The Inkey List назначает Стефани Дэвис Мичелман Новым генеральным директором
Компания Inkey List назначила Стефани Дэвис Мичелман своим новым главным исполнительным директором. Совсем недавно Дэвис Мичелман, директор по глобальному маркетингу принадлежащей LVMH компании Benefit Cosmetics, сменила соучредителей Колетт Лакстон и Марка Карри на новой должности в британском бренде по уходу за кожей и волосами, который утверждает, что его выручка за последние три года выросла в шесть раз. “Моя роль заключается в том, чтобы продолжать набирать обороты, которые [Лакстон и Карри] уже набрали, Я хочу максимально точно соответствовать их миссии”, — сказал Дэвис Мичелман, представитель бренда, который был запущен в 2018 году и появился в Sephora в следующем году. Как соучредители, Лакстон и Карри продолжат курировать бизнес и его развитие. “Мы говорим о том, чтобы привнести больше простоты в индустрию красоты, и я хочу убедиться, что простота и диалог с потребителем происходят в каждой возможной точке соприкосновения — в тех точках соприкосновения, которые у нас есть, и даже в тех, которых у нас нет, у наших партнеров по розничной торговле”, — сказал Дэвис Мичелман.
Позиционируя себя как “простой косметический бренд”, Inkey List предлагает широкий ассортимент средств для ухода за кожей и волосами, каждое из которых содержит один важный ингредиент (например, сыворотку с ретинолом и пептидное средство для придания объема волосам, которые продаются по цене 12,99 и 13,99 долларов соответственно). В 2020 году бренд запустил платформу для обслуживания клиентов и обучения Ask Inkey, а в 2022 году — линейку из пяти продуктов, разработанную дерматологами под названием Supersolutions, всего через несколько месяцев после получения миноритарных инвестиций от Aria Growth Partners. “Мы невероятно рады приветствовать Стефани в семье Inkey.
Смотрите также:
В магазине представлена ретроспектива Карла Лагерфельда, посвященная "Что посеешь, то и пожнешь" http://euroelectrica.ru/v-magazine-predstavlena-retrospektiva-karla-lagerfelda-posvyashhennaya-chto-poseesh-to-i-pozhnesh/.
Интересное по теме: Fendi посвятил витрины флагманского дома на 57-й улице Карлу Лагерфельду
Советы в статье "Популярный обувной бренд Larroude планирует продавать 1 миллион пар обуви в год" здесь.
За последние четыре с половиной года бренд продемонстрировал феноменальный рост, и у нас есть амбициозные планы сохранить этот темп, сделав уход за кожей простым и доступным во всем мире”, — заявили Лакстон и Карри в своем заявлении, добавив, что ноу-хау Дэвис Мичелман в индустрии красоты (до ее назначения на эту должность в Benefit Cosmetics она занимала должность генерального менеджера Bobbi Brown Cosmetics в Северной Америке и директора по маркетингу Nest в Нью-Йорке) будет “необходима для продолжения экспоненциального роста Inkey”.