Парфюмерный бренд Liis, не содержащий консервантов, выпускает пятый аромат Lucienne
Нишевый парфюмерный бренд Liis выпускает свой пятый аромат. Аромат под названием Lucienne продается по цене 165 долларов за 50 мл и включает в себя верхние ноты помело и лимонной цедры, ноты сердца магнолии, драгонфрута и водяной лилии, а также базовые ноты амбры и морского аккорда. Как и все существующие ароматы бренда, Lucienne был создан совместно с Жеромом Эпинеттом (Jerome Epinette) — автором ароматов Gypsy Water и Mojave Ghost от Byredo — и не имеет пола и не содержит консервантов. “Мы считаем, что Джером был лучшим парфюмером, воплотившим наше видение в жизнь, мы хотим, чтобы наши ароматы были максимально минималистичными — до такой степени, чтобы вы могли различить в них каждую ноту, — и Джером просто мастер в создании таких ароматов”, — сказала Алисса Салливан, которая вместе с дочерью винодела Лесли Хендин основала Liis после многих лет работы над разработкой продуктов в Penhaligon’s. и парфюмер от L’Artisan.
Хотя Хендин и Салливан официально запустили Liis в 2020 году, пара работала вместе с Epinette над разработкой линейки с 2018 года. Когда проблемы с цепочкой поставок, вызванные пандемией, помешали планам бренда по запуску, пара воспользовалась дополнительным временем, чтобы сориентироваться, решив постепенно выпускать ароматы, которые они разработали до того, как появился COVID-19. “В каком-то смысле было приятно иметь дополнительное время, чтобы обдумать все до мелочей, сейчас мы только начинаем выпускать ароматы, которые разработали в 2018 году”, — сказал Хендин. “Мы в некотором роде опережаем события на ближайшие два года — у нас запланированы все наши запуски”, — добавил Салливан.
Пара ожидает, что Lucienne, что в переводе с французского означает «легкая», сможет заработать от 250 000 до 300 000 долларов на розничных продажах в первый год. Аромат поступит в продажу в розничных магазинах, включая Violet Gray, Onda Beauty, Revolve, множество небольших компаний по всей Северной Америке и, этой весной, Neiman Marcus. “Наша дистрибуция — это, главным образом, способ охвата новой аудитории”, — сказал Хендин. “Мы сосредоточены на поиске розничных продавцов, предлагающих широкий спектр услуг, мы хотим, чтобы это было возможно, а магазин был небольшим или достаточно уютным, чтобы у покупателя были отношения с продавцом-консультантом”, — сказал Хендин.
В настоящее время он доступен только в Северной Америке, но в этом году планируется экспансия в Европу. Бренд намерен поддерживать этот ориентированный на интимность подход по мере своего роста, даже привнося его в свой маркетинг влияния и присутствие в социальных сетях. “Мы фокусируемся не на установлении контактов с крупнейшими создателями контента или теми, у кого традиционно считается самая многочисленная аудитория, а на более мелких создателях, которые занимают более нишевую позицию и, таким образом, позволяют нам общаться с ними на более аутентичном уровне”, — сказал Хендин.
Смотрите также:
Juicy Couture, "Переработанный" Кархартт, Монсеррат делает кольца http://euroelectrica.ru/juicy-couture-pererabotannyiy-karhartt-monserrat-delaet-koltsa/.
Интересное по теме: Neiman Marcus представит эксклюзивную коллекцию икон Брунелло Кучинелли
Советы в статье "Разговор об экологичности с Сесиль Лохар из Guerlain" здесь.
Поскольку ароматы бренда не содержат консервантов, они проходят тщательную термическую проверку, чтобы гарантировать долговечность, которая при надлежащем уходе сохраняется в среднем от двух до трех лет. В то время как парфюмерия составляет большую часть бизнеса Liis, в октябре прошлого года бренд перешел на свечи и этим летом представит три новых аромата для свечей. “Нет правильного или неправильного способа использования наших ароматов”, — сказал Хендин. “Они как акварельные краски, вы можете наносить их слоями, носить в любое время года — все, что вам больше нравится”.