Как Трейси Эллис Росс поднимает настроение чернокожему сообществу с помощью Pattern Beauty

Как Трейси Эллис Росс поднимает настроение чернокожему сообществу с помощью Pattern Beauty

Стремление Трейси Эллис Росс прославлять красоту чернокожих с помощью своего бренда по уходу за волосами Pattern Beauty, на которое она потратила годы, не потерялось при переводе. Но этого не произошло. Здесь актер / предприниматель обсуждает силу продукта, основанного на сюжете, и ценность привлечения сообщества в качестве основного сотрудника. Каким был ваш путь в сфере красоты?

Это была большая кривая роста. Компания Pattern создавалась 10 лет — с того момента, как я впервые написал рекламный ролик бренда, и до того, как он появился на полках магазинов, и самое важное, что произошло за эти 10 лет, — это то, что я отточил свое видение, я стал более конкретно представлять, что я хочу сделать, и четко представлять, как это сформулировать.

С момента запуска в 2019 году это было похоже на учебу в бизнес—школе — я осваивался на практике, узнавал, что значит быть [главным исполнительным директором] и основателем компании, как оставаться верным своему видению и целостности бренда в отрасли, которая не всегда соответствует моим ожиданиям. принимайте и понимайте предприятия, принадлежащие чернокожим, особенно те, которые сосредоточены вокруг празднования чернокожей красоты. О чем важном в создании бизнеса, возглавляемого женщинами, вам никто не говорит?

На протяжении всей своей карьеры, даже до того, как я стала генеральным директором и основателем, я была женщиной, идущей в ногу со временем, поэтому понимание этого аспекта этого путешествия и того, как люди реагируют на меня как на женщину, больше не является для меня главным достижением, потому что, к сожалению, я чувствую, что это не так. это просто часть того, что значит быть женщиной в этом мире.

Нелегко создать бизнес, который был бы одновременно прибыльным и целенаправленным, эта часть путешествия принесла мне большое удовлетворение, потому что я чувствую, что с каждым моим шагом открывается все больше возможностей для бизнеса, основанного женщинами, и для компаний, которые прославляют красоту чернокожих. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы голоса женщин были услышаны в вашей организации?

Шаги, которые я предпринимаю, направлены на то, чтобы все голоса были услышаны и чтобы женщины имели место за столом переговоров: из 17 назначенных сотрудников Pattern, возможно, 90 процентов составляют женщины.

Речь также идет о том, чтобы прислушиваться к потребителю, между ним и внутренней культурой компании существует своего рода встроенный обмен мнениями, прислушиваются как к тем, кому мы служим, так и к команде, создающей продукты. Вы как-то сказали, что “каждый день учитесь позволять пространству между тем, где я нахожусь, и тем, где я хочу быть, вдохновлять меня, а не пугать. ”В чем, по-вашему, заключалась магия создания красоты узоров?

То, что мы остались верны моей первоначальной миссии и видению, кажется мне волшебным.

Смотрите также:

Как CEW адаптировала свои награды за женское лидерство к 2023 году http://euroelectrica.ru/kak-cew-adaptirovala-svoi-nagradyi-za-zhenskoe-liderstvo-k-2023-godu/.

Интересное по теме: Никки Эслами из Bellami присматривается к брендам в New Theory Ventures

Советы в статье "Hilla Ram от P& G Beauty стимулирует рост волос при уходе за ними" здесь.

Что вы действительно можете создать косметическую компанию, которая занимается не только продажами, но и расширяет возможности, празднует и приносит радость, что я построил бизнес, который требует, чтобы все мы вкладывали душу, а не только разум в заботу о кудрявых, изящных и подтянутых женщинах. -структурированное сообщество — эта Полярная звезда и есть волшебство того, что мы делаем.


Нет комментариев

    Оставить отзыв