Марианна Хьюитт и Лорен Айрленд рассказывают о пяти годах летних пятниц

Марианна Хьюитт и Лорен Айрленд рассказывают о пяти годах летних пятниц

Популярному бренду OG Summer Fridays исполнилось пять лет. Основанный лайфстайл—блогерами Марианной Хьюитт и Лорен Айрленд в 2018 году, бренд Jet Lag Mask, ставший бестселлером Sephora, отмечает свою пятилетнюю годовщину открытием первого магазина в Нью—Йорке, который будет открыт с 10 по 12 марта в Soho’s Upside Pizza. “Приятно создавать незабываемые впечатления от летних пятниц, вы можете получить представление о бренде в нашем Instagram или на веб—сайте, но возможность увидеть бренд в реальном пространстве вместе с другими участниками сообщества и познакомиться со мной и Лорен — это нечто особенное”, — сказал Хьюитт, добавив, что посетители смогут отведать пиццу, сделать покупки в магазинах. представит товары ограниченной серии и протестирует новые оттенки бальзама-масла для губ в pop-up, который является первым за пределами Лос-Анджелеса, где она и Айрленд проживают. В последнее время у бренда появился ряд других новинок: в августе прошлого года бренд появился в категории косметики с тинтом Sheer Skin, который продается по цене 42 доллара и представлен в 10 оттенках, обеспечивающих легкое покрытие, а в январе в Summer Fridays был представлен полуночный ритуал с ретинолом.

Сыворотка, которая продается по цене 69 долларов, содержит две формы ретиноидов и смесь гиалуроновой кислоты, ниацинамида, овсяных хлопьев и тигровой травы и предназначена специально для людей с чувствительной кожей, а также для тех, кто впервые использует ретинол. “Некоторые продукты, такие как ретинол, вызывают опасения, потому что вы не хотите, чтобы они вызывали покраснение, или чувствуете, что ваша кожа к этому не готова”, — говорит Айрленд, которая была беременна во время разработки продукта, что помогло определить подход, который был бы “достаточно щадящим, но все же эффективный.”

Инклюзивный подход бренда к рецептуре, похоже, находит отклик: по словам Хьюитта, в летние пятницы скоро будет продано 4 миллиона продуктов (для справки, в прошлом году в это время бренд отмечал 2 миллиона проданных продуктов). По оценкам отраслевых источников, объем продаж бренда в 2023 году может составить от 45 до 50 миллионов долларов, хотя ни Хьюитт, ни Айрленд не прокомментировали эти цифры. “Кажется, что за последние пять лет мы выросли”, — сказал Айрленд. “Мы начинали как один из первых влиятельных брендов по уходу за кожей и выросли в самостоятельный бренд — наше сообщество сейчас намного больше, чем мы сами”.

Смотрите также:

Странная и необузданная красота осени 2023 http://euroelectrica.ru/strannaya-i-neobuzdannaya-krasota-oseni-2023/.

Интересное по теме: Немецкий актер Даниэль Брюль сыграет Карла Лагерфельда в мини-сериале Disney+

Советы в статье "В новом бутике Dior в Гамбурге" здесь.

В меню 2023 года Summer Fridays, которое доступно эксклюзивно в Sephora North America, Mecca Australia и SpaceNK, а также Cult Beauty в Великобритании, больше внимания уделяется косметике и гибридным продуктам. “Мы никогда не ориентируемся на тренды, когда речь заходит о нашем бренде”, — сказал Хьюитт, отметив, что, хотя бренд часто обращается к своему сообществу за руководством и отзывами, он запускает только те проекты и инициативы, которые потенциально могут сохранить динамику в долгосрочной перспективе. “Спустя пять лет после запуска, увлажняющий крем Jet Lag по—прежнему является бестселлером Sephora — мы хотим создавать больше таких продуктов.

Речь идет не о том, чтобы покупать больше вещей, а о том, чтобы покупать больше своих любимых вещей, чтобы сохранить их навсегда”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв