50 лет хип-хопа: Женщины, повлиявшие на моду этого жанра
В Нью-Йорке конец 80-х, граффити — это вездесущее искусство, Run-DMC выступает с бумбоксами на вечеринках в кварталах от своего места рождения в Бронксе до Бруклина, а современная мода не может передать атмосферу без необходимости ремиксов.
Несколько молодых, одаренных и чернокожих уже заходили в Dapper Dan’s в Гарлеме, чтобы увидеть, как дизайнер придает их костюмам больше изюминки, но Эйприл Уокер хотела, чтобы в ее районе и в ее сообществе было что—то особенное. И хип-хоп был той нитью, которая пронизывала все это.
Сейчас, когда музыкальному жанру, который стал намного популярнее, чем просто исполнители и альбомы, исполняется 50 лет, давнее влияние хип-хопа на моду очевидно, но что порой остается неясным, так это влияние женщин. 19 июня WWD празднует их истории. Некоторые выдающиеся женщины создавали стили, которые впоследствии стали культовыми и помогли определить стиль уличной одежды, которую мы знаем сегодня.
Уокер, основательница Walker Wear, была одной из них, музыка была ее музой. “Я изменила моду из-за своей любви к хип-хопу. В то время это был саундтрек к моей жизни”, — сказала Уокер, которая считается первой женщиной и одним из пионеров в области того, что сейчас известно как уличная одежда. В четверг на канале NBC News вышел новый документальный фильм “50 Years Fly: взлет, падение и революция хип-хоп моды”, в котором Уокер был среди опрошенных экспертов. Саундтрек к хип-хопу был великолепен, и одежда тоже. “Public Enemy оказали огромное влияние, и там были все из Chubb Rock, Audio Two, Run-DMC, много людей, которых я слушал.
И даже до этого, когда мы создавали Grandmaster Flash и всех этих ребят, они действительно говорили о районах, проблемах и прочем — они были похожи на CNN, но только для улиц, о вещах, о которых не говорили в новостях”, — сказал Уокер. “Итак, это действительно тронуло мое сердце, и энергия была притягательной, а Нью-Йорк в 80-х был просто притягательной и электрической атмосферой. Тогда была эпоха Рейганомики и крэка, и в то же время царил дух предпринимательства, когда люди выясняли, как на самом деле творить.
Для нас это было время инноваций. ” Она начала со своего первого магазина одежды на заказ, Fashion in Effect, в Клинтон-Хилле, Бруклин, но использовала улицы, чтобы определить свой следующий шаг. “Клубные сцены были сумасшедшими. В то время у нас был Латинский квартал, у нас были Broadway International, Barnes International, Zanzibar, Bentley, Roxy..
Для меня это было как показ мод”, — сказал Уо Она начала со своего первого магазина одежды на заказ, Fashion in Effect, в Клинтон-Хилле, Бруклин, но использовала улицы, чтобы определить свой следующий шаг. “Клубные сцены были сумасшедшими. В то время у нас был Латинский квартал, у нас были Broadway International, Barnes International, Zanzibar, Bentley, Roxy..
Для меня это было как показ мод”, — сказал Уокер. “Я мог видеть людей в их лЯ мог видеть людей в их учших проявлениях самовыражения, но на самом деле они самовыражались, манипулируя и переделывая стили, которые они покупали в готовом виде, но которые на самом деле не представляли для нас стиль жизни того времени, то, что мы слышали, чувствовали. Мы отбеливали наши джинсы, рвали на себе рубашки и просто делали все немного по-другому.
Вот что такое хип-хоп для меня”.
