Элисон Хан из Sephora рассказывает о буме косметики и парфюмерии.
Элисон Хан, старший вице-президент Sephora по мерчендайзингу, косметике и парфюмерии, пришла в beauty после работы в сфере домашнего обихода, моды и аксессуаров. Однако, по ее мнению, линейка through расширяет возможности потребителей. “Мне всегда нравилось выводить на рынок продукты, которые внушают доверие и помогают людям чувствовать себя лучше. Это по-прежнему вдохновляет меня, будь то джинсы, подушка или красивая обувь”, — сказала она. “Я работаю в розничной торговле 37 лет, и красота пришла ко мне позже”.
Однако, по словам Хан, ее подход выходит за рамки категорий. “Любой хороший продавец и любой хороший бизнес должны в первую очередь думать о клиенте.
Вы должны думать в первую очередь о клиенте, а не о своем эго”, — сказала она. Именно забота о клиентах в первую очередь позволила ей руководить ассортиментом косметики и парфюмерии в Sephora. Согласно данным Circana за 2022 год (ранее известной как NPD Group и IRI), косметика была самой крупной категорией в сфере престижной красоты, а парфюмерия — второй по темпам роста. “Наш парфюмерный бизнес всегда был очень сильным до пандемии, и нет никаких сомнений в том, что после пандемии вся эта категория значительно выросла”, — сказал Хан. “Мы знаем, что клиенты обращаются к изысканным ароматам за уверенностью, комфортом и контролем над своей жизнью в трудные времена, и они стали рассматривать парфюмерию как повседневный инструмент и ритуал для хорошего самочувствия и поднятия настроения, а не как что-то предназначенное только для особого случая”.
С эстетической точки зрения, она также заметила, что предпочтения в макияже изменились. “Здесь так много инноваций и составов продуктов, что покупатели могут выбирать из множества вариантов, когда дело доходит до их косметических формул”, — сказала Хан. “Мы наблюдаем массу инноваций в области жидких средств и кремов, уникальных текстур пудры и оттенков кожи во многих категориях, которые демократизировали способы взаимодействия потребителей с косметическими средствами”.
В настоящее время Ханн присматривается к продуктам, которые позиционируются как “чистые”, а также к расширенной линейке оттенков и косметике без макияжа. “Наши клиенты — и мы сами — постоянно увеличиваем предложение чистых формул косметики, которые устраняют нежелательные ингредиенты и при этом обеспечивают высокую эффективность с точки зрения тенденций”, — сказала она, описав это как “натуральное покрытие, напоминающее кожу, и мягкое скульптурирование”.
Смотрите также:
Алисия Гранде создает нечто большее, чем вирусную сыворотку для ресниц http://euroelectrica.ru/alisiya-grande-sozdaet-nechto-bolshee-chem-virusnuyu-syivorotku-dlya-resnits/.
Интересное по теме: Джимин нарядился в Dior для повторного открытия флагманского магазина Tiffany &Co.
Советы в статье "Отель Karl Lagerfeld в Макао официально откроется в июне" здесь.
Косметика стала толчком к появлению еще одной инновации Hahn — мобильного Color IQ от Sephora, инструмента подбора оттенков на базе искусственного интеллекта, который помогает сотрудникам подбирать правильные цвета кожи для покупателей. “Это надежный и объективный способ оценить цвет кожи людей и непредвзято поделиться опытом работы с несколькими брендами в зависимости от цвета кожи любого человека”, — сказал Хан. “Мы продолжаем совершенствовать технологию, потому что она также развивается с течением времени, поэтому с течением времени мы можем обслуживать наших клиентов все лучше и лучше”.