Направление:Майами делает акцент на моде и здоровье

Направление:Майами делает акцент на моде и здоровье

Компания Informa Markets Fashion, организатор оптовых мероприятий, в том числе MAGIC, Project и Coterie, готовится к выезду в Майами. Трехдневное отдельное мероприятие, которое пройдет с 8 по 10 июля в Eden Roc в Майами-Бич, будет посвящено известным и новым коллекциям курортной одежды. В дополнение к готовой одежде, в Destination:Miami представлены обувь и аксессуары, вдохновленные отдыхом, в том числе головные уборы, солнцезащитные очки, сумки и ювелирные украшения.

Смотрите также:

Джессика Честейн надела клетчатый спортивный костюм для мероприятия SAG-AFTRA http://euroelectrica.ru/dzhessika-chesteyn-nadela-kletchatyiy-sportivnyiy-kostyum-dlya-meropriyatiya-sag-aftra/.

Интересное по теме: Обед в честь Дня отца собрал рекордную аудиторию и собрал 1,9 миллиона долларов

Советы в статье "Кейт Хандли дебютирует на подиуме " здесь.

В отеле, похожем на ретрит, предлагаются ежедневные оздоровительные мероприятия, связанные со здоровьем и красотой, включая ежедневную утреннюю йогу, медитацию и звуковое исцеление, Фитнес для лица от известного косметолога Ланы Мар, нейл-арт от Chillhouse и персонализированные гадания по ладони. “В Майами ожидается, что почти половина представленных брендов будут из разных стран, включая Бразилию, Колумбию и Турцию”, — сказала Кортни Брадарич, вице-президент Coterie. “Это шоу предоставляет уникальную возможность выйти на рынок США в невероятном месте в разгар недели плавания в Майами. Среди ведущих брендов-участников выставки — ювелирные изделия Adriana Pappas, коллекция Christy Lynn, Dream Catcher, Juju Mood, Kristina Ti и Palma Canaria.

Среди зарегистрировавшихся для участия ритейлеров — Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Revolve, Fwrd, Julian Gold, Four Seasons Orlando, Anthropologie, Bloomingdale’s и Ritz Carlton.

Нет комментариев

    Оставить отзыв