Dsquared2 назначает Эннио Фонтану Генеральным директором

Dsquared2 назначает Эннио Фонтану Генеральным директором

МИЛАН — Dsquared2 назначила Эннио Фонтану генеральным менеджером компании, это решение вступает в силу немедленно. Он сменил Серджио Аззолари, который был назначен главным исполнительным директором в апреле прошлого года, заняв должность, которая оставалась вакантной с 2017 года, хотя основатели и креативные директора Дин и Дэн Кейтены фактически заняли эту должность. Фонтана, который ранее был генеральным менеджером Roberto Cavalli, отвечает за развитие международного бизнеса бренда и стратегию расширения компании, направленную на укрепление ее позиций.

Близнецы Катен заявили в своем заявлении, что “обширный опыт Фонтаны в индустрии моды в сочетании с его стратегическим видением и лидерскими качествами делают его идеальным кандидатом для руководства Dsquared2 на следующих этапах развития”.

Как сообщалось в январе, Фонтана покинул бренд Cavalli после двух лет работы у руля. До Cavalli он занимал аналогичную должность в Philipp Plein, где долгое время сотрудничал с одноименным немецким дизайнером.

Фонтана сказал, что “Dsquared2 — это бренд, на который я всегда ориентировался в своей карьере. Я очень мотивирован и уверен, что смогу внести свой вклад в дальнейшее развитие бренда”.

После проведения четырех отдельных показов на подиуме в 2022 году, Dsquared2 вернулся к показу в январе.

В то время представители Catens рассказали WWD, что коллекции мужской одежды были ключевыми в деятельности бренда с точки зрения креативности и бизнеса. Мужская джинсовая ткань, в частности, отражает их канадские корни и всегда была краеугольным камнем бренда.

В этом году компания планирует открыть новый флагманский магазин в Лондоне. Компания Dsquared2 создала капсулу Honda, а в сотрудничестве с Фондом Боба Марли представила ее весной 2023 года, которая будет доступна с января. В конце мая бренд представит капсульную коллекцию, посвященную семилетнему сотрудничеству с «Манчестер Сити».

Смотрите также:

Рианна возвращается в Puma http://euroelectrica.ru/rianna-vozvrashhaetsya-v-puma/.

Интересное по теме: Продажи Puma в четвертом квартале выросли на 21,1%

Советы в статье "Бизнес-стратегия, лежащая в основе премии Neiman Marcus Group Awards" здесь.

Канадские дизайнеры основали Dsquared2 в 1995 году, который сначала был создан как бренд для мужчин, а затем расширился, включив в себя женскую линию, линию аксессуаров и линию детских товаров, а также успешный бизнес по лицензированию, в том числе по продаже очков, внутренней одежды и парфюмерии. Коллекции мужской и женской одежды выпускает давний партнер Staff International, а детские коллекции — Brave Kid, обе компании под эгидой OTB.


Нет комментариев

    Оставить отзыв