Seve ’ это инструмент Fashiontech, упрощающий рабочий процесс стилистов
МИЛАН. Новый технологический инструмент в области моды обещает значительно облегчить жизнь профессионалов в области моды, объединяя функции, которые обычно используются в разных программах, на одной платформе. Он уже помог создать наряд Хантера Шафера для вечеринки Vanity Fair Oscar, а также другие модные моменты. Платформа под названием Seve, доступная бесплатно через браузеры на настольных компьютерах и мобильных устройствах и доступная только по приглашениям, была запущена в конце прошлого года друзьями по бизнес-школе HEC в Париже Джулией Систо и Джошуа Келли.
Пара с пользой использовала свой опыт. Систо, ранее работавшая в LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton, Diane von Furstenberg и Bergdorf Goodman, совсем недавно была правой рукой Оливии Палермо и на собственном опыте убедилась в том, как сложно следить за образцами одежды и “постоянно меняющимся гардеробом” светской личности.
Келли поделился своим опытом в области технологий, ориентированных на такие сложные отрасли, как бизнес-администрирование, фармацевтика и клинические испытания.
Seve помогает имиджмейкерам отслеживать запросы на образцы, утверждения и проверки, сотрудничать со своей командой и экспортировать PDF-файлы с подтвержденными образами и итоговыми оценками — все это с одной централизованной платформы. “Мне не хватало инструмента для централизации всей информации”, — сказала Систо, вспоминая свой опыт работы в Палермо. “Такое ощущение, что многие стилисты плавают в море скриншотов и пытаются разобраться во всей одежде, которая у них есть… [с помощью инструментов, которые] просто не адаптированы к их рабочему процессу”, — добавила она. Объединив усилия в 2020 году, Келли и Систо начали опрашивать стилистов со всего мира, которые затем приступили к бета-тестированию платформы. “Общее мнение заключалось в том, что да, это творческая работа, но половина их работы, особенно для ассистентов, — административная, и это огромная работа по логистике”, — объяснила Келли. “Иногда для участия в одной съемке, мероприятии или пресс-туре требуется привлечь от 50 до 100 брендов”, — сказал он. “Нам повезло, что у нас были действительно увлеченные бета-тестеры, которые дали нам много отзывов”, — сказал он. “Я имею в виду, что приложение действительно создано ими”, — добавил Систо.
Используя простой и понятный интерфейс, платформа позволяет пользователям-стилистам создавать новые проекты и рабочие панели для каждой из своих работ по стилизации знаменитостей или редакционных съемок, заполнять форму со всей необходимой информацией, включая информацию о клиентах, местоположении и сотрудниках, а также добавлять документы, такие как списки вызовов и формуляры. После создания рабочая панель готова к заполнению подборками одежды и скриншотами, которые можно упорядочить с помощью другой формы заполнения, добавив теги брендов, категорий (их можно создать вручную, но для автоматического распознавания категорий одежды необходимо внедрить инструмент API), статус запроса и контакты для прессы.
Два молодых предпринимателя заявили, что принципиально новый аспект платформы заключается в возможности сортировать все записи по нескольким фильтрам, что позволяет стилистам быстро и с пользой ознакомиться с рабочим процессом. Любая конфигурация рабочей панели может быть экспортирована в чистый PDF-файл, что упрощает обмен информацией с представителями прессы и любыми другими специалистами, участвующими в работе. “Seve полностью изменил мой подход к работе и общению с моими помощниками, клиентами и сотрудниками.
Это суперфункциональный инструмент, который очень помогает в организации моей работы, и он гораздо нагляднее, чем электронная таблица”, — говорит знаменитый стилист Карен Кларксон, одна из первых пользователей. “Я могу точно видеть, как развивается моя подготовка в режиме реального времени, и это позволяет мне быть более сосредоточенным в творческом плане. Это действительно намного упростило мою жизнь”.
“Для нас, стилистов, это меняет жизнь: вы можете организовать все свои проекты / запросы в одном месте”, — говорит Аманда Гайо, модный стилист и координатор из Нью-Йорка, работающая с такими изданиями, как Vogue, Elle, Glamour и Forbes.
Изначально проект был самофинансируемым, но Seve был привлечен через инкубатор HEC Paris в Station F, кампусе для инкубации стартапов в Париже. По словам Келли и Систо, инвесторы были заинтригованы концепцией, но не раскрыли более подробную информацию о потенциальных инвестициях. “Сбор средств находится в процессе, мы надеемся, что скоро появятся интересные новости на этот счет”, — сказал Систо.
Смотрите также:
The Inkey List назначает Стефани Дэвис Мичелман Новым генеральным директором http://euroelectrica.ru/the-inkey-list-naznachaet-stefani-devis-michelman-novyim-generalnyim-direktorom/.
Интересное по теме: В магазине представлена ретроспектива Карла Лагерфельда, посвященная "Что посеешь, то и пожнешь"
Советы в статье "Fendi посвятил витрины флагманского дома на 57-й улице Карлу Лагерфельду" здесь.
На данный момент на платформе зарегистрировано почти 170 стилистов, которые активно используют этот инструмент, в том числе Элизабет Зальцман, Том Эребут, Кларксон и Рэйчел Вонг. Сначала он завоевал популярность среди имиджмейкеров знаменитостей, но стилисты редакций все чаще берут его на вооружение. “Мы видим много приглашений от обычных людей… и ассистенты играют ключевую роль в распространении информации из уст в уста”, — сказала Келли. “Одну неделю они работают с одним стилистом, а следующую неделю — с другим, и это удивительно, потому что они приносят с собой инструменты”, — добавил Систо.