Балли назначает Симону Беллотти, выпускницу Gucci, директором по дизайну
MILAN — Bally назначил Симону Беллотти директором по дизайну швейцарского бренда. Это назначение последовало за уходом ранее в этом месяце Руиджи Вилласенора, который занимал должность креативного директора и присоединился к компании в январе прошлого года. Первая коллекция Беллотти для Bally будет представлена на показе во время Недели моды в Милане в сентябре.
Дизайнер присоединился к Bally в октябре прошлого года, проработав 16 лет в Gucci. Ранее он занимал руководящие должности дизайнера в Dolce &, Gabbana, Bottega Veneta и Gianfranco Ferre, которые могут похвастаться опытом как в пошиве готовой одежды, так и в производстве аксессуаров — в последней категории основной деятельности Bally.
Главный исполнительный директор Николас Джиротто сказал, что работа Беллотти в течение последних девяти месяцев с командой Bally позволит ему “продолжать интерпретировать и обновлять наши фирменные коды в контексте сегодняшнего дня. Страсть Симоне и его уважение к наследию Bally в сочетании с его обширным опытом работы в отрасли позволят нам продолжать воплощать в жизнь наше видение создания неподвластных времени и элегантных изделий, которые будут поддерживать наше мастерство и выдержат испытание временем”.
Беллотти высоко оценил “выдающееся наследие Bally».
Уникальное швейцарское наследие дома в сочетании с его прекрасной историей, основанной на духе новаторства и неустанном стремлении к совершенству, является мощным источником вдохновения”.
На Неделе моды в Милане в сентябре также состоится дебют бывшего дизайнера Valentino Сабато Де Сарно в Gucci, после ухода Алессандро Микеле в ноябре прошлого года. Штаб-квартира Bally находится в Каслано, Швейцария, и насчитывает 1500 сотрудников по всему миру.
Смотрите также:
Guerlain выходит в престижную категорию средств по уходу за волосами http://euroelectrica.ru/guerlain-vyihodit-v-prestizhnuyu-kategoriyu-sredstv-po-uhodu-za-volosami/.
Интересное по теме: Кроссовки, созданные в сотрудничестве, доминируют в первом отчете Launchmetrics о спортивной одежде
Советы в статье "Узнайте о ключевых китайских лидерах в сфере прямых трансляций. " здесь.
У нее более 320 магазинов по всему миру и 500 мультибрендовых точек продаж в 60 странах. Платформа электронной коммерции обслуживает 61 страну. На мужскую одежду приходится 60% выручки, и Girotto намерена развивать направление женской одежды, которое изначально было основным направлением деятельности Bally. На обувь приходится 40% продаж, за ней следуют аксессуары, на которые приходится 35% от общего объема.
Оставшаяся доля приходится на готовую одежду. Несмотря на отказ предоставить данные о продажах, в соответствии с политикой материнской холдинговой компании JAB, продажи с начала года выросли на 20 процентов по сравнению с 2022 годом. Как сообщалось, актер, удостоенный премии «Оскар», Эдриен Броуди разрабатывает капсульные коллекции, которые будут представлены в январе следующего года.