Цепочки, жемчуг и металлы для мужчин
Лондон — Розовые, зеленые, голубые и желтые теннисные цепочки и браслеты daisy, ожерелья и браслеты с жемчугом daisy, кольца в форме сердца и яркие серьги-гвоздики — вот лишь некоторые из представленных на веб-сайте лондонской ювелирной компании Hatton Labs. “Наш бренд преимущественно мужской.
Соотношение между мужчинами и женщинами составляет примерно 75/25. Мы, безусловно, разрабатываем дизайн в основном для мужчин, но 25 процентов — это очень много, и мы очень ценим это”, — сказал Джо Гелб, соучредитель бренда совместно с Джеком Кэнноном.
В Интернете Hatton Labs воспринимается как унисекс-бренд из-за неоднозначной рекламной кампании и отсутствия онлайн-категорий для мужчин и женщин. Однако пара пока не готова к тому, чтобы ее называли унисекс-брендом. “Я больше всего боюсь, что мы будем создавать дизайн для мужчин и женщин, не изучая по-настоящему женские украшения.
Это довольно пугает, потому что мы не изучали это, и, не делая этого сознательно, я бы не стал с уверенностью утверждать, что мы были дизайнерами аксессуаров для женской одежды, потому что на самом деле мы не тратили на это время. Но мы рады удовлетворить этот запрос”, — сказал Гелб.
Бренд Cannon был создан в 2018 году по необходимости, и сейчас он представлен более чем в 120 магазинах, включая Mr Porter, Ssense, Selfridges, Browns, Saks, Nordstrom и другие, по стартовой цене от 110 фунтов стерлингов и в диапазоне до 32 500 фунтов стерлингов. “Я шила вещи для себя, своих друзей и вообще для всех, кто был рядом со мной в то время. Я была вынуждена заняться шитьем исключительно потому, что нам нечего было надеть.
Мы не обязательно собирались носить массивные украшения, инкрустированные бриллиантами, или бижутерию”, — сказал Кэннон, который ранее работал в социальных сетях в Nike в Амстердаме. Кэннон и Гелб знают друг друга более 15 лет, но пара воссоединилась только тогда, когда Кэннон разрабатывал идею Hatton Labs, а Гелб работал в сфере развлечений и брендинга в Лос-Анджелесе. “Я вернулся в Лондон, чтобы работать в инвестиционной компании, которая хотела найти новые модные бренды для инвестиций.
Я нашел парня по имени Шараф Таджер, креативного директора и основателя Casablanca. На тот момент у него не было и 2000 подписчиков в Instagram, и, по сути, я и пара моих коллег вернулись, чтобы основать Casablanca как бизнес, и сделали первые инвестиции в него вместе с Надей Хан, главным исполнительным директором бренда”, — сказал Гелб.
Он перешел в Hatton Labs после того, как некоторое время помогал Cannon, и они вместе самостоятельно финансировали эту компанию без участия какого-либо инвестора. Но они не полностью закрыты для перспектив привлечения нового капитала в будущем. Идея более серьезно отнестись к Hatton Labs возникла из-за большого неравенства, которое Кэннон и Гелб увидели на ювелирном рынке между известными брендами и новыми, где было очень мало места для компромисса, который мог бы охватить все категории. Бренд в первую очередь ориентирован на музыкальную культуру, такую как хип-хоп и рок, а также на Фаррелла Уильямса, Вивьен Вествуд, Ральфа Лорена и креативного директора ювелирного дома Dior Виктуар де Кастеллан, которые являются вдохновителями дизайна. “Мы видим много возможностей в продуктах, которых нет на рынке.
В ближайшие пару лет мы бы очень хотели зарекомендовать себя как бренд аксессуаров”, — объяснил Гелб, намекнув, что они уже начали работать с кожей для коллекции осень 2023, вдохновленные пряжками для ремней, которые они с Кэнноном изготовили на заказ несколько сезонов назад и которые стоили от 500 до 2000 фунтов стерлингов. “Мы не пытаемся стать знатоками кожи как таковой, по крайней мере, на данный момент, но в большей степени специалистами в области применения фурнитуры, а не только застежек и кнопок. Мы действительно уделяем особое внимание декоративному оформлению, которого, по нашему мнению, на самом деле не существует на рынке”, — добавил он.
Теперь Hatton Labs производит все свои ювелирные изделия в Тоскане и Венето в Италии, за исключением индивидуальных заказов, которые выполняются в Лондоне. Именно с этого они начинали, но по мере того, как бренд рос, они перенесли производство в Таиланд, что не внушало им особого доверия из-за низкого качества.
Современный ювелирный бренд преимущественно работает с серебром 95 пробы (стандарт для серебра) и фианитами, но для своей капсульной коллекции Browns они создали три теннисные цепочки и два теннисных браслета, используя белое золото, изумруды, сапфиры, бриллианты и аметист. Они используют пресноводный жемчуг, выращенный с соблюдением этических норм. “Наши фабрики производят изделия для всех крупных домов моды и ювелирных украшений, таких как Bulgari, Tiffany, Louis Vuitton и Gucci.
Смотрите также:
Продолжение истории Piaget как часовщика, ставшего ювелиром. http://euroelectrica.ru/prodolzhenie-istorii-piaget-kak-chasovshhika-stavshego-yuvelirom/.
Интересное по теме: Oushaba превращает электронные отходы в ювелирные украшения ручной работы в Италии
Советы в статье "В Женеве стартует недельная общегородская выставка "Часы и чудеса"" здесь.
Мы определенно чувствуем, что находимся в наилучших руках для реализации нашего видения”, — сказал Гелб. “Это чрезвычайно крупные фабрики, на которых действует множество проверок и юридических протоколов, особенно с учетом того, что они сотрудничают с Kering и LVMH. Нас успокаивает то, что все, что они делают, соответствует этическим нормам и правилам игры”, — добавил он.