Никогда не останавливаясь

Никогда не останавливаясь

В индустрии, стремящейся срезать углы, очень мало брендов модной одежды, которые могут предложить исключительное качество, модный дизайн, инновационные продукты и пошив на высшем уровне. Kiton — один из тех, кто может это сделать. Итальянская компания настолько сосредоточена на качестве и мастерстве исполнения, что контролирует собственную цепочку поставок и имеет собственную школу пошива. “Kiton — это синоним качества, которое признается во всем мире и объясняется не только качеством сырья и готовой продукции.

Компания Kiton также известна своим качеством взаимоотношений как на коммерческом уровне с оптовыми и конечными потребителями, так и с местными учреждениями”, – сказал Антонио Де Маттейс, генеральный директор Kiton. — Более того, Kiton является синонимом благополучия: все сотрудники получают социальную поддержку, которую трудно найти где-либо еще”.

Действительно, Kiton гордится высоким уровнем социальной устойчивости, при котором семьи владельцев и их сотрудники полностью дополняют друг друга. “В компании двери офисов всегда открыты как для сотрудников, так и для менеджеров, которые всегда готовы поделиться идеями и получить предложения от работников”, — отметил Антонио Де Маттейс. “Kiton — это семья, которая верит в своих сотрудников и создает условия для их благополучия”, — сказал Антонио Де Маттейс. “По сравнению с ремесленным сектором, уровень заработной платы работников очень высок, в то время как высшая школа портного оказывает сильное социальное влияние, привлекая местную молодежь, стремясь предоставить им возможность для обучения, но в то же время восстановить достоинство и сохранить работу портного”.

Такая забота о сотрудниках, вероятно, является причиной того, что Kiton добивается таких успехов и лидирует на рынке в области инноваций и качества. Компания также отличается исключительным качеством используемых материалов, которое гарантируется благодаря полному контролю производственного процесса.

Действительно, вся цепочка поставок принадлежит группе компаний Kiton и семье Паоне. “Располагая пятью производственными площадками, компания Kiton приобрела способность экспериментировать и создавать уникальные ткани благодаря постоянным исследованиям”, — сказал Антонио Де Маттейс. Все эти усилия направлены на то, чтобы удовлетворить взыскательные требования покупателей Kiton, которые постоянно ищут качественный и инновационный продукт и уделяют огромное внимание деталям.

Клиенты Kiton стремятся к высокому уровню обслуживания, “который соответствует (если не превосходит) качеству продукции”, — сказал Антонио Де Маттейс, добавив, что Kiton придерживается политики качества, а также постоянно проводит исследования в области текстиля и стилистики.

Компания Kiton также умело изучает рынок и удовлетворяет потребности покупателей модной одежды — как мужчин, так и женщин. Антонио Де Маттейс сказал, что в постпандемический период рынок изменился, особенно в том, что касается отношения и предпочтений потребителей. “Сегодня ориентиром для покупателей является точность: покупки становятся гораздо более точными и целенаправленными в связи со значительным ростом спроса на официальную одежду”, — сказал Антонио Де Маттейс. — Люди вернулись к ношению костюмов и галстуков, к тому же сегодня мужчинам нравится переодеваться по нескольку раз в течение дня, и это привело к росту спроса на повседневную одежду”.

Между тем, женская одежда становится все более значимой частью бизнеса Kiton.

Только за последние пять лет доля женской коллекции Kiton в общем объеме продаж выросла с 5% до 20%. По словам компании, это связано со все более четким стилистическим подходом, а также с развитием дистрибьюторской сети. В результате в бутиках Kiton в Риме и Милане теперь продается половина женской одежды. А в магазине на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке 70 процентов продаж приходится на женскую одежду. Отныне будущее Kiton будет определяться элегантностью, точностью и непрерывностью, которые являются “тремя ключевыми словами для Kiton и частью ее ДНК”.

Смотрите также:

‘Настроение момента’ на мужском показе в Далласе http://euroelectrica.ru/nastroenie-momenta-na-muzhskom-pokaze-v-dallase/.

Интересное по теме: Дон Майерс из Richualist's создает средства для укладки текстурированных волос

Советы в статье " Самые быстрорастущие категории косметики и средств по уходу за волосами на Amazon в 2023 году" здесь.

В заключение хочу сказать, что Kiton — это компания, которая никогда не останавливается и каждый день что-то добавляет. “Девиз нашей компании ”день за днем, шаг за шагом, от двери к двери, мы никогда не останавливаемся» — это просто обновление девиза, созданного основателем, моим дядей Сиро, «лучшие из лучших плюс один», — сказал Антонио Де Маттейс. “Мы хотим продолжить процесс внедрения инноваций как в сырье, так и в конечном продукте, развивать каналы розничной и оптовой торговли, инвестировать в маркетинг, который сегодня является ключевым активом, и расширять наш рынок аксессуаров”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв