Популярный обувной бренд Larroude планирует продавать 1 миллион пар обуви в год

Популярный обувной бренд Larroude планирует продавать 1 миллион пар обуви в год

Larroude, быстрорастущий бренд обуви среднего ценового сегмента, планирует дальнейший рост. Муж и жена, основатели бренда Рикардо Ларруд и Марина Ларруд, последняя из которых была директором по моде Barneys New York, открыли собственную фабрику в Бразилии, чтобы ускорить производство и разработку образцов. Выступая в конференц—зале фабрики, Ларруды — оба бразильцы и основали свою линию в 2020 году, разработав бизнес-план, основанный на бразильском производстве, — рассказали о своих дальнейших действиях. “Мы начинали с малого и быстро растем — мы продаем от 100 000 до 200 000 пар обуви в год и хотим быстро довести этот показатель до полумиллиона.

С этого момента мы хотим достичь миллиона. Мы хотим стать новым, инновационным американским обувным брендом, и открытие нашей собственной фабрики позволит нам полностью контролировать разработку”, — сказал Рикардо Ларруд. Он добавил, что его цель — достичь годового объема продаж в полмиллиона пар к 2025 году и “довести” его до миллиона пар, продаваемых в год, в течение пяти лет. Завод расположен в Сапиранге, Бразилия, и занимает площадь около 15 000 квадратных футов. Он включает в себя производственные помещения, а также логистические и административные офисы. В конечном итоге на его долю будет приходиться от 30 до 40 процентов от общего объема производства Larroude. В этом месяце бренд планирует нанять 50 сотрудников в Бразилии, чтобы ускорить работу фабрики, и планирует добавить еще 50 сотрудников к концу года. По словам Марины Ларруд, в штаб—квартире компании в Нью-Йорке, где сосредоточены отделы дизайна и маркетинга, работают пять человек, а также команда постоянных фрилансеров.

Смотрите также:

Рианна удивляет лидеров Ulta Beauty на конференции Field Leadership Conference http://euroelectrica.ru/rianna-udivlyaet-liderov-ulta-beauty-na-konferentsii-field-leadership-conference/.

Интересное по теме: Показ Gucci Cruise 2024 состоится в сеульском дворце Кенбоккун

Советы в статье " Началось возвращение Amazon, Стимулируемое Сокращением Расходов" здесь.

Рикардо сказал, что благодаря своей фабрике Larroude сможет быстрее выполнять повторные заказы для ключевых клиентов, таких как Nordstrom. “Некоторые виды обуви пользуются большим спросом, и возможность иметь запас нашей кожи или каблуков означает, что мы можем выполнять повторные заказы в течение четырех недель, что действительно важно”, — сказал он. Рикардо Ларруд сказал, что фабрика была открыта за счет собственных средств.

В сентябре бренд планирует расширить свою сеть продаж на Ближнем Востоке. Недавно он открылся в Galeries Lafayette и Bloomingdale’s, но по-прежнему ориентирован на прямые продажи потребителям через собственный веб-сайт.


Нет комментариев

    Оставить отзыв