Видение красоты без границ у основателя Thirteen Lune Ньякио Грико
Даже не пытайтесь положить Ньякио Грико в коробку. Начиная с создания своей первой одноименной линии по уходу за кожей в 2002 году (впоследствии приобретенной Unilever) и заканчивая представлением в 2020 году сети магазинов косметики Thirteen Lune и ее последним достижением — мультикатегориальным косметическим брендом Relevant, Ваша кожа заметна, предпринимательница постоянно находит новые способы привлечь внимание потребителей — и основателей бренда — к цвету. Здесь почетная женщина-основатель CEW 2023 рассказывает о развитии отрасли с помощью сообщества, инклюзивности и, как правило, делает ставку на страсть и искренность, а не на традиционные ценности бизнеса.
Каким был ваш путь в сфере красоты?
Ньякио Грико: Я работаю в этой отрасли уже 22 года, и для меня «медленно и неуклонно» стало главным достижением, найти способ совместить свою страсть с целью — вот секрет успеха. Я всегда говорил, что слово “неудача” вызывает у меня настоящий отклик, потому что мы должны приветствовать его, все ключевые уроки и испытания, которые я получил в первые дни своей жизни, когда я страдал от синдрома самозванца, который мешал мне прислушиваться к своей интуиции и даже расти и масштабироваться, привели меня к тому, что Сейчас я такой и есть.
Какие шаги вы предпринимаете в своей организации, чтобы голоса женщин были услышаны?
Н.Г.: Разнообразие и инклюзивность лежат в основе всего моего путешествия и в течение [Тринадцати месяцев]. Мы не только глубоко привержены поддержке чернокожих и коричневых основателей, которые создают продукты для всех, но и как женщина, а точнее, цветная женщина, я уделяю особое внимание чествованию женщин, которые заслуживают того, чтобы занять достойное место в этой отрасли.
Что такого особенного есть в создании бизнеса, возглавляемого женщинами, о чем вам никто не говорит?
Н.Г.: Я твердо верю, что женщины исцелят мир. Есть что-то волшебное в том факте, что мы не только трудолюбивы и искренне стремимся помочь другим воплотить их мечты в жизнь, но и часто действуем, исходя в первую очередь из своей миссии.
Одна из вещей, которая по—настоящему осчастливила меня в этом путешествии с Thirteen Lune, — это сотрудничество, которого я никогда раньше не испытывал, будь то в рамках нашей команды, с основателями бренда или нашим партнером JCPenney — волшебство заключается в том, что мы поддерживаем друг друга.
Как вы оцениваете индустрию красоты и как с годами менялось ваше видение роли, которую вы можете играть в этой сфере?
Н.Г.: Я считаю себя вечным оптимистом, хотя меня обескураживает просмотр некоторых статистических данных о проблемах финансирования женщин и цветных, за 22 года существования я вижу прогресс.
Смотрите также:
Этот новый бренд, основанный аллергологами, предназначен для чувствительной кожи. http://euroelectrica.ru/etot-novyiy-brend-osnovannyiy-allergologami-prednaznachen-dlya-chuvstvitelnoy-kozhi/.
Интересное по теме: Тайдра Митчелл Джексон, директор по маркетингу SheaMoisture, о целеустремленном лидерстве
Советы в статье "Хейли Бибер представила модели Versace на открытии флагманской коллекции Tiffany &Co." здесь.
Иногда мы, женщины, оказываемся втянутыми в попытки разрушить старую парадигму, но я считаю, что моя цель — показать другим, что мы здесь не для того, чтобы разрушать ее, а для того, чтобы создавать новую парадигму. Мы здесь для того, чтобы использовать наши голоса и мозги, чтобы показать следующему поколению, какой может быть индустрия красоты.
Именно это позволяет мне работать с такой радостью каждый день, несмотря на трудности, связанные с созданием и масштабированием бизнеса.