Этот новый бренд, основанный аллергологами, предназначен для чувствительной кожи.

Этот новый бренд, основанный аллергологами, предназначен для чувствительной кожи.

Возможно, уход за чувствительной кожей находится на пороге обновления.

Или, если говорить более буквально, понижение рейтинга в том смысле, что аллерголог и иммунолог доктор Мартин Смит объединился с выпускницей Unilever Энни Майер, чтобы открыть бренд по уходу за кожей, в состав которого входят продукты, содержащие менее 14 ингредиентов.

В представленный в понедельник продукт Untoxicated входят очищающее средство для лица Clean Start, цена которого составляет 17,95 долларов, и легкий увлажняющий лосьон Hydrate, цена которого составляет 24,95 долларов, содержащий керамиды, гиалуроновую кислоту, аргинин и гликолипиды и не содержащий 128 распространенных аллергенов и раздражителей, ответственных за большинство реакций у людей. основатели. ,

“Наше название привлекает внимание к тому, что мы делаем, мы хотим быть самым безопасным брендом по уходу за чувствительной кожей на рынке”, — сказал Смит, добавив, что еще два продукта, мицеллярная вода и второй увлажняющий крем, будут представлены позднее в этом году.

Смит и Мейер не уточнили ожиданий по продажам в связи с запуском, но отраслевые источники предполагают, что розничные продажи Untoxicated могут достичь 1 миллиона долларов в течение первого года своего существования на рынке.

Выпуская продукцию непосредственно для потребителя (но руководствуясь конечной целью Smith — “быть доступной в нескольких минутах езды от любого дома”), Untoxicated разрабатывала и будет продолжать разрабатывать дорожную карту, ориентируясь на мнение потребителей.

“Ряд наших ведущих конкурентов в этой области не имеют прямого контакта с потребителями, поэтому мы рассматриваем это как уникальную возможность для нас подключиться, установить отношения и начать переговоры”, — сказал Мейер, который, как и Смит, давно работает на таких каналах, как the 1. Субреддит “Зависимость от ухода за кожей”, насчитывающий 4 миллиона подписчиков, призван выявить распространенные проблемы потребителей.

И в эпоху TikTok, о которой говорят дерматологи и эксперты по уходу за кожей по всему миру, кто может лучше представить бренд в социальных сетях, чем сам Смит?

“Мы хотим предлагать понятный образовательный контент не в патерналистском ключе, а в полезной, прозрачной, человечной форме”, — сказал Смит, который планирует выпустить серию видеороликов “Вопрос недели” и другие подобные материалы, которые будут посвящены полезным практикам для чувствительной кожи и в то же время развенчивать заблуждения.

Такой лаконичный подход также повлиял на дизайн упаковки бренда.

“Экзема и чувствительная кожа — это стигматизированные заболевания, но мы хотим, чтобы об этих заболеваниях говорили каждый день, чтобы они были интересны молодым и энергичным людям, которые хотят от ухода за кожей чего-то большего, чем просто сине-белая упаковка”, — сказал Смит.

Согласно проведенному в 2019 году Вэй Ченом и Ру Дай метаанализу 26 исследований из базы данных PubMed, в котором в совокупности оцениваются симптомы, о которых сообщили более 51 000 человек в 18 странах, чувствительной кожей страдает примерно 71 процент взрослых. “Это не узкоспециализированная проблема”, — говорит Майер, которая не осознавала распространенности проблем с чувствительностью кожи до тех пор, пока не начала свою карьеру в индустрии красоты, что побудило ее переключиться на решение этой проблемы для всех.

Смотрите также:

Тайдра Митчелл Джексон, директор по маркетингу SheaMoisture, о целеустремленном лидерстве http://euroelectrica.ru/taydra-mitchell-dzhekson-direktor-po-marketingu-sheamoisture-o-tseleustremlennom-liderstve/.

Интересное по теме: Хейли Бибер представила модели Versace на открытии флагманской коллекции Tiffany &Co.

Советы в статье "Философия Кори Маркизотто в области цифровых инноваций в E. L. F. Beauty" здесь.

“Мы считаем, что существует огромная возможность не только в рамках sensitive care, но и в клинической помощи в целом, поскольку мы думаем о том, как мы можем не просто создать новый стандарт чувствительности, но и новый стандарт того, каким может быть и представлять клинический бренд в 2023 году и в последующий период”, — сказала она.


Нет комментариев

    Оставить отзыв