Кельвин Кляйн назначил Чон Кука из BTS глобальным послом
Кельвин Кляйн назначил участника BTS Чон Кука глобальным послом бренда джинсов и нижнего белья Calvin Klein. Певец дебютирует для бренда в новой рекламной кампании весенней коллекции Calvin Klein 2023 года. В рекламной кампании, снятой Пак Чон Ха, он предстает в новых стилях, в том числе в прямой джинсовой ткани 90-х и джинсах-боди, джинсовой рубашке свободного кроя, джинсовой куртке оверсайз и футболке свободного кроя с логотипом Standard Crewneck.
ПО ТЕМЕ: Louis Vuitton назначил участника BTS Джей-Хоупа послом бренда
Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу Calvin Klein, сказал: “Мы гордимся тем, что выявляем таланты, имеющие мировое значение, чье культурное влияние и ценности совпадают с нашими собственными. Чон Кук — один из самых популярных артистов в мире, он обладает редкой способностью находить общий язык с международной аудиторией как через свою музыку, так и через свой стиль.
Нам повезло, что он присоединился к команде Calvin Klein. ”
“Я давний поклонник Calvin Klein и очень рад стать их новым мировым представителем”, — сказал Чон Кук. “Это партнерство является особенным, поскольку наследие и ценности бренда Calvin Klein находят отклик у меня. Моя музыка — это то, как я общаюсь со своими поклонниками по всему миру, и я рассматриваю это партнерство как возможность по-новому сблизиться с ними.
Я невероятно рад, что люди увидели меня с новой стороны в этой первой кампании для бренда”.
В 2019 году Чон Кук был самым популярным К-поп-айдолом среди мужчин в Google, а в 2020 году снова возглавил чарт. Он был самым популярным К-поп-айдолом на YouTube в 2019 и 2020 годах.
Кампания стартует во вторник по всему миру. BTS, выпустившие свой первый альбом в 2013 году, шокировали поклонников по всему миру в июне прошлого года, когда стало известно, что группа, состоящая из RM, Джина, Шуги, J-Hope, Чимина, Ви и Чон Кука, взяла перерыв, чтобы заняться сольными проектами и пройти обязательную военную службу.
Смотрите также:
Burberry приобретет фабрику технической верхней одежды у итальянского партнера http://euroelectrica.ru/burberry-priobretet-fabriku-tehnicheskoy-verhney-odezhdyi-u-italyanskogo-partnera/.
Интересное по теме: Радар привнес свою магию RFID в American Eagle
Советы в статье "Mastercard Foundation расширяет партнерство с корпорацией Африка" здесь.
Как сообщалось, в весенней кампании Calvin Klein, режиссерами и фотографами которой выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт, также задействованы самые разные таланты, в том числе Дженни Ким из Blackpink, Кендалл Дженнер, FKA Twigs, Майкл Б. Джордан и Аарон Тейлор-Джонсон. ПО ТЕМЕ: Весенняя кампания Calvin Klein возвращается, чтобы продемонстрировать уверенность и чувственность