Hilla Ram от P& G Beauty стимулирует рост волос при уходе за ними
Как Хилла Рам, старший вице-президент P&G Beauty по мировым брендам по уходу за волосами и лидер в области аналитики и анализа информации о красоте, следит за инновациями? Ее глаза широко открыты. “Наши бренды проделали хорошую работу, чтобы оставаться актуальными на протяжении последних 50, 60, 70, 80 лет”, — сказала она. “Вы можете увидеть их путешествие и то, как различные изменения в обществе, в мире и в сфере красоты были приняты во внимание и привели их к тому, что они есть сейчас.
Именно это делает их актуальными. По-настоящему понимать мир вокруг нас — это наша работа”.
Рам, которая руководит брендами Head & Shoulders, Pantene и Herbal Essences, в дополнение к аналитике и инсайтам, привносит широкий опыт работы с брендами в других категориях. “Я пришла в P&G в 2000 году из fabric care, где проработала 12 лет”, — сказала она. “Затем я перешла на работу на рынке, а затем на корпоративную должность.
По счастливой случайности, я познакомилась с Алексом Кейтом [главным исполнительным директором P&G Beauty], который взял у меня интервью, чтобы я пришла в beauty, и я перешла в 2015 году”.
Она также занимала должности в сфере ухода за кожей и средствами личной гигиены, в том числе в Olay и Safeguard, “что стало приятным путешествием для понимания Китая и Филиппин, где бренд действительно силен, и для понимания потребителей”, — сказала Рам. Именно понимание потребителей движет руководителями. “Я бываю в домах потребителей по всему миру и вижу все изнутри”, — сказала она. “Бывать в домах людей и узнавать об их жизни, а также иметь возможность немного изменить их жизнь — это то, что мне нравилось с самого первого дня”.
Рам недавно посетила Китай, где из-за ограничений, связанных с COVID-19, показатели в отрасли снизились.
Хотя рынок остается приоритетным для косметических брендов на международном уровне, по ее словам, ситуация кардинально изменилась. “Было интересно наблюдать за изменениями, произошедшими за последние три года. На макроуровне было сложно за что-либо заплатить, потому что все было либо через WeChat, либо через AliPay.
Как нам вернуться в страну, которая была довольно изолирована в течение трех лет?” — сказала она. “Медиа-ландшафт кардинально изменился благодаря TikTok, онлайн-продажам и инструментам, которые необходимы нам как маркетологам”.
Ее новая задача — найти золотую середину между поведением потребителей и брендами, за которыми стоят десятилетия истории. “Ориентируясь на бренды, которыми я руковожу, мы понимаем, что у нас разные потребители, разные потребности, разные траектории развития и разные задачи, стоящие перед нами”, — сказала она. “Это крупные бренды, которые мы должны со временем сделать знаковыми, актуальными и даже модными и подготовить их к будущему”.
Смотрите также:
Элисон Хан из Sephora рассказывает о буме косметики и парфюмерии. http://euroelectrica.ru/elison-han-iz-sephora-rasskazyivaet-o-bume-kosmetiki-i-parfyumerii/.
Интересное по теме: Алисия Гранде создает нечто большее, чем вирусную сыворотку для ресниц
Советы в статье "Джимин нарядился в Dior для повторного открытия флагманского магазина Tiffany &Co." здесь.
Несмотря на то, что в плане экологичности и потребительских ценностей еще многое предстоит сделать, Рам по-прежнему придерживается взвешенного подхода. “С брендами такого масштаба вы должны делать это, а не просто переходить к следующему этапу. Вы потеряете суть бренда”, — сказала она. “На моем уровне дело не в вас, а в людях, которые с вами работают, и в том, как вы собираетесь их воспитывать и обучать, чтобы они стали лидерами следующего поколения”.