Фаррелл Уильямс начинает третий год работы над проектом Black Ambition

Фаррелл Уильямс начинает третий год работы над проектом Black Ambition

У Фаррелла Уильямса много общего с огнем. Несмотря на то, что он только что получил одну из самых завидных должностей в сфере моды — должность креативного директора по мужской моде в Louis Vuitton, — многогранный артист остается верен Black Ambition, своей некоммерческой организации, которая работает над расширением прав и возможностей чернокожих и испаноязычных предпринимателей. С момента своего основания в 2020 году организация проводила конкурс на предоставление наставничества, ресурсов, связей и финансирования в размере до 3 миллионов долларов основателям, внедряющим инновации в области потребительских товаров и услуг, медиа и развлечений, здравоохранения, технологий и Web 3. 0 отраслей промышленности.

Среди компаний, сотрудничающих с некоммерческой организацией Black Ambition Prize, — Adidas, Фонд Леннара, Инициатива Чана Цукерберга, Visa Foundation, Heineken и Chanel.

В дополнение к денежному вознаграждению победители получат связи с дополнительными инвесторами и финансирование, а также возможность раз в две недели встречаться с лидерами в области маркетинга, связей с общественностью и создания брендов из таких компаний, как Heineken, Snapchat и Netflix. Они также приглашаются на встречи в мэрии с Уильямсом в качестве а также лайф-коучинг и другие семинары, как в групповой обстановке, так и один на один. По данным Black Ambition, неблагоприятные рыночные условия в 2022 году привели к 45-процентному сокращению финансирования чернокожих предпринимателей, и организация вносит свой вклад в преодоление этого разрыва. “Мы многого достигли за такое короткое время, и было удивительно видеть, как мы добиваемся результатов”, — сказал Уильямс. “С каждым годом становится только лучше.

Речь идет не только о создании пространства для наших чернокожих, испаноязычных предпринимателей и предпринимателей из HBCU, речь идет о равенстве, о предоставлении им инструментов, ресурсов и практического наставничества, чтобы они могли непрерывно преуспевать. Я постоянно поражаюсь идеям и бизнесам, которые разрабатывают и создают наши кандидаты”.

Прием заявок на участие в конкурсе Black Ambition Prize начнется в среду и продлится до 8 мая на веб-сайте компании.

Чтобы претендовать на участие, кандидаты должны иметь или надеяться получить продукт или услугу с национальным или глобальным охватом и иметь по крайней мере одного основателя, который идентифицирует себя как чернокожий/афроамериканец и/или испаноязычный/латиноамериканка/латиноамериканка-латиноамериканка-латиноамериканка. Обладатель главного приза получит приз в размере 1 миллиона долларов, а еще по меньшей мере 15 человек получат награды в размере от 15 000 до 250 000 долларов.

В поддержку колледжей и университетов, в которых исторически проживало чернокожее население, или HBCU, Black Ambition также предоставит еще один приз для учащихся этих школ. Обладатель главного приза получит до 200 000 долларов, а другие победители получат призы меньшего размера.

В состав команд должен входить по крайней мере один действующий студент бакалавриата или магистратуры HBCU (очной или заочной формы обучения), один недавний выпускник в течение пяти лет после окончания учебного заведения или один бывший студент в течение пяти лет после окончания учебного заведения. “Приближаясь к третьему году вручения премии Black Ambition Prize, мы продолжаем развивать наше наследие поддержки и расширения прав и возможностей чернокожих и испаноязычных предпринимателей для достижения беспрецедентного успеха. Этот год стал еще более актуальным из-за сообщений о резком сокращении финансирования различных компаний-учредителей в венчурном бизнесе”, — сказала Фелиция Хэтчер, главный исполнительный директор Black Ambition. “Работа, которую мы выполняем, важна как никогда.

Премия этого года призвана предоставить множество ресурсов и возможностей чернокожим, испаноязычным и основателям HBCU, что позволит им превратить свои инновационные идеи в успешный и результативный бизнес. ”

Смотрите также:

Трудон и мастер Ценг совместно разрабатывают ароматические свечи http://euroelectrica.ru/trudon-i-master-tseng-sovmestno-razrabatyivayut-aromaticheskie-svechi/.

Интересное по теме: Джонатан Андерсон продолжает "раздвигать границы моды’ в Loewe

Советы в статье "Амина Муадди о создании своего одноименного бренда и о том, что будет дальше" здесь.

На сегодняшний день Black Ambition выделила финансирование в размере 6 миллионов долларов 65 победителям премии, а еще 500 предпринимателей получили возможность стать наставниками.


Нет комментариев

    Оставить отзыв