American Eagle и E. L. F. запускают коллекцию красоты в джинсовом стиле

American Eagle и E. L. F. запускают коллекцию красоты в джинсовом стиле

Два любимых бренда Gen Z объединили усилия для создания коллекции для ценителей джинсовой одежды и красоты. American Eagle Outfitters и E. L. F. Cosmetics выпускают уникальные косметические средства в упаковке, вдохновленной денимом. Когда директор по маркетингу E. L. F. Кори Маркизотто (Kory Marchisotto) и директор по маркетингу American Eagle Крейг Броммерс (Craig Brommers) встретились более двух лет назад, они сразу же нашли общий язык. “Мы быстро распознали родственные души, которые объединяли наши бренды и нас самих как сотрудников по маркетингу”, — сказал Маркизотто. “Если вы посмотрите на то, что оба E. L. F. И American Eagle способна на это, мы оба формируем молодежную культуру и создаем бесконечные возможности для самовыражения с помощью личного стиля и цвета, будь то макияж в E. L. F. или одежда в American Eagle.

Объединение наших брендов стало не только волшебством для наших сообществ, но и отражением нашего общего видения лучшего в джинсовой ткани, красоты и культуры”.

Броммерс был в восторге от перспективы сотрудничества с E. L. F., поскольку, по его мнению, ни один другой бренд за последние несколько лет не сотрудничал так, как они, особенно в косметической индустрии — это самое первое сотрудничество American Eagle в сфере красоты. В коллекцию вошли такие предметы, как палитра теней для век Denim Daze, бальзам для губ Perfect pHIT, глиняная маска Get Cheeky и джинсовая косметичка Eyes Lips.

Маркизотто и Броммерс особенно гордятся косметичкой, поскольку она изготовлена из настоящих джинсов American Eagle. Косметичка дополнена карманами, ширинками и застежками на пуговицы, что создает впечатление, что это переделанные джинсы. Цены на коллекцию варьируются от 8 до 24 долларов. Несмотря на то, что сама джинсовая ткань для сумки не была переработана, Броммерс сказал, что используемая джинсовая ткань по-прежнему соответствует стремлению American Eagle к экологичности. В 2019 году American Eagle сформулировала цели в области устойчивого развития на 2023 год, в том числе обязалась перерабатывать половину воды в своих прачечных, сократить потребление воды для производства джинсов на 30 процентов, удалить опасные химические вещества из сточных вод, обеспечить, чтобы весь хлопок поступал из экологически чистых источников, а также утилизировать бюстгальтеры и джинсы в магазинах. “Это был идеальный союз двух наших команд”, — сказал Броммерс. “Мы объединили две наши команды по разработке продуктов-супергероев, и они провели невероятный мозговой штурм, чтобы попытаться понять бренды друг друга. Обе команды задумались о том, что хотят видеть от нас наши клиенты и чем мы известны.

И American Eagle, и E. L. F. использовали свои инновационные возможности, чтобы адаптировать это сотрудничество и объединить бьюти-аудиторию и знаковые элементы бренда American Eagle. ”

Запуск продуктов проходит в рамках кампании “selfie to belfie” в честь глиняной маски Get Cheeky, которая идеально подходит для лица и ягодиц. В рамках кампании будет выпущена специально написанная песня, набор belfie и приглашение публиковать селфи и фотографии в социальных сетях.

Бизнес-стратегии обеих компаний оказались успешными среди представителей поколения Z. Ранее в этом месяце American Eagle превысила прогнозы роста прибыли. Согласно ежегодному опросу 14 500 американских подростков, проведенному инвестиционно-банковской компанией Piper Sandler среди поколения Z, E. L.F. был брендом косметики номер один среди этой демографической группы. “Я думаю, что причина, по которой E. L. F. смогла заявить о себе среди Gen Z, заключается в том, что мы не боимся занимать сильные позиции, которые действительно важны для Gen Z”, — сказал Маркизотто. “Мы пришли к выводу, что нынешнее поколение хочет знать, кто является нашим генеральным директором.

Они хотят знать, кто является нашим руководящим персоналом. Они действительно хотят знать, что это за компания, у которой они покупают, потому что считают покупки зеркальным отражением своих ценностей. Это поколение хочет изменить будущее каждой своей покупкой”.

“Gen Z действительно хочет сотрудничать с брендами, которые начинают с того, что представляют собой чистый холст”, — сказал Броммерс. “Gen Z хочет создавать себя с помощью индивидуального самовыражения в любой момент времени. И E. L. F., и American Eagle олицетворяют инклюзивность, индивидуальность и позволяют клиентам общаться с теми, кем они хотят быть.

Смотрите также:

G-Star Raw выпускает коллекцию джинсовой одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта: подробности http://euroelectrica.ru/g-star-raw-vyipuskaet-kollektsiyu-dzhinsovoy-odezhdyi-razrabotannuyu-s-pomoshhyu-iskusstvennogo-intellekta-podrobnosti/.

Интересное по теме: Актриса Дипика Падуконе рассказывает о своем косметическом бренде 82E Global

Советы в статье "Глобальный календарь "Взгляд на новые таланты" на неделе моды в Шанхае" здесь.

Вот почему Gen Z любит нас”.

Официальная презентация коллекции E. L. F. Cosmetics и American Eagle состоится в четверг в 9 утра по восточному времени на elfcosmetics. , ae. и на флагманах American Eagle.

Нет комментариев

    Оставить отзыв