Maesa выводит роскошный аромат на массовый рынок с запуском Fine-ry
Компания Maesa представляет новую категорию ароматов для массового рынка, представив свой последний бренд. Создатели Kristin Ess Hair, одноименного бренда Эндрю Фитцсимонса по уходу за волосами, и ITK, бренда по уходу за кожей из Бруклина и Бейли Макнайт, теперь занимаются выпуском ароматов для массового рынка. В линейку Fine’ry входят девять спреев для тела, девять парфюмированных вод и набор discovery.
В прошлом месяце он начал продаваться в магазинах Target doors. Цены варьируются от 12,99 до 27,99 долларов. Несмотря на то, что после пандемии популярность престижных ароматов среди потребителей резко возросла, Maesa нашла больше всего свободного места на полках массового рынка. “Едва ли найдется место, которое не было бы перенасыщено”, — говорит Дана Стейнфелд, старший вице-президент Blue Sky Development, инновационного подразделения Maesa. “Мы начали замечать возрождение страсти, волнения и любви к категории ароматов…то, что мы увидели, — это огромный аппетит и желание людей получить доступ к поистине неприкосновенному миру нишевых, престижных, премиальных ароматов, и когда мы посмотрели на предложения для массового потребителя, там действительно ничего не было”.
Отраслевые источники ожидают, что продажи Fine’ry превысят 20 миллионов долларов в первый год, но руководство Maesa отказалось комментировать эту оценку. Согласно данным NPD Group, в 2022 году продажи парфюмерии выросли на 22 процента, что делает ее самой быстрорастущей категорией в сегменте престижной косметики.
Ассортимент Fine’ry полностью вегетарианский и не содержит жестокости. Ароматы имеют такие названия, как I’m a Musk, Before the Rainbow, Flower Bed и Jungle Santal. Например, в аромате Jungle Santal сочетаются ноты кардамона, инжира и сандалового дерева, в аромате I’m a Musk — ваниль, ирис и амбра. “Иногда мы слишком серьезно относимся к категории ароматов, и это похоже на то, как если бы в ”Before the Rainbow» вам описывали, что он будет пахнуть радугой и сразу после дождя», — сказал Стейнфелд. “Парфюмерная индустрия в целом, когда вы смотрите на эти желанные, культовые [бренды], кажется такой недостижимой и такой нереализуемой с точки зрения маркетинга”, — сказала Надя Хан, вице-президент по маркетингу и разработке продуктов Maesa. “Поэтому, когда мы спросили, какой розничный торговец был бы лучшим для повышения осведомленности, Target ответила без обиняков”.
Смотрите также:
Укладка волос, Тени Для век, Улиточный уход за лицом - одни из главных Бьюти-трендов http://euroelectrica.ru/ukladka-volos-teni-dlya-vek-ulitochnyiy-uhod-za-litsom-odni-iz-glavnyih-byuti-trendov/.
Интересное по теме: Марианна Хьюитт и Лорен Айрленд рассказывают о пяти годах летних пятниц
Советы в статье "Странная и необузданная красота осени 2023" здесь.
Компания Maesa придерживалась престижного подхода к маркетингу своих ароматов. “Мы хотели создать атмосферу шоппинга, которая отражала бы те впечатления, которые вы получили бы, зайдя в парфюмерный бутик в Нижнем Ист-Сайде, и которые воплотились в жизнь во всех аспектах создания бренда с точки зрения мерчендайзинга и удобства покупок”, — сказал Стейнфелд, отметив, что в нем есть тестер-бар. “Мы слышим так много отзывов в социальных сетях о взаимодействии в момент покупки и о том, насколько это красиво в магазине”, — продолжила она. Fine’ry присоединяется к длинному списку брендов Maesa, которые сотрудничают с Target.
К ним относятся Kristin Ess Hair, Hey Humans, Anomaly и TPH от Taraji. В конце прошлого года Кристин Эсс объявила, что подает в суд на Maesa за права на бренд. Буквально на этой неделе Эсс заявила, что договорилась с компанией, но не стала раскрывать подробности.