы в статье "Алисия Гранде создает нечто большее, чем вирусную сыворотку для ресниц" здесь.

Как она узнала от Беллами, “когда речь заходит о стимулировании роста бренда или бизнеса, это всегда основывается на ДНК и ценностях вашего бренда”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв