Мужская одежда возвращается в Мюнхен, так как Mytheresa расширяется и вновь открывает магазин
ЛОНДОН. Компания Mytheresa обновила и расширила свой магазин мужской одежды в Мюнхене в ответ на растущий спрос на местном рынке и устойчивый онлайн—бизнес. Ритейлер предметов роскоши втрое увеличил площадь своего оригинального магазина мужской одежды на Шаффлерштрассе, 4-6, и обратился к итальянской дизайнерской фирме Studio Baciocchi, чтобы преобразить пространство, придав ему атмосферу ультра-роскоши. Мужское пространство Mytheresa впервые открылось в 2020 году и занимало площадь 1077 квадратных футов.
Площадь нового пространства составляет 3230 квадратных футов, и, по словам бренда, в нем царит “домашняя атмосфера”.
“Мы рады возобновлению работы магазина и значительному улучшению качества покупок для наших покупателей мужской одежды в Мюнхене”, — сказал Михаэль Клигер, главный исполнительный директор Mytheresa.
“Благодаря расширенному пространству, роскошному дизайну и пристальному вниманию к тщательно подобранному ассортименту мужской одежды мы хотим создать лучший опыт покупок мужской одежды класса люкс”, — добавил он. В марте Mytheresa представила специальную мужскую кампанию с участием восьми “реальных” моделей из разных сфер профессиональной деятельности, таких как искусство, дизайн и бизнес.
Это перекликалось с рекламной кампанией 2020 года для мужчин, в которой также были представлены восемь различных персонажей, принадлежащих к разным возрастным группам и имеющих разный профессиональный опыт. На мужскую одежду приходится более 12% всего бизнеса Mytheresa, при этом верхняя одежда и кроссовки являются одними из крупнейших категорий, сказал Клигер в интервью ранее в этом году.
Около 80% бизнеса, добавил он, приходится на покупателей, которые покупают только мужскую одежду.
Остальные 20% покупают как мужскую, так и женскую одежду. Клигер отметил, что США и Азия являются особенно динамично развивающимися рынками, в то время как на Ближнем Востоке спрос на “роскошную” мужскую одежду высок. Обновленный магазин в Мюнхене предлагает расширенное предложение, включающее коллекции готовой одежды, изделий из кожи, аксессуаров и обуви. В интерьере использованы натуральные материалы и зеркальные элементы, а витрина магазина стала больше и появился новый вход.
В распоряжении гостей две дополнительные примерочные и переоборудованная кассовая зона.
Каждый предмет мебели был спроектирован и создан исключительно для Mytheresa. В ассортименте представлены такие бренды, как Bottega Veneta, Celine, Gucci, Givenchy, Jil Sander, Moncler, Prada и Saint Laurent. Митереза рассказала, что недавно магазин представил в своем дизайнерском портфолио Loewe, Jacquemus и Brunello Cucinelli. Ранее на этой неделе Mytheresa опубликовала отчет о тенденциях в мужской одежде на осень 2023 года. Крис Киветос, директор по закупкам мужской одежды, сказал, что в этом сезоне “все зависит от кодов, которые определяют дома. Он добавил: “Повсюду царит неопределенность, и мы готовим наши гардеробы к благоприятному исходу в будущем”.
Смотрите также:
Hugo Boss прогнозирует 5 миллиардов евро к 2025 году http://euroelectrica.ru/hugo-boss-prognoziruet-5-milliardov-evro-k-2025-godu/.
Интересное по теме: Рианна и ее беременная подруга снялись в новой рекламной кампании Louis Vuitton
Советы в статье "Hoka представляет Murmuration, последнюю версию своей рекламной кампании" здесь.
Среди трендов, которые он выделил, — пошив верхней одежды, эффектная кожаная верхняя одежда, нейтральная цветовая палитра, обновленные предметы роскоши, мода без логотипов и незаметное богатство, а также функциональная одежда, изготовленная из высококачественных технических тканей.