True Religion, Camille Rose и другие бренды празднуют 10 июня.

True Religion, Camille Rose и другие бренды празднуют 10 июня.

Хотя всего два года назад этот день был объявлен федеральным праздником, 10 июня многие чернокожие семьи отмечали на протяжении многих поколений.

Поскольку самый продолжительный афроамериканский праздник в стране, символическая дата 19 июня, символизирует освобождение порабощенных людей в США. Поскольку праздник наконец-то получил заслуженное более широкое признание, бренды начинают продумывать способы почтить его, будь то создание эксклюзивных продуктов, которые говорят о История 19 июня или пожертвование денег организациям, которые поддерживают чернокожее сообщество.

Хотя с прошлого года количество корпоративных сообщений, посвященных празднику, сократилось, здесь WWD перечисляет некоторые бренды, которые прилагают усилия к празднованию 10 июня 2023 года. Читайте дальше, чтобы узнать больше. Sephora подготовила несколько планов социального контента к празднику 19 июня. Среди них проект TikTok и IG Reels с участием директора по красоте бренда Миеши Сьюэлл, а также основательницы Hyper Skin Дезире Вердехо, соучредительницы Eadem Элис Лин Гловер и Кристины Функе Тегбе, главного исполнительного директора «54 престолов».

Sephora также опубликует контент в социальных сетях, следуя советникам по вопросам акционерного капитала Бриттани Пакнетт Каннингем и доктору Дэвиду Джонсу, которые расскажут о том, как найти Black joy 11 июня. True Religion объединила усилия со Still Rising Corp.

На ежегодном фестивале в Леймерт-парке, проходящем 10 июня. Фестиваль искусств и культуры чернокожих, организованный общественностью, прославляет традиции с помощью искусства, музыки, кулинарии, культурных программ, сетевого взаимодействия и образовательных возможностей.

В рамках мероприятия состоится презентация капсульной коллекции True Religion от ее создателя Девина Меркаделя, футболок True Religion x AG Club и фестивальной футболки, выпущенной ограниченным тиражом. Кроме того, бренд проведет панель вопросов и ответов с командой Leimert Park.

Бренд аксессуаров Brandon Blackwood, основанный одноименным дизайнером Брэндоном Блэквудом (Brandon Blackwood), отпразднует выходные 19 июня, предложив скидки от 50 до 70% на некоторые модели. Начиная с 9 утра 16 июня, распродажа продлится до 20 июня и будет включать в себя сумки, верхнюю одежду и аксессуары.

В честь активистки Опал Ли, которую называли “бабушкой девятнадцатого июня”, ювелиры Signet совместно с сетью чернокожих сотрудников BRG создали подвеску специального выпуска.

Подвеска, которая продается в ювелирном магазине Zales и Kay Jewelers, украшена кабошоном из черного опала, изготовленным в лаборатории, в оправе из чистого серебра, ободком из полированного желтого золота 10 карат и задней пластиной в форме звезды с надписью “1865”.

Этот кулон, представляющий собой яркий свет и цвет, появляющийся из темноты, будет передан в дар коалиции Black in Jewelry Coalition, которая стремится продвигать чернокожих профессионалов в ювелирной и часовой промышленности. Процент от продаж этого кулона будет передан в дар коалиции Black in Jewelry Coalition, которая стремится продвигать чернокожих профессионалов в ювелирной и часовой индустрии.

В субботу косметический бренд Camille Rose вновь проводит в Атланте фестиваль красоты в стиле нуар. Фестиваль, приуроченный к 17 июня, посвящен тому, что значит отстаивать свободу жизни, экономики, образования, искусства/развлечений, еды и культуры чернокожих в целом.

Более подробная информация будет представлена ближе к дате, на мероприятии будут представлены исполнители, ди-джеи, игры, угощения и многое другое.

В субботу, с 13:00 до 17:00, в Бруклинском цирке пройдет семейное мероприятие BKc по приготовлению барбекю с едой, напитками и многим другим. Мероприятие пройдет в офисе бренда Black в Сохо по адресу Канал-стрит, 361 в Нью-Йорке.

Смотрите также:

Мужская одежда возвращается в Мюнхен, так как Mytheresa расширяется и вновь открывает магазин http://euroelectrica.ru/muzhskaya-odezhda-vozvrashhaetsya-v-myunhen-tak-kak-mytheresa-rasshiryaetsya-i-vnov-otkryivaet-magazin/.

Интересное по теме: Hugo Boss прогнозирует 5 миллиардов евро к 2025 году

Советы в статье "Рианна и ее беременная подруга снялись в новой рекламной кампании Louis Vuitton" здесь.

Стремясь сделать велоспорт более инклюзивным и доступным, легендарный велосипедный бренд Cannondale и принадлежащий Black бренд Good Company Bike Club объединились. Партнерство включает в себя четвертую ежегодную акцию Good Co. Freedom Ride, которая состоится в субботу, 19 июня, у ступеней Бруклинского музея. Мероприятие, проводимое при поддержке Cannondale, будет включать в себя выступления местных артистов, специальных гостей и совместные раздачи подарков от имени обоих брендов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв