Объяснено, как стать послом Lululemon: тестирование продукта и многое другое
Поклонники Lululemon теперь имеют возможность представлять бренд спортивной одежды в рамках программы ambassador. Компания Lululemon, основанная в Ванкувере в 1998 году, стала культовой благодаря своим фирменным леггинсам Align. С тех пор Lululemon превратился в глобальный бренд спортивной одежды, флагманы которого представлены в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 650 магазинов Lululemon. Компания, объем продаж которой, по прогнозам, в этом году превысит 9 миллиардов долларов, приглашает немногих избранных принять участие в акции. Вот краткий обзор программы ambassador от Lululemon, а также других эксклюзивных предложений компании. Компания Lululemon описывает своих амбассадоров как “продолжение бренда». ”Участникам предлагается протестировать новые продукты, связаться с сетью коллег-амбассадоров и поделиться отзывами с компанией.
Амбассадоры должны воплощать три столпа того, что Лулулемон называет “жизнью в поте лица». ”Вот основные арендаторы, как написано в сообщении компании:
Те, кто заинтересован в участии в программе, могут подать заявку в местном магазине. Более подробную информацию смотрите в каталоге магазинов Lululemon.
Послы могут протестировать новые товары и принять участие в эксклюзивных мероприятиях, в том числе совместно с компанией. The Sweat Collective открыт для персональных тренеров, спортсменов, инструкторов по фитнесу, владельцев тренажерных залов/студий и тренерских штабов.
Участники получают 25-процентную скидку на экипировку Lululemon и могут посещать специальные мероприятия только по приглашениям. Вас также попросят оставить отзыв о продуктах и дизайне Lululemon. В настоящее время the Sweat Collective не принимает новых участников, но, согласно сайту, онлайн-заявки будут “запущены в ближайшее время”.
Те, кто участвует в Партнерской программе, могут получать комиссионные. Они также первыми узнают о новых продуктах Lululemon, смогут посещать специальные мероприятия и получать доступ к специальным акциям.
Партнерская программа рекламируется в средствах массовой информации, редакционных изданиях и блогерах. В онлайн-заявке вам будет предложено ввести стандартную информацию, включая ваше имя, страну проживания, компанию, веб-сайт и адрес электронной почты.
Кандидаты также должны будут указать, какие рекламные акции Lululemon были бы им интересны, включая рассылку новостей по электронной почте, создание контента, коды скидок и многое другое. Как и в случае с партнерской программой, участники Creator Network также имеют право на комиссионные, ранний доступ к новым продуктам, специальные акции и эксклюзивные мероприятия.
Эта программа предназначена для представителей социальных сетей и влиятельных лиц. Вот некоторые из требований:
Смотрите также:
Направление:Майами делает акцент на моде и здоровье http://euroelectrica.ru/napravlenie-mayami-delaet-aktsent-na-mode-i-zdorove/.
Интересное по теме: Джессика Честейн надела клетчатый спортивный костюм для мероприятия SAG-AFTRA
Советы в статье "Обед в честь Дня отца собрал рекордную аудиторию и собрал 1,9 миллиона долларов" здесь.
Для подачи заявки на участие в Creator Network требуются ссылки на ваши социальные сети, включая TikTok, YouTube и Instagram.
Вам также необходимо указать свой адрес, ближайший местный магазин и размер, который вы предпочитаете в продуктах Lululemon.