Banana Republic выпускает товары для домашнего декора
Banana Republic хочет стать игроком в категории «Товары для дома». Она запустила BR Home с постельным бельем, коврами, подушками и декором. Коллекция BR Home collection, которая со вторника доступна онлайн и в 15 магазинах в США, продается по цене от 40 долларов за наборы наволочек из стираного хлопка до 7550 долларов за роскошные ковры ручной работы, сотканные в горах Атлас в Марокко.
В каждом из 15 магазинов BR Home будет выделено отдельное пространство. “Наша расширенная коллекция для дома занимает центральное место в нашем видении того, как стать ведущим брендом в области стиля жизни, который позиционирует BR как краеугольный камень в жизни наших клиентов”, — сказала Сандра Стангл, президент и главный исполнительный директор Banana Republic, бренда Gap Inc. “Банановая Республика — это место для открытий, приключений и воображения”.
Команда разработчиков и дизайнеров BR Home путешествовала по миру и сотрудничала с производителями и ремесленниками, разрабатывая домашний текстиль, используя экологически чистые материалы везде, где это возможно. Материалы включают европейский лен, плюшевый хлопковый кашемир и органический хлопок.
Аарон Роуз, глава отдела коммерции и опыта Banana Republic, добавил: “Открытия и самовыражение являются неотъемлемой частью жизни наших клиентов дома, на работе и за ее пределами. Мы знаем, что они глубоко заботятся о великолепном стиле, дизайне и качестве во всех аспектах своей жизни, и мы рады, что BR Home стал центральной частью их личного образа жизни”.
Роуз рассказала WWD, что эта линия появилась в связи с тем, что Banana Republic стремится выйти за рамки моды и стать стилем жизни. “Рассматривая пространство для дома, мы разработали линейку продуктов, ориентируясь на наших основных клиентов, а также на новое позиционирование бренда.
Наша новая линия домашнего текстиля предлагает широкий выбор доступных и премиальных моделей. Например, стоимость комплекта постельного белья из постиранного хлопка и перкаля начинается от 195 долларов, а роскошного комплекта постельного белья из хлопка и кашемира с шелком — от 550 долларов”, — рассказала Роуз.
Детали включают в себя обтекаемые застежки, преувеличенные пропорции и текстуру, а также бахрому. Новая коллекция home collection основана на представленной прошлой осенью коллекции эксклюзивных работ художников и фотографов ART, куратором которой является Banana Republic.
Многие модные ритейлеры занялись домашним декором, в том числе Ralph Lauren, Vince, Gucci, The Webster, La Double, Moda Operandi, Missoni Home, Anthropologie, Urban Outfitters, Matchesfashion. Com, H&M, Zara, L. L. Bean и Kate Spade. За четвертый квартал, закончившийся 31 января, Gap сообщила об убытке в размере 273 миллионов долларов и снижении продаж на 6 процентов. Gap и Banana Republic планируют закрыть от 50 до 55 магазинов, поскольку компания продолжает сокращать свой торговый парк.
Смотрите также:
Vrai хочет, чтобы клиенты настраивали каждую деталь своего бриллианта, выращенного в лаборатории http://euroelectrica.ru/vrai-hochet-chtobyi-klientyi-nastraivali-kazhduyu-detal-svoego-brillianta-vyirashhennogo-v-laboratorii/.
Интересное по теме: Цепочки, жемчуг и металлы для мужчин
Советы в статье "Продолжение истории Piaget как часовщика, ставшего ювелиром." здесь.
Ранее в этом месяце Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, рассказал WWD, что в Banana Republic наблюдался “хороший рост”, но он замедлился из-за закрытия магазинов, отказа от повседневного стиля работы и отсутствия новизны в праздничные дни.