Зои Салдана и Мила Кунис инвестируют в бренд чистых волос Roz

Зои Салдана и Мила Кунис инвестируют в бренд чистых волос Roz

Roz (произносится “роза”), бренд по уходу за волосами, основанный знаменитым парикмахером Марой Росзак, вступает в следующую фазу своего роста. Бренд, который Roszak основал в 2021 году, в 2023 году активизирует разработку своей продукции, начиная с выпуска шампуня и кондиционера Foundation по цене от 39 до 42 долларов, а также ряда новых партнерских отношений с розничной торговлей, включая Credo Beauty и Moda Operandi, и раунда финансирования, размер которого не разглашается. Работая парикмахером-стилистом почти два десятилетия, три года назад, во время беременности, Рошак перешла на использование чистых косметических средств. “Как профессионал в сфере парикмахерских услуг, я не знаю ни одного бренда, который бы специализировался на создании высокоэффективных средств для ухода за волосами.

Я тестировала все”, — сказала она. “Я увидела, что у моих потребителей и клиенток больше желания [ухаживать за чистыми волосами], но они не хотят жертвовать эффективностью”.

Раньше линейка состояла из масел для укладки и ухода за волосами, а теперь она добавила шампунь и кондиционер, которые, по ее словам, можно использовать для всех типов волос. “У меня есть один набор, который я использую как для Зои Салданы, так и для Эммы Стоун, у которых совершенно разные типы волос и текстуры”, — сказала она. “Мне нужно, чтобы мои продукты работали по всем направлениям”.

Салдана входит в число последних инвесторов Roszak, в которую также входят Бруклин Декер, Дейзи Ридли и коллега-клиентка Мила Кунис. “Как человек, отдающий предпочтение использованию продуктов, которые полезны не только для волос, но и для окружающей среды, я сразу обратила внимание на приверженность Роз использованию натуральных ингредиентов и рациональным методам поиска поставщиков”, — написала Кунис по электронной почте. “Более того, их продукты создаются с такой тщательностью и вниманием к деталям, что они не только возвращают волосам их естественное состояние, но и работают на самом высоком уровне. Декер согласился с этим, отметив: “Потребители становятся все более разборчивыми, когда речь заходит об ингредиентах для ухода за волосами и косметических средствах, а женщины стремятся рационализировать и упростить свой распорядок дня.

До тех пор, пока я не познакомилась с Roz, я не находила эффективных средств для ухода за волосами, содержащих экологически чистые ингредиенты. Я был впечатлен как их ранним органическим ростом, так и планом действий основателя и [главного исполнительного директора] Мары Росзак”.

Эти средства пойдут на пополнение товарного запаса и поддержку разработки продукта.

Смотрите также:

Алка Джоши пригласила LilaNur Parfums в книжный тур "Парфюмер Парижа" http://euroelectrica.ru/alka-dzhoshi-priglasila-lilanur-parfums-v-knizhnyiy-tur-parfyumer-parizha/.

Интересное по теме: Maesa выводит роскошный аромат на массовый рынок с запуском Fine-ry

Советы в статье " Укладка волос, Тени Для век, Улиточный уход за лицом - одни из главных Бьюти-трендов" здесь.

Росзак не стал комментировать объем продаж, но отраслевые источники ожидают, что к 2023 году розничные продажи бренда достигнут 5 миллионов долларов. “Мы собираемся продолжать внедрять инновации и создать полную линейку средств по уходу за волосами и средств для укладки, которые позволят вам создать любой образ”, — добавил Росзак. Его партнерство с Credo начнется позже этой весной, и Росзак сказал, что дальнейшее расширение все еще обсуждается, но будет происходить умеренными темпами. “Мы хотим работать в элитных парикмахерских и быть профессиональными брендами”, — сказала она. “Все рецептуры я разрабатываю непосредственно в лабораториях.

Мы действительно хотим преодолеть этот разрыв между чистыми, высокопроизводительными, профессиональными продуктами, которые в то же время удобны для потребителя и просты в использовании”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв