Guerlain выходит в престижную категорию средств по уходу за волосами
КОРОЛЕВСКИЙ УХОД: С 15 июня Guerlain выходит на рынок средств по уходу за волосами, выпустив коллекцию Abeille Royale для кожи головы и волос. Новая линия является продолжением линейки средств по уходу за кожей Abeille Royale, принадлежащей LVMH Moet Hennessy, принадлежащей Louis Vuitton, и включает в себя продукты, содержащие пчелиный мед с острова Уэссан. Средства по уходу за волосами включают восстанавливающий и укрепляющий шампунь, а также восстанавливающий и питательный кондиционер для ухода за волосами, стоимость каждого из которых составляет 82 доллара, маска для волос Double D Radiance and Repair стоимостью 93 доллара и щетка для ухода за волосами стоимостью 169 долларов были разработаны совместно с японской компанией S-Heart-S и вдохновлены техниками шиацу.
Формулы коллекции Abeille Royale для кожи головы и волос содержат технологию восстановления с использованием меда Черной пчелы и на 95% состоят из натуральных ингредиентов. Над ароматами для продуктов работает Тьерри Вассер, главный парфюмер Guerlain.
Престижный уход за волосами — одна из самых популярных категорий в сфере красоты на сегодняшний день. Согласно данным Circana, продажи средств по уходу за волосами prestige в первом квартале 2023 года выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Разработчики средств по уходу за волосами Prestige повышают планку эффективности и практичности продуктов, делая их более похожими на средства по уходу за кожей prestige. Компания Flora, например, применяет комплексный, многоэтапный подход к уходу за волосами, начиная с кожи головы.
Смотрите также:
Кроссовки, созданные в сотрудничестве, доминируют в первом отчете Launchmetrics о спортивной одежде http://euroelectrica.ru/krossovki-sozdannyie-v-sotrudnichestve-dominiruyut-v-pervom-otchete-launchmetrics-o-sportivnoy-odezhde/.
Интересное по теме: Узнайте о ключевых китайских лидерах в сфере прямых трансляций.
Советы в статье "Esprit перерабатывает, обновляет коллекцию" здесь.
Тем временем инвесторы продолжают интересоваться категорией средств по уходу за волосами. В апреле Ceremonia, латиноамериканский бренд по уходу за волосами clean, запущенный в 2020 году, привлек 10 миллионов долларов для поддержки своей недавней розничной экспансии в рамках инвестиционного раунда серии А под руководством Sandbridge Capital.
В январе P&G Beauty приобрела Mielle Organics, основанный Блэком бренд по уходу за текстурированными волосами, за нераскрытую сумму.