Accenture обнаружила, что на рынок выходит 1 миллиард новых онлайн-покупателей
Согласно новому исследованию Accenture, потребители цифровых технологий в возрасте от шести до 26 лет все чаще проживают в Бангладеш, Египте, Эфиопии, Индии, Индонезии, Кении, Нигерии и на Филиппинах. И хотя эти 1,4 миллиарда потребителей представляют собой прекрасную возможность для роста в следующем десятилетии, они также сигнализируют о необходимости переосмысления компаниями своих стратегий цифровой коммерции. Исследование Accenture показывает, что эта возможность имеет огромное значение, особенно потому, что цифровая коммерция устраняет некоторые традиционные барьеры для входа на эти рынки, и, что примечательно, доходы от цифровой коммерции на этих рынках выросли в четыре раза с 2017 года и в 2022 году составили в общей сложности 211 миллиардов долларов.
Тем не менее, по словам исследователей, “большинство транснациональных корпораций не созданы для обслуживания этих потребителей, ориентированных в первую очередь на цифровые технологии”.
“Эти новые потребители важны для компаний, которые сегодня работают в этих странах, а также для транснациональных корпораций, стремящихся расширить свое присутствие и сбалансировать свои глобальные портфели”, — сказал Фабио Вацирка, руководитель отдела международной коммерции Accenture Song. — Однако стратегии, основанные на западной модели консьюмеризма — постепенном переходе от обычных моделей к цифровой коммерции, который происходит на протяжении десятилетий, — не сработают для этих потребителей. Компаниям необходимо будет перейти на цифровые технологии, отказавшись от устаревшего подхода”.
Важно отметить, что исследование Accenture показало, что среди этих новых потребителей существуют ключевые формы поведения, которые способны “преодолеть границы и повлиять на покупательские привычки в более широком смысле». ” Используя опрос потребителей, в котором приняли участие более 3000 человек в восьми странах, исследователи разделили потребителей на четыре основных типа, включая покупателей-аборигенов цифровых технологий, представителей поколения миллениумов, создателей цифрового контента-аборигенов и лидеров цифрового влияния.
Потребители, принадлежащие к трем поколениям (поколение Альфа, поколение Z и миллениалы), которые, как показывают данные Accenture, уже проводят значительное количество времени в Интернете при поиске, рассмотрении и совершении покупки. Восемьдесят процентов опрошенных потребителей сообщили, что использовали онлайн-каналы, такие как поисковые системы, социальные сети и видеоролики, для изучения товаров перед покупкой.
И 76 процентов этих потребителей заявили, что на их принятие решения о покупке повлияли лайки и хорошие комментарии. В то же время 65 процентов потребителей сообщили, что предпочитают использовать онлайн-способы оплаты при совершении покупок, а также отметили, что удобные варианты доставки, такие как «кликни и забери» (73 процента) или бесплатная доставка (79 процентов), являются важными факторами для онлайн-покупок. “Коммерция сейчас переживает важный момент в совете директоров, и руководители компаний задаются вопросом, откуда придет следующая волна роста в коммерции”, — сказал Вацирка. “Этот момент похож на тектонический сдвиг, произошедший в телекоммуникационной отрасли, когда потребители перешли со стационарных телефонов на мобильные или аналогичным образом перешли от кинотеатров к потоковым сервисам”.
Смотрите также:
Tommy Jeans, Aries празднует 90-е и субкультуру DIY http://euroelectrica.ru/tommy-jeans-aries-prazdnuet-90-e-i-subkulturu-diy/.
Интересное по теме: Кельвин Кляйн назначил Чон Кука из BTS глобальным послом
Советы в статье "Burberry приобретет фабрику технической верхней одежды у итальянского партнера" здесь.
В конечном счете, по его словам, компании, которые получат преимущество первопроходцев, осознают, что им необходимо быть такими же цифровыми внутри, как и снаружи, и переосмыслить свою коммерческую модель, чтобы удовлетворить потребности своих будущих потребителей.