Этот новый бренд, основанный аллергологами, предназначен для чувствительной кожи.
Возможно, уход за чувствительной кожей находится на пороге обновления.
Или, если говорить более буквально, понижение рейтинга в том смысле, что аллерголог и иммунолог доктор Мартин Смит объединился с выпускницей Unilever Энни Майер, чтобы открыть бренд по уходу за кожей, в состав которого входят продукты, содержащие менее 14 ингредиентов.
В представленный в понедельник продукт Untoxicated входят очищающее средство для лица Clean Start, цена которого составляет 17,95 долларов, и легкий увлажняющий лосьон Hydrate, цена которого составляет 24,95 долларов, содержащий керамиды, гиалуроновую кислоту, аргинин и гликолипиды и не содержащий 128 распространенных аллергенов и раздражителей, ответственных за большинство реакций у людей. основатели. ,
“Наше название привлекает внимание к тому, что мы делаем, мы хотим быть самым безопасным брендом по уходу за чувствительной кожей на рынке”, — сказал Смит, добавив, что еще два продукта, мицеллярная вода и второй увлажняющий крем, будут представлены позднее в этом году.
Смит и Мейер не уточнили ожиданий по продажам в связи с запуском, но отраслевые источники предполагают, что розничные продажи Untoxicated могут достичь 1 миллиона долларов в течение первого года своего существования на рынке.
Выпуская продукцию непосредственно для потребителя (но руководствуясь конечной целью Smith — “быть доступной в нескольких минутах езды от любого дома”), Untoxicated разрабатывала и будет продолжать разрабатывать дорожную карту, ориентируясь на мнение потребителей.
“Ряд наших ведущих конкурентов в этой области не имеют прямого контакта с потребителями, поэтому мы рассматриваем это как уникальную возможность для нас подключиться, установить отношения и начать переговоры”, — сказал Мейер, который, как и Смит, давно работает на таких каналах, как the 1. Субреддит “Зависимость от ухода за кожей”, насчитывающий 4 миллиона подписчиков, призван выявить распространенные проблемы потребителей.
И в эпоху TikTok, о которой говорят дерматологи и эксперты по уходу за кожей по всему миру, кто может лучше представить бренд в социальных сетях, чем сам Смит?
“Мы хотим предлагать понятный образовательный контент не в патерналистском ключе, а в полезной, прозрачной, человечной форме”, — сказал Смит, который планирует выпустить серию видеороликов “Вопрос недели” и другие подобные материалы, которые будут посвящены полезным практикам для чувствительной кожи и в то же время развенчивать заблуждения.
Такой лаконичный подход также повлиял на дизайн упаковки бренда.
“Экзема и чувствительная кожа — это стигматизированные заболевания, но мы хотим, чтобы об этих заболеваниях говорили каждый день, чтобы они были интересны молодым и энергичным людям, которые хотят от ухода за кожей чего-то большего, чем просто сине-белая упаковка”, — сказал Смит.
Согласно проведенному в 2019 году Вэй Ченом и Ру Дай метаанализу 26 исследований из базы данных PubMed, в котором в совокупности оцениваются симптомы, о которых сообщили более 51 000 человек в 18 странах, чувствительной кожей страдает примерно 71 процент взрослых. “Это не узкоспециализированная проблема”, — говорит Майер, которая не осознавала распространенности проблем с чувствительностью кожи до тех пор, пока не начала свою карьеру в индустрии красоты, что побудило ее переключиться на решение этой проблемы для всех.
Смотрите также:
Тайдра Митчелл Джексон, директор по маркетингу SheaMoisture, о целеустремленном лидерстве http://euroelectrica.ru/taydra-mitchell-dzhekson-direktor-po-marketingu-sheamoisture-o-tseleustremlennom-liderstve/.
Интересное по теме: Хейли Бибер представила модели Versace на открытии флагманской коллекции Tiffany &Co.
Советы в статье "Философия Кори Маркизотто в области цифровых инноваций в E. L. F. Beauty" здесь.
“Мы считаем, что существует огромная возможность не только в рамках sensitive care, но и в клинической помощи в целом, поскольку мы думаем о том, как мы можем не просто создать новый стандарт чувствительности, но и новый стандарт того, каким может быть и представлять клинический бренд в 2023 году и в последующий период”, — сказала она.