Вскоре, после появления в магазине Dapper Dan’s, и благодаря ее клиентской базе Fashion in Effect, которая знала, чего они хотят от стиля, на свет появилась Walker Wear. “Я официально основала Walker Wea Вскоре, после появления в магазине Dapper Dan’s, и благодаря ее клиентской базе Fashion in Effect, которая знал,его они хотят от стиля, на свет появилась Walker Wear. “Я официально основала Walker Wear, потому что начала заниматься стайлингом. И мой первый стиль был создан в группе под названием Audio Two, и однажды Audio Two появилась в магазине [Fashion in Effect] — я думаю, MC Lyte порекомендовали Audio Two, — потому что они хотели, чтобы кто-то из Бруклина сшил одежду для их видео”, — сказал Уокер.
Ее работа попала на обложку альбома дуэта “I Don’t Care”. “Я ничего не знала о стилизации. Это было задолго до того, как появились такие стилевые компании, как June Ambrose, Mode Squad и все эти ребята. В то время артисту приходилось бороться за любой стиль, особенно в хип-хопе, потому что это было так ново”.
Но Audio Two захотели, чтобы Уокер оформил их следующее видео, и с этого момента все пошло своим чередом. Вскоре, в 1989 году, на сцену вышла первая ключевая модель Walker Wear — грубый костюм.
Это был комплект из джинсовой куртки и брюк bull весом 14 унций, который также был изготовлен из необработанной и выстиранной джинсовой ткани. “На самом деле это было сдеdio Two захотели, чтобы Уокер оформил их следующее видео, и с этого момента все пошло своим чередом. Вскоре, в 1989 году, на сцену вышла первая ключевая модель Walker Wear — грубый костюм.
Это был комплект из джинсовой куртки и брюк bull весом 14 унций, который также был изготовлен из необработанной и выстиранной джинсовой ткани. “Насамом деле это было сделано по необходимости и с учетом пожеланий покупателей: более глубокие карманы, больше места для ног, они хотели, чтобы их брюки были как внутри Timberlands, так и снаружи и просто сидели по размеру”, — сказала она о костюме. Стиль Нью-Йорка и бунт против угнетения той эпохи (схожий с движением Black Lives Matter) также повлияли на дизайн одежды Walker Wear.
Смерть Майкла Стюарта в результате жестокости полиции после ареста за нанесение граффити на стену нью-йоркского метро была одной из самых громких провокаций. Точно так же, как хип-хоп воплощал происходящее в музыке, Уокер воплощал это в одежде. “Мы хотели сохранить этот дух, но я хотела представлять его и говорить об этом”, — сказала она. “На самом деле все началось с аэрографии и использования моды а самом деле все началось с аэрографии и использования моды в качестве холстов с акриловыми рисунками и тому подобными вещами.
Затем мы шили на заказ все, что угодно, от велюровых спортивных костюмов, джинсовой ткани-сырца до нашего основного флиса. “И мы действительно прониклись Нью-Йорком, потому что в то время Нью-Йорк был нашей изюминкой, и именно на нем мы были сосредоточены. И атмосфера Нью-Йорка, вспомните Carhartt, подумайте о моделях Timberland 40, джинсах, кожаных ботинках, дубленках, медальонах — все это существовало..
В моем браке рабочая одежда и мода сочетались с функциональностью, и на самом деле я хотела создать что-то неподвластное времени, классическое и по-настоящему ориентированное на качество, вот с чего все началось. Такие бренды, как Carhartt, Вилли Смит из the fashion sense, он был дизайнером одежды в черном, которую я носила в старших классах, и это был мой единственный образ цветного человека, который по-настоящему повлиял на меня.
А потом на улицах появился щеголеватый Дэн и его шумная компания. Все эти вещи вызвали у меня настоящий ажиотаж, и я захотел вмешаться и создать униформу для нашего племени”.
По мере роста популярности Walker Wear, Уокер одевал и стилизовал артистов от Тупака до Notorious B.I.G., от Queen Latifah до LL Cool J и многих других.
