Mastercard Foundation расширяет партнерство с корпорацией Африка
Поскольку все больше компаний и учреждений осознают огромный потенциал Африки, Фонд Mastercard расширил свое партнерство с CorpsAfrica до 59,4 миллионов долларов, что более чем в три раза превышает первоначальные инвестиции. Программа, которая начиналась как трехлетнее обязательство на сумму 17 миллионов долларов в конце 2021 года, с тех пор была расширена до пятилетнего срока. Дополнительные средства будут использованы в 11 странах по сравнению с первоначальным планом в четырех.
На данный момент CorpsAfrica работает с сообществами в Гане, Кении, Марокко, Сенегале, Малави и Руанде. Цель состоит в том, чтобы создать более 80 000 рабочих мест и оказать влияние на более чем 800 000 членов сообщества по всей Африке. Хотя организация не ориентирована исключительно на работу, связанную с модой, она поддерживает некоторые сообщества, связанные с текстилем. В Сенегале они работают с общинами, которые производят хлопок в коммерческих целях. Благодаря усиленному финансированию будут предприняты дальнейшие усилия по укреплению экономического развития, общественного здравоохранения, продовольственной безопасности, образования, гендерным вопросам, цифровой экономике и окружающей среде. После того, как в прошлом году к программе присоединились Гана и Кения, в этом году CorpsAfrica расширит охват волонтеров и жителей Нигерии, Уганды и Эфиопии.
Запланировано пять ознакомительных поездок, чтобы определить, в какие еще страны стоит отправиться, в том числе в островное государство Кабо-Верде, а также в Бенин, Танзанию, Южную Африку и некоторые другие. Хотя CorpsAfrica не связана с Корпусом мира, основательница Лиз Фаннинг была вдохновлена своей службой в нем. Организация является частным предприятием и стремится стать “вторым Корпусом мира для африканцев”, — объяснила она в интервью в понедельник. По ее словам, развитие лидерских навыков у молодых африканцев, особенно у женщин, является приоритетной задачей. “Мы отличаемся от Корпуса мира тем, что у нас нет секторов.
Мы не идем туда работать. Все наши волонтеры проходят подготовку, ориентированную на человека. Они прислушиваются к местным жителям, которые лучше всех знают, что им нужно, и подключают их к ресурсам. Они также помогают определить проекты и привести всех к консенсусу по поводу проекта — помогают подать заявку на финансирование, если это необходимо. ”
В то время как волонтеры помогают управлять процессом, акцент делается на том, что каждое местное сообщество несет ответственность за свои соответствующие проекты.
С этой целью каждое местное сообщество должно внести 10 процентов от стоимости проекта, чтобы они были “клиентами и бенефициарами благотворительности”, — сказал Фаннинг. Программа, ориентированная на отдаленные и сильно обнищавшие африканские деревни, предполагает оказание помощи женщинам в создании кооперативов по продаже одежды, которую они шьют сами, и других товаров ручной работы, а также множество других проектов, направленных на создание рабочих мест.
В Руанде, например, есть учебный центр по кройке одежды, шитью и парикмахерскому искусству. “В сельских общинах создание рабочих мест может заключаться в том, чтобы просто обеспечить свои семьи, разбив огород или приусадебный участок разнообразными полезными свежими овощами для полноценного питания. Волонтеры также помогают с обеспечением доступа к чистой воде, образованием женщин и девочек, ремонтом дорог и мостов, школ и другими инициативами”, — сказал Фаннинг.
Отметив, что некоторые партнеры CorpsAfrica делают “действительно интересные вещи с модой”, Фаннинг сказал, что компания в Сенегале производит одежду из использованных пластиковых бутылок для воды. По данным ЮНЕСКО, в 2020 году рыночная стоимость индустрии моды и текстильной промышленности, которая является вторым по величине сектором в Африке после сельского хозяйства, оценивалась в 31 миллиард долларов.
Смотрите также:
Бизань-мачта+Основные усиления пополнили состав PGA Golf Ambassador http://euroelectrica.ru/bizan-machta-osnovnyie-usileniya-popolnili-sostav-pga-golf-ambassador/.
Интересное по теме: MAD About Jewelry возвращается в Музей искусств и дизайна
Советы в статье "В Saks проходят фестивали Нили Лотан, Антонио Марраса в Риме, новая реклама Мары Хоффман" здесь.
Учитывая ожидаемый ежегодный рост, сфера моды и текстиля обладает потенциалом для создания рабочих мест для миллионов людей по всему континенту, особенно для женщин и молодежи. Зная о глобальном интересе к моде и финансовой мощи некоторых модных компаний, Фаннинг сказала, что ее организация рассматривает возможность проведения благотворительного показа мод с участием африканских дизайнеров в США, возможно, в этом году.