Глобальный календарь «Взгляд на новые таланты» на неделе моды в Шанхае

Глобальный календарь «Взгляд на новые таланты» на неделе моды в Шанхае

ШАНХАЙ — После того, как Китай вновь открылся для всего мира, на Шанхайскую неделю моды вернулись представители Harrods, Galeries Lafayette и Machine, чтобы посмотреть, как развивались местные таланты, которые в течение последних трех лет в основном ориентировались на китайский рынок.

Атмосфера этого сезона кардинально отличалась от той, что была до пандемии, когда местные молодые таланты, как и во всем остальном мире, боролись с ценообразованием, производством и цепочками поставок. Благодаря буму модных бутиков во время пандемии, когда покупки за рубежом стали практически невозможными, местные дизайнеры воспользовались этой возможностью и преобразовали свой бизнес, чтобы лучше удовлетворять местный спрос.

Такие бренды, как Xiao Li, Xuzhi, Renli Su и 8on8, основатели которых прошли обучение в ведущих школах моды, таких как Central Saint Martins и Royal College of Art, теперь могут продавать товары розничным торговцам по конкурентоспособным ценам, которые составляют примерно половину от того, что запрашивают их мировые конкуренты, благодаря наличию местных поставщиков и производство. Теперь, когда личное общение между Востоком и Западом возобновилось, многие из них выражают желание вернуться в международный календарь моды, только на этот раз с гораздо более здоровым бизнесом у себя на родине, который будет финансировать показ.

Например, бренд 8on8, основанный Гун Ли и недавно получивший финансовую поддержку от местного модного гиганта Peacebird, представит свою весеннюю коллекцию 2024 года, а также сотрудничество с Asics в Лондоне этой осенью. Дизайнер из Чунцина Луи Шэнтао Чен, полуфиналист премии LVMH в этом году, ищет парижскую фирму по связям с общественностью для работы над его возможной выставкой в Париже. “Я с нетерпением жду возможности оказаться в очень культурном окружении, где дизайн представлен в агрессивном ключе.

Я не имею в виду агрессивность в негативном смысле, но нужно быть очень четким и уверенным в себе, как визуально, так и в форме презентации”, — сказал Чен. Между тем, здесь, в Шанхае, несколько брендов доказали на своей территории, что они способны устраивать показы на высоком уровне, демонстрируя коллекции, достойные Милана или Парижа.

Oude Waag, авангардный модный бренд, основанный в 2017 году выпускником Королевского колледжа искусств Цзинвэй Инем (Jingwei Yin), представил моделей в костюмах, напоминающих дюны, которые прогуливались вокруг двух гигантских овальных инсталляций, подвешенных к потолку. Коллекция продемонстрировала его точные пропорции и то, как ткань взаимодействует с телом при движении.

Инь сказал, что коллекция была вдохновлена красочным мрамором, камнем, который служил метафорой иностранных завоеваний и символом могущества во времена Римской империи. “Мы объединили его твердые, холодные элементы с мягкими частями тела, чтобы создать гигантский камень органической формы, который отражает наше понимание сложности современной женщины. Мы подвесили его в воздухе выставки, чтобы создать футуристическую и примитивную атмосферу. “Мы также разработали эти абстрактные мраморные принты на различных текстурах, чтобы создать мягкую броню, которая одновременно несет в себе сексуальный заряд и скульптурность, но также превращается во второй слой мягкой кожи, который является полярной противоположностью, олицетворяя две отчетливо выраженные женские силы”, — объяснила Инь после показа.

Дизайнер добавил, что планирует представить свою следующую коллекцию в Париже. Чжао Чэньси, основателю современного бренда Fabric Qorn, самопровозглашенного “непримиримого китайца”, играющего с ностальгическим китчем, выставка дала возможность оценить “забытую красоту китайского общества и стереть границы между простыми людьми и элитой, высшим и низшим сословием”.

Черпая вдохновение в жизни простых людей в современном китайском обществе.

Чжао использовал ткань с красными цветами из Северного Китая в качестве подкладки для пальто и пиджаков, а для изготовления рубашек он использовал гостиничные полотенца 80-х годов. Он также использовал китайские дверные ручки на плащах и обновил костюм Мао для современных модельеров.

Декорации шоу были основаны на том, как выглядит фермерский рынок выходного дня. “Мы создали инсталляции в виде пикапов, кукурузы, куч угля и всевозможных китайских старинных предметов, чтобы соответствовать тематике. Такого рода сборища постепенно утратили свое значение, поскольку в эпоху 5G обмен товарами и деньгами происходит онлайн, но рынок не исчез.

Он по-прежнему актуален в сельских районах Китая, потому что рынок имеет более глубокое значение, чем просто покупка и продажа. Люди, посещающие фермерские рынки, могут часами разговаривать друг с другом. Шум и суету городской жизни невозможно заменить Интернетом”, — сказал он. Сьюзан Фанг вывела свою идею с платьем misting, впервые представленную в Лондоне, на новый уровень в Шанхае, проведя внеплановое шоу на крыше художественного музея Ицан с видом на воду, где Фанг хотела выставляться с 2019 года. “В течение многих лет я всегда надеялся провести выставку на открытом воздухе, а также в художественном музее, благодаря открытому пространству и более творческой и современной энергии в музее я чувствовал себя более связанным с природой.

