Трудон и мастер Ценг совместно разрабатывают ароматические свечи

Трудон и мастер Ценг совместно разрабатывают ароматические свечи

ЛОНДОН — Когда встречаются чай и свечи. Французский бренд Trudon совместно с Ю Хуэй Цзэн, единственной женщиной-чайным мастером, работающей за пределами Китая, создали лимитированную коллекцию свечей. “Я впервые познакомилась с мастером Цзэном в 2019 году. Несколько лет назад я пригласил ее на дегустацию чая, и этот опыт стал для меня глубоким открытием.

То, что я узнал о чае, было неожиданным и почти невероятным для меня. Я обнаружил, что один урожай с одного дерева, если его тщательно выдерживать, может дать самые насыщенные натуральные ароматы”, — рассказал WWD Жюльен Пруво, креативный директор Trudon.

Решение о сотрудничестве было принято вскоре после этого, в 2020 году, однако Прувост подчеркивает, что он не хотел создавать коллекцию, которая бы напрямую воспроизводила ароматы чая.

“Не предавая чай, я хотел рассказать историю с помощью трех ароматов, которые рассказывают о мире мастера Цзэна”, — сказал Прувост. Три названия свечей ассоциируются с природой: “Дух воды”, “От земли к земле” и “Под небом из лепестков”.

В состав свечей входят натуральные ингредиенты, такие как можжевельник, масло ладана, черный перец, масло элеми, пачули, киприол, мускус, бергамот, лимон и другие. многие другие. “Изысканность чайных нот невозможно воспроизвести. Я не хотел пытаться копировать, я скорее хотел исследовать аспекты жизни мастера Цзэна.

Эта история о путешествии воды, главного ингредиента чая”, — сказал Прувост, который использовал для изготовления подсвечника каллиграфические свитки, нарисованные матерью мастера Цзэна, мастером-каллиграфом. Китайский чай, в отличие от японской чайной церемонии, — это не ритуалы или эстетика, а качество ингредиентов и то, как настоящий мастер может их раскрыть.

Это очень похоже на вино. Точно так же, как вино зависит от терруара и трансформации сырья, то же самое относится и к превосходному чаю”, — сказал Прувост. Над созданием ароматов работали парфюмеры Милен Альран, Бенуа Лапуза и Винсент Рикорд. Свечи будут продаваться в магазинах Harrods и Selfridges в Великобритании, а также на собственном веб-сайте бренда. У Trudon есть магазины в Нью-Йорке и Шанхае. В 2023 году бренд сосредоточит свое внимание на изысканных ароматах, а в сентябре представит новый аромат. С 2012 года компания отказалась от использования пчелиного воска в своей продукции, поскольку их не устраивали промышленные методы сбора урожая.

Смотрите также:

Джонатан Андерсон продолжает "раздвигать границы моды’ в Loewe http://euroelectrica.ru/dzhonatan-anderson-prodolzhaet-razdvigat-granitsyi-modyi-v-loewe/.

Интересное по теме: Амина Муадди о создании своего одноименного бренда и о том, что будет дальше

Советы в статье "Парфюмерный бренд Liis, не содержащий консервантов, выпускает пятый аромат Lucienne" здесь.

“Мы верим в то, что нужно защищать пчел, не эксплуатируя их. Именно поэтому в 2018 году мы стали спонсором оранжереи Dark Bee в районе расположения нашей фабрики”, — сказал Прувост, который помог Trudon стать национальной компанией по охране живого наследия во Франции в 2021 году. “Вероятно, это произошло из-за моих лет, проведенных в Японии, и моей любви к тому, что сделано вручную, с заботой, точностью и страстью”, — добавил Пруовст, вспоминая годы своего обучения в колледже в Японии.


Нет комментариев

    Оставить отзыв