Весной 2024 года Нил Барретт возвращается на подиум с минимализмом
Нил Барретт — непревзойденный парень 90-х, поклонник минимализма и “фанат моды”, как он любит выражаться. За несколько дней до своего официального возвращения на подиум после многолетнего перерыва Барретт был полон энергии и воодушевления, размышляя об этом важном событии для своего независимого бренда. “Эта коллекция — своего рода возвращение домой. Это первый показ, который мы проводим после пандемии, и, хотя за последние несколько лет мы вернулись к официальному календарю, включив в него ряд мероприятий, этот сезон показался мне подходящим для того, чтобы полностью вернуться к календарю и принять участие в Неделе моды в Милане вместе с моими коллегами,- сказал он.
Показ, который состоится в субботу в штаб—квартире британского дизайнера в Милане, наконец—то подвергнет испытанию пространство, изначально задуманное для проведения показов на первом этаже. Несмотря на то, что показы мод могут быть самыми требовательными, в течение последних нескольких сезонов он также не экономил на производстве, снимая видеоролики на песчаных дюнах, установленных в помещении промышленного комплекса, или в розовой коробке, где оцифрованные глаза следят за шагающими моделями.
Однако наблюдать за движением одежды в реальной жизни — это совсем другой опыт, утверждает он, подчеркивая, что мужчины сейчас все больше обращают внимание на силуэты, ткани и пропорции, которые, по его мнению, составляют саму суть дизайна одежды. “Это замечательно, потому что наконец-то люди ценят настоящую одежду. И дело не только в спортивных штанах и футболках, которые, как вы знаете, подходят многим людям, в том числе и мне самому на протяжении многих лет.
Но это не имеет никакого отношения к тому, почему я дизайнер, почему я встаю каждый день и почему мне нравится идти на работу”, — сказал Барретт. “Прежде всего, минималистичная одежда — это красота кроя, посадка по фигуре, форма предмета одежды и возможность увидеть это в 3D”, — добавил он. В конце прошлого года Barrett подписал производственное соглашение с HIM Co.
SpA, ранее известной как Onward Luxury Group, для производства одноименных коллекций, что ознаменовало новый шаг в модернизации его компании, начавшейся в 2021 году. “В течение первых двух десятилетий мой бизнес основывался на традиционных лицензионных соглашениях. В настоящее время мы сотрудничаем с одной производственной службой”, — сказал он. “Они управляют всеми нашими существующими поставщиками, с которыми мы работали в течение последних 20 лет.
Мы всегда контролировали дистрибуцию, которая всегда выбиралась из нашей внутренней команды. И, знаете, для меня главное в следующих сезонах — стабилизировать объемы производства. И найти правильный баланс”, — сказал он. “Нам, независимым [брендам], приходилось труднее, чем крупным группам, но то, что я создаю в качестве одежды, долговечно”, — сказал он. Весенняя коллекция основана на одежде 90-х годов, которую Барретт лично собирал в своем гардеробе и которая, по его словам, соответствует сегодняшнему стремлению к тихой роскоши. “Это, в некотором роде, мое главное вдохновение — как вдохновить себя на то, чтобы захотеть носить что—то, что никогда не бывает лишним, но при этом достаточно расширяет границы возможного, чтобы быть интересным.
И это потому, что я создаю одежду, чтобы сделать ее счастливой”, — сказала дизайнер. Его стиль уже давно закрепился в своего рода униформе, или в нескольких вариантах, и то же самое касается весеннего модельного ряда. Возьмем, к примеру, белую футболку, надетую под облегающий, но уютный трикотажный ансамбль, короткий брючный костюм, редкие принты, приглушенные и лишь слегка декоративны, а также необычные цветовые сочетания, например, в коричневом пошиве и канареечно-желтых рубашках с короткими рукавами. “Я не хочу быть таким эффектным”, — сказал он о себе и своей моде. “Когда я оглядываюсь назад, я думаю, что некоторые из моих суперуспешных коммерческих работ и графических элементов в некоторых коллекциях, таких как мои thunderbolts, которые я создавал на протяжении многих лет, иногда затмевали остальную коллекцию, ее минимальную часть, которая напоминает мне о корнях 1990-х годов”, — говорит Барретт. сказал. “С этой коллекцией я полностью избавился от всего этого. Это даже не 1 процент от всей коллекции.
И я с нетерпением жду возможности вернуться к своим корням и показать продолжение того, во что я действительно верю и что я люблю”, — добавил он. 90-е годы стали годами становления Барретта, когда он разрабатывал мужскую одежду в Prada, и возвращение бренда на передний план в модной среде стало для него настоящим подарком судьбы. “С 1990-х годов времена и вкусы изменились, но идентичность и философия остались прежними.
Смотрите также:
Геологическая эволюция вдохновила Louis Vuitton на создание коллекции ювелирных изделий высокого качества http://euroelectrica.ru/geologicheskaya-evolyutsiya-vdohnovila-louis-vuitton-na-sozdanie-kollektsii-yuvelirnyih-izdeliy-vyisokogo-kachestva/.
Интересное по теме: Объяснено, как стать послом Lululemon: тестирование продукта и многое другое
Советы в статье "Направление:Майами делает акцент на моде и здоровье " здесь.
Идеи, которые я представляю здесь, такие же, какими они были 30 лет назад. Одежда изменилась так же, как и мужчины, поскольку это молодое поколение никогда не сталкивалось с [этим десятилетием] и представляет собой совершенно другую клиентуру”, — сказал он. “Но, разработав этот план лично, я могу добавить новые перспективы, новые идеи, новые области применения в продукт, оставаясь при этом на 100 процентов верным оригиналу”.