Бивис и Баттхед даже носили одежду Walker Wear. “В то время мой отец работал с Jay-Z, он был в музыкальной индустрии, так что Jaz-O [наставник Jay-Z в начале его карьеры] и Jay-Z были для меня большим подспорьем”, — сказала она. “Гуру переехал жить напротив меня, когда впервые приехал из Бостона в Нью-Йорк, так что он был моим настоящим соседом, я отдал его первое демо своему отцу, и так я начал работать с Gang Starr, как только он и [DJ] Premier встретились. Это было похоже на то, что Изи Мо Би жил по соседству со мной, он был в соседнем здании. “Однажды Стретч пришел на съемочную площадку с Тупаком — и это все еще похоже на 89-й год, и в то время он все еще был роуди и работал с Digital Underground, но именно тогда «Same Song» [трек хип-хоп группы Dig“Однажды Стретч пришел на съемочную площадку с Тупаком — и это все еще похоже на 89-й год, и в то время он все еще был роуди и работал с Digital Underground, но именно тогда «Same Song» [трек хип-хоп группы Digital Underground с участием Тупака] действительно выходил, и этовот так я начала укладывать волосы в прическу Pac.
Казалось, что все эти маленькие карманы выросли, и он записал этот альбом с Easy Mo Bee, как будто мы все видели друг друга постоянно. Это было время, когда мы все росли и обменивались идеями”, — сказал Уокер. “Эти шесть-десять слоев не могли достучаться до человека, потому что мы все были молоды, и в то время никто не верил в хип-хоп так, как мы.
Тогда еще не было такой многомиллиардной индустрии, так что мы все еще были настроены решительно, давайте сделаем это, что бы это ни было, и я думаю, [мы были слишком] наивны, чтобы бояться. Это то, что дало нам возможность”.
Но даже при всей этой известности, какой бы андеграундной она ни была в то время, Уокер оставалась в тени во многом потому, чНо даже при всей этой известности, какой бы андеграундной она ни была в то время, Уокер оставалась в тени во многом потому, что была женщиной.
Индустрия, как и музыка, не слишком уважала женщин. “В то время это была женоненавистническая индустрия, потому что в начале 90-х хип-хоп музыка была такой женоненавистнической”, — сказал Уокер. “Сейчас было не время для #MeToo и расширения прав и возможностей женщин, поэтому я решила позволить продукту вести за собой и играть второстепенную роль”.
Она отказалась от интервью и решила поработать с музыкантом Она отказалась от интервью и решила поработать с музыкантом и диджеем Jam Master Джеем, такими рэперами, как Treach и Method Man, а также с такими группами, как Naughty by Nature. “Я просто помню, как люди спрашивали: «Это песня Treach?’ И это было сделано намеренно, чтобы, во-первых, отвлечь внимание, а во-вторых, позиционировать продукт, чтобы привлечь внимание к бренду”, — сказал Уокер. “Это была моя реклама, но я также хотел убедиться, что она не провалится, потому что люди думали, что за этим стоит женщина, а я в тот момент не был в этом уверен”.
Смотрите также:
True Religion, Camille Rose и другие бренды празднуют 10 июня. http://euroelectrica.ru/true-religion-camille-rose-i-drugie-brendyi-prazdnuyut-10-iyunya/.
Интересное по теме: Мужская одежда возвращается в Мюнхен, так как Mytheresa расширяется и вновь открывает магазин
Советы в статье "Hugo Boss прогнозирует 5 миллиардов евро к 2025 году" здесь.
Хотя это довольно н Хотя это довонебольшой список женщин, которые повлияли на моду через хип-хоп, их вклад в создание иконографии и влияние на поп-культуру был огромен. “Когда я думаю о скульптурах и людях, которые формировали образы, потому что я думаю, что в самом начале это [повлияло на культуру] гораздо больше, чем бренды, Сибил Пенникс была отличным стилистом, она работала с Bad Boy и многими их художниками. Тогда я бы также сказал, что Миса Хилтон [которая, в частности, стилизовала Лил Ким и Мэр