Парфюмерный бренд Liis, не содержащий консервантов, выпускает пятый аромат Lucienne

Парфюмерный бренд Liis, не содержащий консервантов, выпускает пятый аромат Lucienne

Нишевый парфюмерный бренд Liis выпускает свой пятый аромат. Аромат под названием Lucienne продается по цене 165 долларов за 50 мл и включает в себя верхние ноты помело и лимонной цедры, ноты сердца магнолии, драгонфрута и водяной лилии, а также базовые ноты амбры и морского аккорда. Как и все существующие ароматы бренда, Lucienne был создан совместно с Жеромом Эпинеттом (Jerome Epinette) — автором ароматов Gypsy Water и Mojave Ghost от Byredo — и не имеет пола и не содержит консервантов. “Мы считаем, что Джером был лучшим парфюмером, воплотившим наше видение в жизнь, мы хотим, чтобы наши ароматы были максимально минималистичными — до такой степени, чтобы вы могли различить в них каждую ноту, — и Джером просто мастер в создании таких ароматов”, — сказала Алисса Салливан, которая вместе с дочерью винодела Лесли Хендин основала Liis после многих лет работы над разработкой продуктов в Penhaligon’s. и парфюмер от L’Artisan.

Хотя Хендин и Салливан официально запустили Liis в 2020 году, пара работала вместе с Epinette над разработкой линейки с 2018 года. Когда проблемы с цепочкой поставок, вызванные пандемией, помешали планам бренда по запуску, пара воспользовалась дополнительным временем, чтобы сориентироваться, решив постепенно выпускать ароматы, которые они разработали до того, как появился COVID-19. “В каком-то смысле было приятно иметь дополнительное время, чтобы обдумать все до мелочей, сейчас мы только начинаем выпускать ароматы, которые разработали в 2018 году”, — сказал Хендин. “Мы в некотором роде опережаем события на ближайшие два года — у нас запланированы все наши запуски”, — добавил Салливан.

Пара ожидает, что Lucienne, что в переводе с французского означает «легкая», сможет заработать от 250 000 до 300 000 долларов на розничных продажах в первый год. Аромат поступит в продажу в розничных магазинах, включая Violet Gray, Onda Beauty, Revolve, множество небольших компаний по всей Северной Америке и, этой весной, Neiman Marcus. “Наша дистрибуция — это, главным образом, способ охвата новой аудитории”, — сказал Хендин. “Мы сосредоточены на поиске розничных продавцов, предлагающих широкий спектр услуг, мы хотим, чтобы это было возможно, а магазин был небольшим или достаточно уютным, чтобы у покупателя были отношения с продавцом-консультантом”, — сказал Хендин.

В настоящее время он доступен только в Северной Америке, но в этом году планируется экспансия в Европу. Бренд намерен поддерживать этот ориентированный на интимность подход по мере своего роста, даже привнося его в свой маркетинг влияния и присутствие в социальных сетях. “Мы фокусируемся не на установлении контактов с крупнейшими создателями контента или теми, у кого традиционно считается самая многочисленная аудитория, а на более мелких создателях, которые занимают более нишевую позицию и, таким образом, позволяют нам общаться с ними на более аутентичном уровне”, — сказал Хендин.

Смотрите также:

Juicy Couture, "Переработанный" Кархартт, Монсеррат делает кольца http://euroelectrica.ru/juicy-couture-pererabotannyiy-karhartt-monserrat-delaet-koltsa/.

Интересное по теме: Neiman Marcus представит эксклюзивную коллекцию икон Брунелло Кучинелли

Советы в статье "Разговор об экологичности с Сесиль Лохар из Guerlain" здесь.

Поскольку ароматы бренда не содержат консервантов, они проходят тщательную термическую проверку, чтобы гарантировать долговечность, которая при надлежащем уходе сохраняется в среднем от двух до трех лет. В то время как парфюмерия составляет большую часть бизнеса Liis, в октябре прошлого года бренд перешел на свечи и этим летом представит три новых аромата для свечей. “Нет правильного или неправильного способа использования наших ароматов”, — сказал Хендин. “Они как акварельные краски, вы можете наносить их слоями, носить в любое время года — все, что вам больше нравится”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв