Самые быстрорастущие категории косметики и средств по уходу за волосами на Amazon в 2023 году
Позиции Amazon на рынке prestige beauty продолжают укрепляться, ежемесячно она сообщает о 100 миллионах уникальных покупателей косметических средств и занимает 12% рынка prestige beauty. Что нужно сделать, чтобы завоевать популярность на платформе?
“Одна из важнейших составляющих роста [на Amazon] — это отзывы, особенно в сфере красоты”, — говорит Сара Хофстеттер, президент Profitero, аналитической платформы для электронной коммерции. Было установлено, что количество отзывов и количество изображений товаров, включенных в список, являются двумя ключевыми факторами, определяющими, какие товары органично попадают на первую страницу результатов поиска.
Смотрите также:
Познакомьтесь с 20 женщинами-предпринимателями, каждая из которых получила по 25 000 долларов от Botox Cosmetic http://euroelectrica.ru/poznakomtes-s-20-zhenshhinami-predprinimatelyami-kazhdaya-iz-kotoryih-poluchila-po-25-000-dollarov-ot-botox-cosmetic/.
Интересное по теме: Кейт Мосс возвращается в качестве креативного директора Diet Coke
Советы в статье "Обзор прошлых лауреатов премии Fragrance Foundation." здесь.
При переходе со второй страницы на первую продажи товаров на Amazon увеличиваются в среднем на 37%. В то время как Amazon публикует в среднем 11 рекламных роликов на первой странице (для сравнения, у Target и Walmart их семь и четыре соответственно), небольшие и независимые бренды, такие как Supergoop, используют гибкие социальные стратегии, чтобы занять лидирующие позиции. “Десять—15 лет назад люди не обязательно понимали, что бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в зале, — вот почему сейчас так важно прислушиваться к социальным сетям”, — сказал Хофштеттер.
Самые быстрорастущие продукты косметики по объему продаж в 2023 году, а также их процентный рост по сравнению с 2022 годом.