5 Парфюмерных брендов Sens перешли к Sephora

5 Парфюмерных брендов Sens перешли к Sephora

Sephora расширяет ассортимент чистых ароматов благодаря новому партнерству с брендом. Парфюмерный бренд 5 Sens, основанный инвестором в сферу красоты и соучредителем Wander Beauty Дивьей Гуньяни, представит свой полный ассортимент в онлайн-магазине 23 мая. После этого три аромата — «Catch Feelings», «Life of the Party» и «Twin Flame» — и набор «discovery» поступят в продажу в 224 магазинах в следующем месяце.

Как сообщает WWD, компания Gugnani представила бренд ранее в этом году, и ее дебютные пять ароматов можно менять местами в зависимости от настроения владельца. Стоимость каждого полноразмерного аромата составляет 65 долларов, и бренд также является веганским, сертифицированным компанией Leaping Bunny, не допускающей жестокого обращения, и использует стекло, дерево и переработанный пластик.

Гуньяни сказал, что пришло время рассказать историю бренда в розничной торговле. “Для нас было важно создать сеть, ориентированную непосредственно на потребителя, потому что мы хотели создать свои собственные сообщества, получить первоначальные отзывы о том, какие ароматы работают, а какие нет, и устраивает ли потребителей цена”, — сказал Гуньяни. “Узкая и глубокая дистрибуция на начальном этапе для создания бренда — это правильный способ сделать это”.

По ее словам, Sephora была очевидным выбором для партнерства, учитывая круг потребителей парфюмерной продукции ритейлера. “Sephora привлекает клиентов, которые пересекаются с нами, то есть тех, кто интересуется ароматами, и это дает покупателю возможность лично попробовать наши ароматы. Поскольку аромат — это чувственный опыт, многое из того, что вы можете сделать в рекламе на Facebook или Instagram с помощью средств по уходу за кожей и косметики, вы не сможете сделать с помощью аромата”, — сказал Гуньяни.

Кэри Кэмпбелл (Carye Campbell), вице-президент по маркетингу парфюмерии Sephora, написала в электронном письме: “Благодаря целенаправленному подходу к созданию ароматов и мощным, чистым рецептурам, 5 Sens создает уникальный чувственный опыт, который направлен на то, чтобы уловить и развить индивидуальную энергию и настроение. Мы не можем дождаться, когда наши клиенты откроют для себя все, что может предложить этот бренд, и мы знаем, что он станет прекрасным дополнением к нашему ассортименту ароматов. ”

Презентация происходит в период роста как Sephora, так и парфюмерии в целом.

В своем последнем отчете о прибылях и убытках дочерняя компания Sephora LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сообщила о 28-процентном органическом росте в своем подразделении розничной торговли selective, возглавляемом Sephora. По данным Circana, продажи парфюмерии выросли на 15 процентов в первом квартале 2023 года.

Смотрите также:

Seve ’ это инструмент Fashiontech, упрощающий рабочий процесс стилистов http://euroelectrica.ru/seve-eto-instrument-fashiontech-uproshhayushhiy-rabochiy-protsess-stilistov/.

Интересное по теме: The Inkey List назначает Стефани Дэвис Мичелман Новым генеральным директором

Советы в статье "В магазине представлена ретроспектива Карла Лагерфельда, посвященная "Что посеешь, то и пожнешь"" здесь.

Гуньяни не стал комментировать ожидания по продажам бренда, но, как сообщалось, отраслевые источники ожидают, что в первый год его присутствия на рынке розничные продажи составят от 3 до 5 миллионов долларов. Несмотря на то, что она стремится к расширению ассортимента, она не стремится к перенасыщению своего ассортимента. “Мы не собираемся выпускать новый аромат каждый месяц”, — сказала она. “Мы верим в нашу суть, в то, что мы создали.

Рассказывая о нашей истории на нашем сайте и в социальных сетях, люди связывают себя с брендом. Продукт определенно подходит рынку, и следующий шаг — опираться на это”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв