Философия Кори Маркизотто в области цифровых инноваций в E. L. F. Beauty
Кори Маркизотто не привыкать быть первой. Директор по маркетингу E. L. F. Beauty и президент Keys Soulcare, которая первой представила бренд на тогда еще молодом TikTok и всего за три недели создала вирусную рекламу Дженнифер Кулидж для Super Bowl, любит быть первой в любом месте. Это то, что она называет “двигаться со скоростью культуры”.
Когда у нее появляется идея, “не делайте этого через шесть, или девять, или через 12 месяцев, когда все ключевые показатели будут достигнуты”, — говорит она. “Сделайте это сейчас.
Прыгайте в глубокую часть бассейна и начинайте плавать”.
Это важный принцип ее пути к успеху: начать с того, что завоевать расположение аудитории, мечтать о большем, твердо стоять на ногах и закончить молниеносным исполнением. Маркизотто была первой из своих братьев и сестер, кто поступил в колледж, когда она устроилась на работу в Parfums Givenchy после множества собеседований по финансовым вопросам, которые оказались бесплодными. “В первую же минуту пребывания в офисе Givenchy я была полностью очарована”, — сказала она. “Я осознала силу того, что красота заставляет вас чувствовать, что это категория с глубокой эмоциональной связью — на самом деле речь шла не о продаже товаров.
Речь шла о чувствах, эмоциях и о том, что вы можете прикоснуться к людям так, как я никогда не видел ни в CPG-пространстве, ни в чем другом, что я изучал”.
Оттуда она перешла в Puig, где работала с такими брендами, как Jean Paul Gaultier, Paco Rabanne и Nina Ricci. После этого она работала с множеством дизайнерских брендов в Shiseido.
Она перенесла уроки из каждого из них в E. L.F. “Когда я думаю о том, с чего начинала, это невероятная коллекция впечатлений”, — сказала Маркизотто. “Жан Поль Готье — абсолютный антиконформист. Иссей Мияке научил меня силе бесконечного curiosity..my опыт работы с Burberry был связан с доминированием цифровых технологий, они научили меня держать руку на пульсе цифровых синапсов.
Я работал в Hermes, в моих жилах все еще течет оранжевая кровь, они научили меня увлекательному рассказыванию историй, и я много лет работал над Нарцисо Родригесом, что научило меня дисциплине”.
В 2019 году, когда Маркизотто присоединилась к E. L. F., ее целью было воплотить в жизнь свои знания, полученные в prestige beauty, — с покупателями с высокими расходами, которых она называет “немногими счастливчиками”, — чтобы привлечь больше покупателей с помощью красоты. “Это культура инноваций и скромности”, — сказала она об идеалах E. L.F. “Это то, что делает нас единорогами, меня привлекла идея, что вы можете быть одновременно разрушительным и делать это с гуманностью. Во-вторых, я увидел безграничный потенциал”.
Смотрите также:
Адель Экзархопулос является фронтменом YSL Beaute во Франции http://euroelectrica.ru/adel-ekzarhopulos-yavlyaetsya-frontmenom-ysl-beaute-vo-frantsii/.
Интересное по теме: Флоренс Пью предстала в прозрачном платье от Valentino на показе Tiffany &Co. Flagship
Советы в статье "Мудрые слова от лауреатов премии CEW за женское лидерство " здесь.
Среди ее достижений — бренд Keys Soulcare, который она возглавляет вместе с основательницей Алишей Киз, и который она считает будущим красоты. “Красота должна приносить нечто большее, чем просто функциональную пользу, а не просто уменьшать мелкие морщинки”, — сказала она. “Это возвращает меня к тому, чему я научилась в ту минуту, когда вошла в Givenchy, а именно к тому, что чувствуют люди. [Бренды] должны вызывать глубокий, значимый эмоциональный резонанс, который является связующим звеном между красотой и хорошим самочувствием.
Красота должна переходить в другое измерение”.