Круглый стол «Создание правильного продукта с помощью технологий»

Круглый стол «Создание правильного продукта с помощью технологий»

Всего 10 лет назад, отвечая на вопрос об инвестициях в технологии, многие ритейлеры и бренды сказали бы, что их технологический арсенал достаточно хорош. В этом не было необходимости. Но пандемия изменила все и заставила отрасль ускорить темпы цифровой трансформации. Компании вложили значительные средства в платформы электронной коммерции и управления цепочками поставок, а также в технологии, которые могли бы расширить многоканальные возможности ритейлера. Сейчас, когда онлайн-продажи достигли пика, ритейлеры и бренды обращаются к технологиям, чтобы лучше привлекать покупателей онлайн и в магазинах, лучше контролировать запасы и управлять персоналом.

Но как технологии могут помочь в создании продукта?

На недавнем круглом столе Fairchild Media Group по интеллектуальному лидерству группа отраслевых экспертов обсудила эту тему. В конференции “Как правильно использовать продукт с помощью технологий” приняли участие Даниэль Шмелькин, директор по информационным технологиям J. Crew Group, Майкл Аппель, управляющий директор консалтинговой компании Getzler Henrich Associates, и Грег Петро, генеральный директор компании First Insight, специализирующейся на розничных технологиях.

Круглый стол вела Лорен Паркер, директор студии Sourcing Journal. Чтобы подготовить почву для обсуждения, Паркер отметила, что главная цель розничной торговли — “доставить нужный продукт в нужное место, в нужное время и в нужном количестве”.

“Однако в сегодняшней все более сложной розничной среде сделать это правильно сложнее, чем когда-либо”, — сказал Паркер. “Неправильное понимание, конечно, негативно сказывается на ценообразовании, марже, финансовой ликвидности и, в конечном счете, на удовлетворенности потребителей.

К счастью, существует множество технологических решений, которые дают розничным торговцам инструменты, необходимые для решения этой задачи”.

Когда Аппеля попросили описать, что требуется в современных условиях розничной торговли, он сказал, что для того, чтобы ритейлеры были востребованы своими клиентами, они должны быть многоканальными. Они должны быть онлайн, иметь физические магазины и активное присутствие в социальных сетях, а затем использовать технологии для сбора, анализа и применения данных о розничной торговле, чтобы лучше планировать будущие покупки.

Но это еще не все. Аппель сказал, что если наложить все это “на макроэкономические проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры, то возникает все большая потребность в поиске путей повышения эффективности, будь то в области запасов, маркетинга или во всех аспектах бизнеса.

В общем, это намного сложнее”.

Шмелькин отметила, что еще одним фактором, влияющим на качество продукции, является сам потребитель. “Сейчас потребитель гораздо более осведомлен”, — сказала она. Благодаря социальным сетям информация доступна потребителю так, как никогда раньше.

Таким образом, способность создавать красивый продукт — это уже не просто то, что они ищут. Они обеспечивают более широкую осведомленность”. J. Crew удовлетворяет эти потребности, повышая уровень понимания потребителей с помощью технологий, а также улучшенного искусственного интеллекта, позволяющего визуально определять, что ищут разные потребители в Интернете.

Петро согласился с изменениями в поведении потребителей, особенно в “действиях и реакции” покупателей.

“Потребители постоянно меняются, но в некотором смысле это дает им социальную возможность взаимодействовать [с брендами и розничными торговцами], а также мгновенно просматривать информацию в глобальном масштабе и затем принимать решения на ее основе”, — сказал Петро, добавив, что недостаточно внимания уделяется одному вопросу: “насколько фрагментирован потребитель — это сегодняшний день. Итак, когда вы думаете о компании и о том факте, что она пытается создать набор продуктов для группы потребителей, то, на мой взгляд, часто возникает вопрос: «Кто именно является потребителем?» В наборах продуктов, которые вы создаете, вы должны попытаться понять, как обслуживать их.

Потому что это поведение резко изменилось в связи с макроэкономическими событиями, события, происходящие в обществе, меняются даже быстрее, чем считалось ранее.” Но эффективность технологий зависит от степени их внедрения. Другими словами, вам нужна поддержка со стороны руководства. “Генеральный директор, который хочет добиться успеха сегодня, должен быть знаком со всеми этими областями.

Вы не собираетесь выполнять работу своего директора по информационным технологиям или финансового директора, или если у вас есть кто-то, кто занимается аналитикой данных, но вы должны быть знакомы с этим. Вам нужно понимать, что нужно сделать, во что вы собираетесь инвестировать, какие капитальные вложения и т.д.

Если генеральный директор не прав, этот человек останется в тени.”

Смотрите также:

50 лет хип-хопа: Женщины, повлиявшие на моду этого жанра http://euroelectrica.ru/50-let-hip-hopa-zhenshhinyi-povliyavshie-na-modu-etogo-zhanra/.

Интересное по теме: True Religion, Camille Rose и другие бренды празднуют 10 июня.

Советы в статье "Мужская одежда возвращается в Мюнхен, так как Mytheresa расширяется и вновь открывает магазин" здесь.

Чтобы узнать больше о компании Getzler Henrich and Associates и о том, как они работают как с проблемными, так и с успешными розничными торговцами для улучшения операционной деятельности, нажмите здесь.

Нет комментариев

    Оставить отзыв