Укладка волос, Тени Для век, Улиточный уход за лицом — одни из главных Бьюти-трендов
Одни тренды уходят в прошлое, другие просто мигрируют. Массирование — популярная корейская технология увлажнения, включающая нанесение вазелина в конце процедуры по уходу за кожей, — теперь становится одним из основных средств по уходу за волосами. “Выпадение волос резко возросло в апреле 2022 года и повторилось в январе после осеннего спада, поэтому интересно отметить, что это было не просто летнее увлечение”, — сказал Ярден Хорвиц, соучредитель Spate, отметив, что потребители в основном используют масла для волос, защищая волосы с помощью специальной маски. наденьте тюбик на ночь, чтобы сохранить влагу. Популярность марок теней для век также растет: “Мы видели марки для бровей, мы видим марки для подводки глаз, а теперь появились марки для теней для век — это продолжает укреплять эту историю, потребители стремятся к удобству, даже когда пытаются быть смелыми”, — сказал Хорвиц, отметив британскую компанию Phoera Cosmetics. это бренд, который чаще всего фигурирует в указанных поисковых запросах, а Amazon находится на втором месте.
Смотрите также:
Марианна Хьюитт и Лорен Айрленд рассказывают о пяти годах летних пятниц http://euroelectrica.ru/marianna-hyuitt-i-loren-ayrlend-rasskazyivayut-o-pyati-godah-letnih-pyatnits/.
Интересное по теме: Странная и необузданная красота осени 2023
Советы в статье "Немецкий актер Даниэль Брюль сыграет Карла Лагерфельда в мини-сериале Disney+" здесь.
Поиск улиточных масок для лица остается относительно небольшим по объему, но неуклонно растет, тем не менее, муцин улитки в целом является основой дискурса BeautyTok, набрав 208 голосов. На сегодняшний день он набрал 8 миллионов просмотров по хэштегам и чаще всего упоминается вместе с эссенцией Cosrx с муцином улитки 96.
Рейтинг лучших бьюти-трендов в поисковой выдаче Google в США по сравнению с прошлым годом.