E. L. F. Снимает пловчиху-паралимпийку Анастасию Пагонис для новой серии
Своей последней инициативой E. L. F. Cosmetics стремится укрепить приверженность индустрии красоты принципам инклюзивности. Косметический бренд привлек 19-летнюю пловчиху-паралимпийку Анастасию Пагонис для создания серии видеороликов “Покажи свое здоровье”, в которых рассказывается о людях, которые стойко противостоят невзгодам и получают образование, чтобы добиться позитивных изменений. “Анастасия действительно вдохновила нас на создание этой серии — мы увидели ее искреннюю честность и неподдельный позитив, и она вызвала у нас отклик как молодая женщина, которая поднимается, даже сталкиваясь с трудностями в очень юном возрасте”, — сказала Лори Лэм, директор по брендам E. L. F. Beauty. Пагонис занялась плаванием после того, как в возрасте 14 лет потеряла зрение из-за аутоиммунной ретинопатии.
В 17 лет она завоевала золотую паралимпийскую медаль на дистанции 400 метров вольным стилем на Паралимпийских играх 2020 года в Токио, побив свой собственный мировой рекорд со временем 4:54,49. С тех пор она перешла на TikTok, где у нее более 2,6 миллионов подписчиков, чтобы рассказать людям о том, как выглядит жизнь со слепотой, и развенчать ошибочные представления о том, что могут и чего не могут делать слепые люди. “Даже просто увидеть нас — это то, что так важно, взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями, с людьми, которые отличаются от других, у всех нас разные истории и взгляды”, — говорит Пагонис, которая называет себя давней поклонницей красоты. “Люди почему-то думают, что я не сама себе делаю макияж, или зачем мне краситься, если я слепая.
Я показываю им, что макияж — это гораздо больше, чем то, как он выглядит, главное, что он заставляет вас чувствовать, и уверенность, которую он может вам придать”.
В рамках этой инициативы E. L. F. Cosmetics выделила 75 000 долларов Hidden Opponent, некоммерческой организации, которая поддерживает психическое здоровье студентов-спортсменов. Бренд заявил, что он также изучает пути “углубления своего партнерства с Pagonis на благо более широкого сообщества”.
Смотрите также:
Круглый стол "Создание правильного продукта с помощью технологий" http://euroelectrica.ru/kruglyiy-stol-sozdanie-pravilnogo-produkta-s-pomoshhyu-tehnologiy/.
Интересное по теме: 50 лет хип-хопа: Женщины, повлиявшие на моду этого жанра
Советы в статье "True Religion, Camille Rose и другие бренды празднуют 10 июня. " здесь.
“Это наш первый шаг к тому, чтобы обеспечить большую инклюзивность и помочь разрушить барьеры и стереотипы, которые влияют на людей с ограниченными возможностями”, — сказал Лам. Следующая серия “Покажи свою красоту” выйдет этой осенью. За три месяца, закончившихся 31 марта, чистые продажи E. L. F. Beauty выросли на 78 процентов до 187,4 миллиона долларов, что стало 17-м кварталом роста компании подряд. В прошлом году объем продаж косметических средств под основными брендами компании составил 497 миллионов долларов, что позволило ей занять 63-е место в списке 100 лучших производителей косметики по версии WWD в 2022 году. Популярность компании в социальных сетях была столь же впечатляющей, а такие продукты, как грунтовка Power Grip Primer и основа для жидкого фильтра Halo Glow Liquid Filter foundation, долгое время оставались популярными.
В январе компания E. L. F. Cosmetics выпустила в эфир свою первую телевизионную рекламу во время Суперкубка, режиссером которой выступил создатель “Белого лотоса” Майк Уайт, а в главной роли Дженнифер Кулидж.