G-Star Raw выпускает коллекцию джинсовой одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта: подробности

G-Star Raw выпускает коллекцию джинсовой одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта: подробности

G-Star Raw все глубже погружается в сферу технологий, выпустив свою последнюю коллекцию джинсовой одежды. Модный бренд во вторник выпустил коллекцию джинсовой одежды с искусственным интеллектом, созданную с помощью приложения Midjourney. С помощью приложения G-Star Raw создали 12 моделей джинсовой одежды, похожей на плащи, и в конечном итоге создали один стиль, который будет представлен в магазине бренда в Антверпене.

“Инновации заложены в ДНК G-Star, — говорит Гвенда ван Влиет, директор по маркетингу G-Star Raw. “Мы верим в то, что даем нашим модельерам свободу воплощать свои мечты с помощью искусственного интеллекта.

В то время как любой человек может создать дизайн с использованием ИИ, в G-Star Raw у нас есть мастерство, позволяющее воплотить эти идеи в реальную одежду. Мы должны рассматривать ИИ как инструмент, улучшающий творческий процесс, а не заменяющий его. ”

Коллекция джинсовой одежды G-Star Raw, разработанная с использованием искусственного интеллекта, соответствует недавней волне внедрения технологий искусственного интеллекта в модную индустрию.

Появились такие приложения, как Midjourney и Stable Diffusion, которые генерируют рисунки и изображения, а также ChatGPT, который генерирует подробные письменные ответы на основе запроса пользователя.

Хотя эти платформы искусственного интеллекта все еще являются новинками в мире моды, некоторые компании уже начали их использовать. Например, в декабре прошлого года компания Pantone обратилась к Midjourney с просьбой создать захватывающий визуальный эффект для своего нового цвета 2023 года — Viva Magenta.

Смотрите также:

Актриса Дипика Падуконе рассказывает о своем косметическом бренде 82E Global http://euroelectrica.ru/aktrisa-dipika-padukone-rasskazyivaet-o-svoem-kosmeticheskom-brende-82e-global/.

Интересное по теме: Глобальный календарь "Взгляд на новые таланты" на неделе моды в Шанхае

Советы в статье "WGSN Insight раскрывает ключевые характеристики будущего потребителя" здесь.

Коллекция, разработанная с помощью искусственного интеллекта, также стала первой крупной инициативой G-Star Raw в этом году.

В прошлом году бренд представил коллекцию шляп “Haute Denim”, созданную дизайнером Стивеном Джонсом. Прошлой осенью бренд также выпустил рекламную кампанию с участием модели Кары Делевинь для осенней джинсовой кампании.


Нет комментариев

    Оставить отзыв