Продажи Puma в четвертом квартале выросли на 21,1%

Продажи Puma в четвертом квартале выросли на 21,1%

Немецкий бренд спортивной одежды Puma сообщил о росте продаж на 18,9% в прошлом году и принес 8,46 млрд евро. В четвертом квартале продажи с учетом корректировки на валютные курсы выросли на 21,1% до 2,2 млрд евро. “Мы ускорили рост во всех категориях продукции и по всему миру, несмотря на нестабильную рыночную конъюнктуру”, — говорится в заявлении нового генерального директора Puma Арне Фройндта. “Этот успех достигнут благодаря нашей замечательной семейной команде Puma и нашим отличным партнерским отношениям со спортсменами, розничными торговцами и поставщиками”.

Бывший босс Бьорн Гулден, которому во многом приписывают такой стремительный рост Puma за последние девять лет, покинул Puma в декабре прошлого года, чтобы возглавить более крупного конкурента Adidas. В четвертом квартале продажи в Северной и Южной Америке выросли на 29% до 997,6 млн евро.

Благодаря этому общий годовой объем продаж в Северной и Южной Америке составил 3,69 млрд евро, увеличившись на 28,3% за весь 2022 год. По сообщению компании, это был первый случай, когда Puma преодолела отметку в 3 миллиарда евро на этой территории продаж.

Puma намеренно сосредоточилась на баскетбольном секторе в США, и это принесло свои плоды. На долю бизнеса в Северной и Южной Америке сейчас приходится чуть более 43% от общего объема продаж бренда. В 2018 году, когда Puma назначила Джей-Зи креативным директором по баскетболу, на долю бизнеса в Северной и Южной Америке приходилось всего около 35% всех продаж. Продажи на внутреннем рынке Puma — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — выросли на 26,1 процента с учетом изменения валютных курсов и составили 727,1 миллиона евро за последние три месяца 2022 года.

Что касается Азиатско-Тихоокеанского региона, то компания заявила, что карантинные меры в Китае, а также геополитическая напряженность по-прежнему влияют на бизнес Puma в этом регионе, несмотря на рост продаж в других частях региона. Продажи в Азии немного восстановились в четвертом квартале, увеличившись на 1,1 процента с поправкой на валюту и составив 471,9 миллиона евро.

Продажи в регионе за весь год упали на 2,2 процента с поправкой на валюту и достигли 1,66 миллиарда евро. Что касается товарных категорий, то Puma сообщила о незначительном снижении продаж в четвертом квартале: продажи одежды и аксессуаров упали на 1,6% и 5% соответственно, что отражает, по словам компании, “снижение спроса в Северной Америке и Большом Китае”.

Однако незначительное снижение не повлияло на годовой рост: продажи одежды выросли на 10,1% по сравнению с 2022 годом и составили 2,9 млрд евро, а аксессуаров — на 5,4% и достигли 1,12 млрд евро.

Смотрите также:

Бизнес-стратегия, лежащая в основе премии Neiman Marcus Group Awards http://euroelectrica.ru/biznes-strategiya-lezhashhaya-v-osnove-premii-neiman-marcus-group-awards/.

Интересное по теме: Феминистские темы и героини Dior, а также большие планы UTA в области моды

Советы в статье "Дизайнер Schiaparelli рассказывает о головах животных в преддверии показа готовой одежды" здесь.

Обувь Puma по-прежнему приносит наибольший доход. Рост продаж в четвертом квартале на 53,3% привел к тому, что общий объем продаж за весь 2022 год составил 4,32 миллиарда евро. Компания сообщила о росте продаж обуви за весь год на 30,8% с учетом изменения валютных курсов. Прибыль Puma до вычета процентов и налогов, или EBIT, упала на 37,6% в четвертом квартале до 40. 5 млн евро. Показатель EBIT по-прежнему оставался положительным в течение всего 2022 года, увеличившись на 15% с учетом изменения валютных курсов и составив 640,6 млн евро. Это оказалось немного ниже ожиданий рынка в 644 млн евро, и акции Puma немного подешевели в начале торгов в Германии. “Несмотря на уверенный рост в 2022 году, мы по-прежнему сталкиваемся с высокой степенью геополитической, макроэкономической и коммерческой неопределенности”, — говорится в сообщении компании, ссылаясь на “высокую инфляцию и высокие процентные ставки.. неустойчивый розничный и потребительский спрос”, а также более высокие затраты на перевозку и сырье.

Puma ожидает, что в 2023 году продажи с поправкой на валютные колебания вырастут однозначными цифрами, а показатель EBIT останется на прежнем уровне, и выручка составит где-то от 590 до 670 миллионов евро.


Нет комментариев

    Оставить отзыв