Тайдра Митчелл Джексон, директор по маркетингу SheaMoisture, о целеустремленном лидерстве
Тайдра Митчелл Джексон, выпускница L’Oreal, P&G и Revlon, которая в настоящее время является директором по маркетингу Sundial Brands, всегда стремилась служить мультикультурному потребителю косметики. “Первая треть моей карьеры прошла в сфере красоты, где я приобрела большой опыт, но занималась проектами внутри компании, обслуживающими мультикультурных потребителей косметических средств.
Это была сквозная линия”, — сказала она. “Я ушла из Revlon и пошла работать к доктору Сьюзан Тейлор, которая выпускала престижную линию по уходу за кожей для цветных женщин. С этого момента началось мое 10-12-летнее сотрудничество с небольшими предприятиями, возглавляемыми женщинами”.
Вскоре Митчелл Джексон перешла в Sundial.
На этот шаг ее подтолкнули жизненные события, связанные с дочерьми-близнецами. “Я решила, что хочу оказывать влияние как на женщин, так и на потребителей”, — сказала она. “Но я хотела сделать это в более широком масштабе. И я смог вернуться к корпоративной работе, но работа с командой Sundial в SheaMoisture позволяет объединить все то, что так важно для меня с точки зрения обслуживания недостаточно обеспеченных потребителей”.
Это по-прежнему является для нее отправной точкой в развитии SheaMoisture. “Во-первых, мы осознаем, что мы здесь для того, чтобы обслуживать клиентов”, — сказала она. “Мы исходим из стремления служить потребителю и нашему конечному потребителю.
Таково мышление всех команд, и именно на этом я сосредоточен. Это звучит банально, но в первую очередь мы всегда заботились о потребителе — каковы его потребности, каковы его желания и чего мы можем ожидать?”
Предвосхищение также занимает центральное место в ее характере: скорость и гибкость являются частью ее стратегии роста. “Одной из вещей, которые мне больше всего нравились в работе в предпринимательской среде, было то, что у вас не так много времени, вы не можете позволить себе роскошь чрезмерного анализа, парализовать анализ.
Умение двигаться быстро и проворно, реагировать и предвидеть — это искусство и наука”.
Митчелл Джексон признал, что красота стала “в высшей степени персонализированной”, но добавил, что “где-то маятник смещается и возвращается к середине. Мне нравится то, чего мы достигли в сфере красоты сейчас, и как бы далеко мы ни продвинулись, нам еще многое предстоит сделать — гораздо больше голосов, оттенков кожи, текстуры волос и всего остального просто не обсуждается”.
По ее словам, одним из наиболее обнадеживающих событий стало то, что “более крупные компании стремятся к расширению”. “Будь то косметический бизнес, где они расширяют линейку оттенков, или бизнес по уходу за волосами, где они уделяют особое внимание текстурам.
И мы видим, как основатели независимых брендов занимают свое место за столом переговоров, демонстрируя силу и значимость”.
Смотрите также:
Хейли Бибер представила модели Versace на открытии флагманской коллекции Tiffany &Co. http://euroelectrica.ru/heyli-biber-predstavila-modeli-versace-na-otkryitii-flagmanskoy-kollektsii-tiffany-co/.
Интересное по теме: Философия Кори Маркизотто в области цифровых инноваций в E. L. F. Beauty
Советы в статье "Адель Экзархопулос является фронтменом YSL Beaute во Франции" здесь.
Митчелл Джексон ожидает, что решения также станут еще более персонализированными. “Технологии красоты — это новый рубеж в том, что касается того, как будет совершена революция в сфере красоты. У нас есть миллион и одно предложение шампуней и столько оттенков, сколько вы сможете найти”, — сказала она. “Но возможность иметь клиента и [знать], как удовлетворяются его потребности с помощью технологий, означает, что персонализация и индивидуальное оформление — это то, к чему мы стремимся”.