WGSN Insight раскрывает ключевые характеристики будущего потребителя
В своем восьмом ежегодном выпуске WGSN «Будущий потребитель 2025″, флагманском информационном бюллетене WGSN Insight, цель которого — расшифровать сигналы об изменениях, влияющих на поведение потребителей в будущем. В своем анализе, который включал в себя шесть недель интенсивных исследований, компания выделила четыре ключевых профиля, определила, что ценит каждая группа на пути к 2025 году, и стратегии привлечения. Первый профиль называется «Новые нигилисты», это группа, которая избегает мировых потрясений, но не перестает заботиться о них.
Эта группа ищет новый смысл и счастье вне мейнстрима. Отличительными качествами этих потребителей являются созерцательность, нонконформизм, альтернативное мышление и поиск смысла жизни. Причинами появления новых нигилистов являются опасения по поводу инфляции (57% опрошенных чувствуют себя подавленными из-за роста стоимости жизни), разочарование (55% представителей поколения миллениалов в возрасте около 30 лет сообщили, что они недовольны демократией) и экологическая тревога (более половины молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет сообщили, что им грустно). встревоженный, бессильный, беспомощной и виноватый в изменении климата. Эксперты WGSN говорят, что лучший способ завоевать доверие новых нигилистов — это использовать честность, аутентичность и юмор — они не хотят чувствовать, что их продают.
Второй профиль WGSN — редукционисты. Эта группа людей воспользовалась цифровыми технологиями и удаленным проживанием во время пандемии и стремится восстановить личные связи и сообщества с более человеческим подходом. Определяющими качествами являются занятость, приверженность ценностям, нацеленность на сообщество и стремление к общению. Сторонники редукционизма ставят во главу угла доброту и честность и, скорее всего, будут поддерживать этичный бизнес. Поскольку сторонники сокращения потребления выступают против чрезмерного потребления: 60% опрошенных заявили, что, по их оценкам, к 2030 году выбросы парниковых газов возрастут из-за глобального производства текстиля, а 64% активно поддерживают местные предприятия, эксперты WGSN советуют прислушаться к стремлению этой группы к общению через человеческое общение в сфере услуг или эмоциональное воздействие через рассказывание историй. Эти потребители должны знать, что ценности компании совпадают с их собственными.
Как и сторонники редукционизма, представители третьего профиля WGSN, «Хранители времени», размышляют о своих ценностях. Эта группа состоит из людей, создающих память, которые считают время самым ценным ресурсом и хотят вкладывать его в то, что сделает их жизнь богаче. Определяющими качествами являются проницательность, эпикурейство, независимость от возраста и стремление к обогащению. Скорее всего, те, кто следит за временем, любят готовить на медленном огне, читать вслух или совершать увлекательные прогулки в дополнительный выходной день после четырехдневной рабочей недели.
Семьдесят девять процентов представителей этой группы считают, что здоровье важно, а 42 процента считают это главным приоритетом. Те, кто следит за временем, также демонстрируют стремление к инклюзивности: 58% потребителей из поколения X и бумеров сообщили, что они не видят масштабного представительства своей возрастной группы в модном маркетинге.
Эти потребители ищут услуги, которые позволяют сэкономить время, и проявляют интерес к моделям аренды или долевого владения, которые освобождают их от обязательств, связанных с полной занятостью. Эксперты WGSN отмечают в своем отчете, что эти потребители хотят свободы и гибкости и стремятся к вещам, которые добавят ценности в их мир.
Основной профиль WGSN — это первопроходцы. Эти потребители сравниваются с лампочками накаливания, потому что их нужно включать. “Первопроходцы — это те, кто движет миром и открывает новые возможности, которые процветают благодаря переменам и новым идеям. ” Их интерес могут пробудить новые идеи и продукты для решения проблем, которые делают физический и виртуальный миры лучше для всех.
К определяющим качествам относятся предприимчивость, непостоянство, готовность к риску и поиск вдохновения. Технологии цифрового двойника, создание более совершенных пространств, метавселенная и игры — все это представляет интерес для потребителей-первопроходцев, которые, по мнению экспертов WGSN, скорее всего, будут сочетать досуг с серьезными намерениями.
Смотрите также:
Accenture обнаружила, что на рынок выходит 1 миллиард новых онлайн-покупателей http://euroelectrica.ru/accenture-obnaruzhila-chto-na-ryinok-vyihodit-1-milliard-novyih-onlayn-pokupateley/.
Интересное по теме: Tommy Jeans, Aries празднует 90-е и субкультуру DIY
Советы в статье "Кельвин Кляйн назначил Чон Кука из BTS глобальным послом" здесь.
Первопроходцы ищут решения, которые изменят мир, и WGSN советует им вдохновляться новыми идеями, продуманным дизайном или чем-либо еще, что органично соединяет физический мир с виртуальным. Поскольку компании стремятся учитывать эти особенности поведения потребителей при планировании на будущее, WGSN рекомендует использовать четыре общие стратегии, включая снятие давления в условиях поликризиса, развитие связей и сообществ, предложение качества, а не количества, и помощь людям в переключении режимов.