Tommy Jeans, Aries празднует 90-е и субкультуру DIY
ЛОНДОН — Это сезон Овнов.
Лондонский бренд уличной одежды класса люкс Aries в сотрудничестве с Tommy Hilfiger выпустил коллекцию Tommy Jeans, в которой представлены 35 коллекций, представляющих все архивные вещи американского бренда. “В наши дни у каждого есть много совместных проектов.
Для меня всегда важно, чтобы сотрудничество было подлинным и чтобы я действительно привносила что-то в другой бренд, а не только в логотипы. Нельзя использовать чужой продукт”, — рассказала WWD София Прантера, основатель и креативный директор Aries. Проект начался два года назад, когда Ли Холман, директор по дизайну Tommy Hilfiger, обсуждал с Prantera, которая изначально не участвовала в проекте, но создала бренд, пользующийся популярностью в отделе сотрудничества, отвечающем духу времени. Ариес ранее работала над коллекциями с New Balance, Juicy Couture, Retrosuperfuture и Fila. “Tommy Jeans всегда говорит о столкновении различных дизайнерских кодов для создания новой эстетики дизайна.
Будь то серфинг с панком или подготовка к нему с излишками. София по-настоящему воспринимает это столкновение через свой собственный бренд Овна. Мне очень нравится, как она может использовать собственные бренды и создавать забавные сочетания цветов или платье-футляр, сшитое из поясов для нижнего белья”, — объяснил Холман, почему партнерство было для него простым делом. Коллекция изобилует логотипами Tommy Hilfiger и Aries, нанесенными на джинсовые куртки, платья, джинсы и комбинезон.
Это явная дань уважения музам Tommy Hilfiger 90-х, таким как Aaliyah, Destiny’s Child, Гвен Стефани и TLC, с элементами рваных футболок из денима 70-х и 90-х. Когда Прантера и Холман приступили к работе над коллекцией, они сразу же погрузились в архивы, вместо того чтобы набросать план.
Они поиграли с пляжными горками и разрезали футболки, чтобы сшить их по-новому. В коллекции использованы ткани deadstock, остатки тканей и винтажные вещи от Tommy Hilfiger, которые студия Prantera сшила для этой коллекции. Компания Prantera выросла с появлением бренда Tommy Hilfiger в 90-х, наряду с такими брендами, как Calvin Klein и Ralph Lauren.
“Пришло время, чтобы кто-то заступился за Tommy, потому что они занимались этим долгое время. В то время это был такой субкультурный бренд, который сейчас мы рассматриваем как огромную компанию, но он родился из субкультуры DIY”, — сказала она.
Ариес обращается к представителям поколения Z. Во втором сезоне сериала HBO “Белый лотос” Порция (ее играет Хейли Лу Ричардсон) носит толстовку tie-dye от бренда уличной одежды с надписью “No Problemo”.
“Возможно, она [Порция] надела бы кроссовки. Они были сделаны по мотивам старых кроссовок Томми.
Я увидела их и подумала: «Боже мой, я пережила то время, когда катались на скейтборде. ’Я думаю, что это, пожалуй, самая новаторская вещь в коллекции, потому что в ней есть что-то от неприятных кроссовок в стиле нулевых”, — сказала Прантера о красной неуклюжей обуви из коллекции.
В пятницу коллекцию можно будет приобрести в избранных магазинах Tommy Jeans и в магазине Aries в Лондоне. Выручка Tommy Hilfiger за последний квартал выросла на 3,4 процента до 1,3 миллиарда долларов, что соответствует динамике роста материнской компании PVH Corp., отметил генеральный директор Стефан Ларссон. “Мы вступаем в 2023 год с высокими показателями, которые мы продолжаем наращивать.
Смотрите также:
Кельвин Кляйн назначил Чон Кука из BTS глобальным послом http://euroelectrica.ru/kelvin-klyayn-naznachil-chon-kuka-iz-bts-globalnyim-poslom/.
Интересное по теме: Burberry приобретет фабрику технической верхней одежды у итальянского партнера
Советы в статье "Радар привнес свою магию RFID в American Eagle" здесь.
Самое интересное, что и Calvin [Klein], и Tommy, и все три региона добиваются успеха”, — сказал он в интервью WWD. “Мы возвращаемся к ДНК Calvin и Tommy, благодаря которой каждый из этих брендов позитивно вписался в культуру и стал культовым во всем мире”, — добавил он.