Juicy Couture, «Переработанный» Кархартт, Монсеррат делает кольца
Способы перепродажи: Считайте Juicy Couture и Carhartt последними брендами, которые вступили в игру по перепродаже. На этой неделе Juicy Couture объявляет о запуске Rejuiced — нового партнерства с Recurate, которое позволит покупателям продавать ранее приобретенную ими одежду и аксессуары непосредственно на платформе электронной коммерции бренда. Компания Carhartt выбрала компанию Trove в качестве партнера в рамках своей инициативы Carhartt Reworked initiative — программы перепродажи, направленной на продление срока службы спецодежды.
В Juicy Couture пользователи отправляют фотографии и описание своих товаров и выбирают рекомендуемую цену на них, которая затем проходит проверку подлинности и утверждается компанией, прежде чем они появятся на странице перепродажи. После продажи продавец получит квитанцию о доставке с предоплатой для отправки товара покупателю, а после получения товара продавцу будет возвращен кредит магазина. “Juicy Couture — один из самых востребованных брендов в нашем портфолио в секонд-хендах, что свидетельствует о его прочной связи с поп-культурой”, — сказала Наташа Фишман, директор по коммуникациям и исполнительный вице-президент по маркетингу Juicy, владельца Authentic Brands Group.
А в Carhartt компания будет принимать в обмен верхнюю одежду, комбинезоны, брюки и тому подобное, которым менее 10 лет, и которые продаются в розницу по цене более 50 долларов. Покупатели могут принести товары в участвующие магазины Carhartt и обменять их на цифровую подарочную карту, которую можно использовать в магазине или онлайн.
Программа стартует в шести магазинах, а в этом году будет распространена по всей территории США, что станет свидетельством приверженности бренда экологическим принципам. Эксклюзив: Базирующийся в Нью-Йорке экологичный бренд Montserrat New York в среду представляет свою первую линию колец с бриллиантами, выращенными в лаборатории, в категории ювелирных изделий больших размеров.
Соучредители Гейл Йелон и Каролина Кордон-Бузан рассказали WWD, что они хотят видеть бренд на руках у своих клиентов “как в социальных сетях, так и в реальной жизни”. (В режиме реального времени соучредительниц часто можно увидеть, свернувшимися калачиком в кабинке в Сант-Амбруэус в оживленном районе Сохо в Лафайетте угол улицы). “Одной из наших главных задач в следующем году является ознакомление наших нынешних и будущих клиентов с выращенными в лабораторных условиях бриллиантами — материалом, который широко представлен в ассортименте бренда”, — сказал Кордон-Бузан. Это включает в себя подчеркивание его “преимуществ для окружающей среды” (за счет исключения бурения из уравнения) в расчете на Йелон.
В линейке представлены семь моделей по цене от 92 до 400 долларов, среди которых “Кольцо с икрой” — черное кольцо с родиевым покрытием, которое можно приобрести на сайте Montserrat-nyc. Com. Момент из микрофибры: Бренд спортивной одежды Under Armour борется с выпадением микрофибры с самого ее зарождения. Балтиморская компания разработала методику тестирования, которая определяет скорость выделения микроволокон из текстиля. Партнер Steph Curry начал тестировать материалы в начале разработки продукта, что позволяет вытягивать или перерабатывать текстиль, который имеет высокую склонность к линялости. “Когда в ходе исследования продукта мы осознали масштабы проблемы выпадения волокон, мы поняли, что нам нужно найти способ использовать наши инновационные возможности, чтобы внести свой вклад в решение этой проблемы”, — сказал Джереми Стангеланд, старший менеджер лаборатории материалов Under Armour. “Наша стратегия направлена на устранение первопричин линьки, начиная с возможности ее измерения”.
Смотрите также:
Neiman Marcus представит эксклюзивную коллекцию икон Брунелло Кучинелли http://euroelectrica.ru/neiman-marcus-predstavit-eksklyuzivnuyu-kollektsiyu-ikon-brunello-kuchinelli/.
Интересное по теме: Разговор об экологичности с Сесиль Лохар из Guerlain
Советы в статье "Лучшие образы из Пятого сезона "Чудесной миссис Мейзел" На данный момент" здесь.
Эти усилия направлены на достижение цели Under Armour — к 2030 году 75% тканей будут изготавливаться из материалов с низкой степенью линьки. Компания также подписала обязательство консорциума Microfibre Consortium к 2030 году, согласно которому воздействие фрагментов текстильных волокон на окружающую среду должно быть сведено к нулю.
Конкурент Nike планирует сделать свою методологию доступной для всего модного сектора.