В магазине представлена ретроспектива Карла Лагерфельда, посвященная «Что посеешь, то и пожнешь»
НЬЮ—ЙОРК — У любителей винтажного стиля Лагерфельд наступает расцвет. Нью-Йоркская винтажная компания What Goes Around — это специальная выставка, рекламная кампания под руководством Хелены Кристенсен и многое другое, посвященная теме Met Gala 2023 “Карл Лагерфельд: линия красоты”.
По словам соучредителей Gerard Maione и Seth Weisser, архивариусы не могли удержаться от того, чтобы не отдать должное широкому и впечатляющему видению дизайнера в интервью перед торжественной презентацией, которая состоится в пятницу. “WGACA всегда была местом сбора винтажного наследия Карла Лагерфельда. Мы всегда посещаем выставки в Метрополитен—музее — они всегда вдохновляют и помогают поднять искусство моды на новый уровень”, — сказал Вайссер WWD. “Когда мы узнали о тематике Met Gala, это был естественный момент, чтобы представить наше собственное празднование истории Карла Лагерфельда с помощью ретроспективы, которую можно было приобрести в магазинах”.
“Не многие люди могут видеть будущее так, как он”, — добавил Майоне. “Он всегда был таким непредубежденным в этом вопросе”.
В ателье WGACA на Вустер-стрит (всего в нескольких шагах от магазина на Западном Бродвее) будет представлена дизайнерская коллекция, включающая женственные твидовые блейзеры и костюмы от Chanel времен Лагерфельда, меховые пальто и готовую одежду от Fendi fame, легкие наряды от Patou years, Chloe tenure и другие вклад в историю моды.
Около 2000 экспонатов будут представлены на ретроспективе, которую можно будет приобрести в трех магазинах винтажного дилера и на каналах электронной коммерции в течение мая. В ателье WGACA планируют отдать дань футуристическому и в то же время неподвластному времени взгляду Лагерфельда на мир с помощью цифровых технологий, таких как видеоролики в магазинах и голограммы.
Компания также сотрудничает с магазинами премиум-класса Amazon, чтобы с пятницы провести эксклюзивную распродажу 85 товаров, отобранных вручную и уже полюбившихся покупателям. Это не первая юбилейная выставка. В прошлом WGACA проводила ретроспективу Versace в Майами, в особняке Версаче, и еще одну для Нормы Камали в своем бывшем магазине в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене. У Chanel есть история судебных тяжб с торговыми посредниками, в том числе с WGACA. Но впервые в истории винтажный магазин представит рекламную кампанию, возглавляемую моделью, фотографом и дизайнером Хеленой Кристенсен. “Мы были очень рады возвращению Хелены.
Мы уже проводили подобные мероприятия в прошлом, но ничего подобного рекламной кампании не было”, — заявил Вайссер. Энтузиасты могут рассчитывать на гламурную фотосессию в Нью-Йорке от Кристенсена (она будет размещена в Сохо), а также на короткометражный фильм о наследии Лагерфельда.
Выставка приурочена к 30-летию WGACA, и Майоне сказал, что бизнес является прибыльным, несмотря на конкуренцию на рынке винтажных товаров. Как и в случае с другими винтажными маэстро, Вайссер добавил, что у них было “много запросов” от участников предстоящего гала-концерта Met Gala, и они ожидают увидеть некоторые работы WGACA на красной дорожке.
Смотрите также:
Fendi посвятил витрины флагманского дома на 57-й улице Карлу Лагерфельду http://euroelectrica.ru/fendi-posvyatil-vitrinyi-flagmanskogo-doma-na-57-y-ulitse-karlu-lagerfeldu/.
Интересное по теме: Популярный обувной бренд Larroude планирует продавать 1 миллион пар обуви в год
Советы в статье "Рианна удивляет лидеров Ulta Beauty на конференции Field Leadership Conference" здесь.
В ассортименте представлены блейзер Chanel от cruise 2005 по цене 9 500 долларов, твидовый жакет Chanel из металла от осени 2019 года по цене 4 950 долларов, два укороченных блейзера мятного и розового цвета от bubblegum от весны 1995 года, каждый по 7 500 долларов, мини-платье Chanel от весны 1997 года по цене 2 950 долларов, пуловер Chanel с принтом весны 1987 года по цене $5500 долларов, комплект корсетной юбки Chanel, выпущенный весной 1994 года, стоит 6500 долларов, жакет Fendi zucca с логотипом 90-х годов — 3950 долларов, платье mode Patou 60-х годов — 2950 долларов и многое другое. “Мы постарались сделать все, что могли, — буквально объездили весь мир — за последние шесть месяцев, курируя эту коллекцию, и я думаю, что некоторые коллекционеры будут очень рады, если они смогут добраться до нее достаточно быстро”, — сказал Вайссер.