Bala и CorePower Yoga выпускают браслеты ограниченной серии
Bala и CorePower Yoga объединились, чтобы сделать тренировки более яркими.
Два фитнес-бренда выпускают лимитированную серию любимых фанатами браслетов Bala весом 2 фунта, стоимостью 65 долларов, в фирменном оранжевом оттенке CorePower Yoga.
Хотя сейчас это партнерство начинает приносить плоды, genesis фактически предшествует Bala, объем продаж которой с момента ее основания превысил 50 миллионов долларов.
Когда Натали Холлоуэй, соучредительница Bala, работала сертифицированным инструктором по йоге CorePower, она привыкла добавлять вес, чтобы сделать занятия фитнесом более сложными. Отправившись в творческий отпуск в Азию с соучредителем Bala и нынешним мужем Максом Кислевицем, дуэт посетил занятия йогой, которые, по словам Холлоуэя, показались ему “слишком медитативными”, что в конечном итоге привело к появлению идеи для бренда.
Силовые упражнения являются ключевыми в нескольких предложениях CorePower Yoga, в том числе в самом последнем дополнении компании: CorePower Yoga Strength X. “Мы полагали, что они [браслеты Bala] могут возродить старые школьные утяжелители для запястий (то есть упражнения с отягощениями без помощи рук) и постепенно усложнять занятия йогой, не прерываясь при поднятии и опускании гантелей”, — сказал Холлоуэй.
“CorePower Yoga известна тем, что использует в своих занятиях отягощения”, — сказал Холлоуэй в интервью WWD. “Сотрудничество CorePower Yoga и Bala — это важный момент для меня как для йога и соучредителя Bala”.
Браслеты Bala также используются на тренировках CorePower Yoga в студии, включая занятия C2 и Yoga Sculpt. CorePower Yoga управляет 220 студиями в 22 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия. Bala сосредоточилась на партнерстве со специализированными студиями и тренажерными залами по всему миру, чтобы расширить свой охват. “Bala уже работает в сотнях тренажерных залов и фитнес-студий. Мы продолжим расширять наш оптовый бизнес / бизнес студий /спортзалов внутри страны и за рубежом”, — сказал Холлоуэй.
Смотрите также:
Banana Republic выпускает товары для домашнего декора http://euroelectrica.ru/banana-republic-vyipuskaet-tovaryi-dlya-domashnego-dekora/.
Интересное по теме: Vrai хочет, чтобы клиенты настраивали каждую деталь своего бриллианта, выращенного в лаборатории
Советы в статье "Цепочки, жемчуг и металлы для мужчин" здесь.
Сотрудничество лежит в основе бренда Bala — недавно он также выпустил совместную модель обуви с компанией Schutz, — но в 2023 году бренд также планирует выпустить более 10 новых продуктов. Набор, выпущенный ограниченным тиражом, будет доступен в некоторых студиях йоги CorePower и онлайн, пока не закончатся поставки.