Кроссовки, созданные в сотрудничестве, доминируют в первом отчете Launchmetrics о спортивной одежде
Согласно первому отчету Launchmetrics, опубликованному в среду, когда речь заходит о спортивной одежде, львиную долю занимают кроссовки, а микро-авторитеты — это верный путь, и это переопределяет границы моды. По данным Market, объем рынка спортивной одежды в 2022 году составит 185,9 миллиарда долларов, а к 2032 году он вырастет до 356 миллиардов долларов. Согласно данным, приведенным Launchmetrics в своем отчете по США, мировой рынок спортивной одежды в 2022 году привлек внимание СМИ на сумму 7 миллиардов долларов. Собственный показатель влияния на СМИ от Launchmetrics, или MIV, отражает влияние соответствующих размещений в СМИ на всех каналах (онлайн, в социальных сетях и печатных изданиях), включая платные, собственные и заработанные средства массовой информации. Во вступлении главный исполнительный директор Launchmetrics Майкл Джейс (Michael Jais) сказал, что рост можно объяснить “изменением потребительских предпочтений, повышенным вниманием к здоровью и фитнесу в постпандемическом мире и ростом популярности спорта как доминирующего модного тренда”, поскольку спортивная одежда за последнее десятилетие превратилась из нишевой на рынке для спортсменов и энтузиастов появился вариант для повседневной носки.
Согласно результатам, полученным аналитической компанией, только на кроссовки приходится 43,3% от общего объема спортивной одежды. В сегменте люкс их 30. 2 процента МИВ поделиться свидетельствует о “растущей популярности и кроссовер обращение кроссовок в категории обуви и возможность для брендов двигаться вперед. ”
Показательные примеры: сотрудничество между Gucci и Adidas, а также Nike и Tiffany &Co.
Launchmetrics охарактеризовала сотрудничество между Gucci и Adidas как “мощную синергию”, которая “не только улучшила восприятие спортивной одежды, но и оказала значительное влияние на моду”, собрав в общей сложности 96,5 миллионов долларов. в общем MIV за год. Только рекламный пост итальянского дома класса люкс обошелся в 749 000 долларов в миллионном эквиваленте.
Спортивному гиганту и ювелиру, принадлежащему LVMH, потребовалось всего пять дней, чтобы выручка MIV достигла 11 миллионов долларов благодаря тому вниманию, которое в социальных сетях, в частности в Instagram, привлекла украшенная завитушками коробка для обуви Tiffany blue. И за почти пять месяцев, с 1 января по 24 мая, общая сумма составила 16,7 миллиона долларов.
По словам представителей Launchmetrics, этот проект “служит ярким примером того, как стратегическое сотрудничество может использовать сильные стороны каждого бренда для создания инновационных предложений, которые находят отклик у целевой аудитории и стимулируют рост бизнеса”. Что касается того, кто оказывает влияние на конечного потребителя, отчет проливает свет на растущее влияние влиятельных лиц, особенно микро-влиятельных лиц, которые особенно эффективны в привлечении внимания, охвате нишевой аудитории и предоставлении контента, который находит отклик.
Хотя они составляют всего 9,7 процента от общего числа голосов, их доля выросла на 52 процента в годовом исчислении по сравнению с 2021 годом. В отчете представлены краткие примеры успешных стратегий, примененных Adidas, Under Armour, Gymshark и Lululemon в прошлом году.
Чемпионка по теннису Серена Уильямс и 369 долларов. 94 миллиона MIV, полученных в 2022 году, были отмечены как “мощный пример поддержки женщин BIPOC в спорте, в котором доминируют мужчины, путем демонстрации их таланта, стойкости и разрушения барьеров”.
Что касается брендов, то Nike и Adidas в 2022 году, по данным Launchmetrics, заняли первое место среди 20 самых влиятельных брендов спортивной одежды, заработав соответственно 2,6 миллиарда и 2,15 миллиарда долларов. Напротив, New Balance, занявший третье место, заработал почти в пять раз меньше — 435,5 миллиона долларов.
Смотрите также:
Узнайте о ключевых китайских лидерах в сфере прямых трансляций. http://euroelectrica.ru/uznayte-o-klyuchevyih-kitayskih-liderah-v-sfere-pryamyih-translyatsiy/.
Интересное по теме: Esprit перерабатывает, обновляет коллекцию
Советы в статье " Сделка с кожевенным заводом LVMH, новое лицо Valentino" здесь.
В топ-20 также вошли Puma, китайский бренд Anta, Converse, Li Ning, Under Armour, Lululemon, Reebok, The North Face, Skechers, Gymshark, Fila, Asics, Kappa, Ало Йога, Patagonia, Salomon и Hoka. В отчете отмечается, что, хотя бренды спортивной одежды добиваются больших успехов в области устойчивого развития, на долю этих разговоров приходится лишь 1% MIV отрасли, что “подчеркивает возможность для брендов еще больше расставлять приоритеты и продвигать свои инициативы в области устойчивого развития, чтобы не только соответствовать потребительским ценностям, но и повысить свой общий MIV и влияние на мировую индустрию»., ” сказал Launchmetrics.