Из Ицана открывается потрясающий вид на горизонт Шанхая, который просто уникален”, — сказала она. Для повторного показа Фанг представила коллекцию в совершенно ином стиле, с более сюрреалистичными прическами и макияжем, а также милой обувью, созданной в сотрудничестве с Ugg. Она также установила восемь меняющих цвет кратеров, чтобы создать ощущение парящих в небе туманных облаков, что добавило фантастичности показу. В то время как the mist in London был создан с добавлением экстракта розы, в Shanghai edition был представлен новый аромат Lili Fantasy от французского нишевого парфюмерного бренда Juliette Has a Gun, созданного при поддержке Cathay Capital private equity group. “Наша тема — «Воздушная топия», которая посвящена позитивному взгляду на наше будущее, вдохновленная этой книгой для детей под названием «Ами, дитя звезд», где закон Вселенной — любовь, а любовь должна быть приоритетом над технологиями, знаниями, всем остальным.

Это было очень вдохновляюще, идеалистично и очаровательно — то, как это возвращает нашего внутреннего ребенка и как мы можем относиться к технологиям с позитивом, если сохраним то воображение и любовь, с которыми мы родились”, — сказала она. В финале, чтобы нарисовать картину того, как выглядел бы мир, полный любви, модель вышла в сопровождении всех детей, держась за руки, одетая в дебютную линию детской одежды дизайнера.

M Essential Noir, успешный местный бренд, открывавший Labelhood два сезона подряд, продолжил исследовать роскошную природу традиционной китайской эстетики. Муки Ма, креативный директор бренда, вдохновилась британской фантастической оперой “Сказки Гофмана”, создав “Бал грез” с моделями в босоножках на ремешках и цветочными гирляндами, свисающими с ресниц.

Традиционная китайская одежда, включая ципао и китайские жакеты, сочеталась с бальными платьями с высокой талией, которые открывали кринолин, или корсетами, которые Ма называла “вечерней одеждой”.

“Мы хотели исследовать влияние западной культуры на восточную эстетику и то, как это отражалось на женской одежде на протяжении всей истории”, — сказала Ма. “Коллекция Noir — это более женственная версия основной линии M Essential. Таким образом, мы могли бы более свободно исследовать разницу между западными обычаями и традиционной китайской одеждой”.

В таких выставочных залах, как Not Showroom, Tube Showroom и Ontimeshow’s Roomroom, местные таланты демонстрировали продуманные концепции в сочетании с коммерчески выгодными изделиями, которые в какой-то степени лучше представляли то, что может предложить Шанхай.

Sakura Chan, бренд женской одежды, вдохновленный эстетикой рок-н-ролла 70-х, в этом сезоне позаимствовал стиль у The Velvet Underground и Ника Кейва. “Все рокеры одинаковы, они вечные бунтари, поэтому я не могла не заметить некоторого сходства между образом жизни Лу Рида и моего парня, в том, как они вели себя в этом мире”, — сказала Чан о своем партнере Лю Ге, солисте любимой пекинской андеграундной группы The Molds. Чан создал кожаный блейзер, похожий на тот, что Лю носил на концертах, но с красной шелковой отделкой, чтобы показать, как Лю иногда ввязывался в жаркие ссоры и причинял себе боль.

Измученный музыкант призывает сильную духом женщину укротить зверя. Еще больше кожаных курток с заклепками, шелковые блузки, туго стянутые на талии, и прозрачные лифы с завышенной талией дополняли образ измученной девушки рокера, в то время как модели были загримированы так, что их лица выглядели так, будто у них были синяки. “Тема этой коллекции — ”Шар и цепь Иисуса»: «Любовь может держать тебя в плену, но иногда это причиняет тебе боль, но ты не можешь ее отпустить», — сказал Чан.

Цюхао, первый китайский лауреат престижной премии Woolmark, присужденной 15 лет назад, последние несколько лет работает в The Roomroom на Вест-Бунде. Его бренд разместился в просторном белом кубе, где были представлены его современные модели в стиле минимализма, которые нравятся влиятельным женщинам.

Черно-белая коллекция с красными вкраплениями продолжила знакомство с основными элементами гардероба, такими как шерстяные боди с высоким воротом, байкерские куртки из эластичной кожи и шерстяные жакеты-коконы, создающие строгий силуэт. “Для меня дизайн — это проработка основных элементов и уточнение деталей”, — сказал дизайнер одноименного бренда. В шоуруме бренда также была представлена коллекция ароматов, созданная совместно китайским парфюмером Йили Ли и партнером Цю Хао, парфюмерным авторитетом Цзюнь Хуаном, что добавило нотку романтики в обширную вселенную Цю Хао.

Untitlab, бренд обуви и аксессуаров, основанный Сансом Пенгом, Тянь Каем и Джастином Дзеном, продолжил экспериментировать с разнообразием материалов и цветовых решений в своей последней коллекции. По словам Пенга, кроссовки на плоской подошве с ярким тиснением, вдохновленные обувью для серфинга, позволяют владельцу “чувствовать землю под ногами”. “Теперь, когда я живу в Лондоне, мне нравится много гулять по городу, поэтому я разработала обувь на очень тонкой подошве.

Кроме того, она без шнуровки, что делает ее еще более свободной”.

Смотрите также:

WGSN Insight раскрывает ключевые характеристики будущего потребителя http://euroelectrica.ru/wgsn-insight-raskryivaet-klyuchevyie-harakteristiki-budushhego-potrebitelya/.

Интересное по теме: Accenture обнаружила, что на рынок выходит 1 миллиард новых онлайн-покупателей

Советы в статье "Tommy Jeans, Aries празднует 90-е и субкультуру DIY" здесь.

Популярные дерби, ковбойские сапоги, мотоботы и сумки через плечо от бренда обновлены с использованием технологии натурального окрашивания, применяемой в провинции Юньнань, которая позволяет их обладательнице выбирать между официальными нарядами и “спортивными”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв